Снова про пену под пробкой !

  • Автор темы VoFFka417
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 10К
VoFFka417

VoFFka417

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Череповец
Авто
VW Passat
Всем доброго времени суток! Перерыл весь поиск, прочитал все мысли... Под пробкой маслозаливной горловины пена. Сначала поменяли прокладку ГБЦ - не помогло. Шлифанули головку, снова новая прокладка, болты - результат тот же. Поменяли головку, прокладку, болты соответственно - результата ноль... Поднимается уровень масла и пена под клапанной крышкой. VW Passat 1.8 RP. Как может ещё проникать туда ОЖ?
 
VoFFka417 написал(а):
Всем доброго времени суток! Перерыл весь поиск, прочитал все мысли... Под пробкой маслозаливной горловины пена. Сначала поменяли прокладку ГБЦ - не помогло. Шлифанули головку, снова новая прокладка, болты - результат тот же. Поменяли головку, прокладку, болты соответственно - результата ноль... Поднимается уровень масла и пена под клапанной крышкой. VW Passat 1.8 RP. Как может ещё проникать туда ОЖ?

Предположение. Трещина блока в районе резьбы болта или деффект (связь с рубашкой охлаждения резьбового отверстия) по которому и просачивается жидкость.
Если предположение верно, можно вылечить установкой герметезирующей прокладки под головку болта. Если трещина в другом месте тогда менять блок. :) :hat: :hat:
 
Похоже, дорога мне на разборку за мотором в сборе... Машина бывшая моя, продана отцу в отличном состоянии, а тут началось... :unknw:
 
VoFFka417 написал(а):
Похоже, дорога мне на разборку за мотором в сборе... Машина бывшая моя, продана отцу в отличном состоянии, а тут началось... :unknw:

Может не спешить. Снять крышку. Создать избыточное давление в системе охлаждения- порядка 1 ат и посмотреть. Если под болтами не просачивается тогда трещина в блоке, через которую и поступает тосол в масленный поддон.
В таком случае точно на разборку. :hat:
 
Спасибо, что отзываетесь, и за советы. Передам отцу, посмотрит. А проверка на предмет трещин на спец оборудовании - круто, но у нас никто такого не делает...
 
Может попробовать этим?

HG9043.jpg


Описание.
 
Какие болты??? Какая головка???

ТЕПЛООБМЕННИК ПРОВЕРЯЛ???? Он наверно у тебя пробит. А ты за двиглом собрался...
 
Profi VW написал(а):
Какие болты??? Какая головка???

ТЕПЛООБМЕННИК ПРОВЕРЯЛ???? Он наверно у тебя пробит. А ты за двиглом собрался...

??? При утечке теплообменника масло будет поступать в систему охлаждения.
а не наоборот. Сравните давленя масла и тосола! Читайте : Поднимается уровень масла... :) :hat:
 
ИМХО С приходом низких температур это нормальное явление, ну если остальное в порядке.
 
serb написал(а):
ИМХО С приходом низких температур это нормальное явление, ну если остальное в порядке.

Не понял. Что имеется в виду под нормальным явлением с приходом низких температур? :) :hat:
 
Как тока температура ниже 0 на внутренней стороне заливной пробки немного "пены". И так уже не первую зиму. С мотором все хорошо, ни что никуда не уходит и не добавляеться.
 
GNZ написал(а):
??? При утечке теплообменника масло будет поступать в систему охлаждения.
а не наоборот. Сравните давленя масла и тосола! Читайте : Поднимается уровень масла... :) :hat:

А без давления??? Когда мотор заглушен, что куда поступать будет????
 
Profi VW написал(а):
А без давления??? Когда мотор заглушен, что куда поступать будет????

Не поступает в конкретном случае в систему охлаждения масло!
Масла не напасешься- проходил когда то. Нет никакой гидравлической связи между двумя системами. ОЖ поступает во внутренние полости двигателя, из за появления негерметичности в системе охлаждения(трещина ???) вот в чем вся прелесть... :LOL: :hat:
 
GNZ написал(а):
Не поступает в конкретном случае в систему охлаждения масло!
Масла не напасешься- проходил когда то. Нет никакой гидравлической связи между двумя системами. ОЖ поступает во внутренние полости двигателя, из за появления негерметичности  в системе охлаждения(трещина ???) вот в чем вся прелесть...  :LOL: :hat:

Ну!!! я и говорю - негерметичен теплообменник!!!
Конечно можно поменять мотор - это проще....
 
Profi VW написал(а):
Ну!!! я и говорю - негерметичен теплообменник!!!
Конечно можно поменять мотор - это проще....

Возможно этим могло бы и ограничится- если бы в расширительном бачке
присутствовало масло о чем, наверняка было бы в сообщении... Или течь теплообменника обладает однонаправленным эффектом- полупроводник. B) :hat:
 
VoFFka417 написал(а):
Всем доброго времени суток! Перерыл весь поиск, прочитал все мысли... Под пробкой маслозаливной горловины пена. Сначала поменяли прокладку ГБЦ - не помогло. Шлифанули головку, снова новая прокладка, болты - результат тот же. Поменяли головку, прокладку, болты соответственно - результата ноль... Поднимается уровень масла и пена под клапанной крышкой. VW Passat 1.8 RP. Как может ещё проникать туда ОЖ?

пена под крышкой не о чём не говорит.....
повышается уровень масла с образованием белесой суспензии ? или просто повышается уровень масла ?

 
Profi VW написал(а):
Ну!!! я и говорю - негерметичен теплообменник!!!
Конечно можно  поменять мотор  - это проще....

а откуда на RP теплообменник?
коллектор впускной бы снять и прокладку поменять/проверить
 
PHILINS написал(а):
а откуда на RP теплообменник?
коллектор впускной бы снять и прокладку поменять/проверить

И какой при этом путь проникновения ОЖ в масл. систему-поддон. hat:
 
GNZ написал(а):
И какой при этом путь проникновения ОЖ в масл. систему-поддон. hat:

Такойже как и при отсутствующем теплообменнике:)
 
Назад
Сверху Снизу