Глушители ERNST - отзывы, как они ходят

AlexH

вагоновод-ударник
Сообщения
3 084
Реакции
90
Город
СПб
Авто
VW Sharan 1.9 ASZ 2004г
Прогорела задняя банка. Заехал в фирму NATA (Питер). Там мне сразу предложили поставить новый задний глушитель от ERNST.

Рассказывали, что это единственный поставщик, кт. даёт гарантию (чуть ли не 2 года). Вроде как снаружи алюминизированная сталь, а внутри даже нержавейка. Говорили, что сделано таким образом, что в глушителе не скапливается конденсат (враньё), и он не ржавеет. Посмотрел: действительно написано "Germany", сделано солидно. Кому интересно - можно полазать по сайту производителя. Действительно - неплохая вещь. Только конденсат выбрасывается из банки при помощи потока выхлопных газов при запуске двигателя.

Но в данном случае фокус был в другом. На банке было мелом написано "4400 руб". Мастер мне как бы невзначай говорит: стоимость глушителя с работой будет 3800. В этот момент клиент должен почуствовать себя счастливым - вот это скидка! Но что-то меня смутило. Дай, думаю, погляжу сайт производителя, да и на exist загляну. Сайт производителя интересный, хотя номера деталей даются только на монтажные запчасти.

А вот exist предлагает два типа задних банок от ERNST (VAG 357 253 609 M): обычная - 1960 руб., "long life" - 2580 руб. При этом, похоже, мне за 3800 руб. в NATA предлагали поставить первую более дешёвую банку.
 
Год назад за 3500 поменял среднюю и заднюю банки. Поставил Bosal. Пока все целое, ничего не прогорело и звук сзади тихий (спереди кат сечет :(, но это пока).

Контора находится на пересечении Витебского проспекта и Заставской улицы. Как называется - не помню, но соответствующая вывеска имеется.
 
Вчера в Маршале взял себе средний и задний глушители Ernst. По деньгам вышло (1300+1600). Глушители сделаны очень аккуратно, производят впечатление качественно сделанной вещи. На наклейках написано: алюминизированная сталь и конденсат free. Да в общем всё также как писал автор одной из тем о глушителях Ernst на этом форуме. В выходные буду ставить.
 
KATTA написал(а):
Вчера в Маршале взял себе средний и задний глушители Ernst. По деньгам вышло (1300+1600).

Напиши, пож., номера обеих банок по Ernst'у.
 
У моего друга стоит такой глушак уже третий год. Хотя по нашей зиме, вернее соли должен был ходить года два. Видать хорошего качества глушители
 
малек не в тему: у меня на машинке стояла средняя часть ERNST, если ее поставили на машину в год ее изготовления (т.е. 2000) я её поменял в 2007, из них 2 года у нас, то очень даже :good:
 
Покупал себе Ернст в Экзисте года полтора назад. От носа до хвоста, плюс их же хомуты. Трубы long-life, банки обычные. Обошелся чуть больше 200 зелени вместе с пламегасителем от MG-Race. Ставил этим летом сам, на даче на травке. Что порадовало, кроме вполне товарного вида, собирается на "ура", всё настолько в размерах правильно, что ни подгонять, ни, тем более варить, не надо...
Но когда машину заводишь, воду льёт из себя ручьём, раньше такого не встречал...
 
AlexH написал(а):
Напиши, пож., номера обеих банок по Ernst'у.

Написать номера банок уже немогу т.к. сегодня поставил глушители на машину. Ставил сам на эстакаде т.к. в сервисе за замену трубы и двух глушителей запросили 2000 рублей. Со словами "а рожа не треснет" были отправлены подальше. Управился за 40 минут. Кстати труба от ката до среднего глушителя абсолютно здорова и служила бы ещё много лет. Её поменял т.к. средний глушитель к ней прикипел или приржавел нормально. А эстакада у меня неэлектрофицированная и болгарку некуда подключить. Если интересует номер трубы по ernst'у у меня есть. Кстати старые два глушителя фирмы Leistritz. Made in Germany. Сделаны в 99 году. Банки абсолютно целые, а вот выходящие из них трубы увы гнилые. По массе Ernst и Leistritz мне показались одинаковыми. Внешне по сварке и по завальцовке тоже близнецы братья. Звук выхлопа стал как и раньше. Вообщем я доволен.
 
вчера звонил в НАТУ поинтересоваться по замене задней банки - усиленно предлагали какой-то МТС? типа еще неизвестная фирма, но сварных швов нету - заклепки, так что нечему гнить, ну и эрнст, который почему-то на 400 руб дороже - объяснили тем, что "Германия все таки"... в общем в инете никаких мтсов я не нашел, может правда чего-то и не расслышал, но есть у меня еще идея заказать на экзисте, например, тот же walker, замена стоит 450руб, думаю в общем...
 
Кроме NАТА в Питере других сервисов нет. Может в другом месте другие цены.
 
есть, но в 2 из них (именно по глушакам) уже не поеду собсно, интересовало знает ли кто-нить такого производителя, и стоит ли покупать глушак самому тот же (walker) и менять в обычном сервисе. Дают ли там гарантию, скажем, год, как в ремонте глушаков?
 
Как правило, гарантию на установку дают ели, глушитель покупается и устанавливается в одно месте. Хотя, наверное, есть сервиса, которые дадут на установку гарантию.
 
Народ, а я вот у себя нашёл в районе вот по таким ценам: установка гофры при покупке у них обойдётся в 1800 рублей. Установка пламегасителя 2500 руб. пламег-ль входит в цену. Гарантию дают год.
У них там представлены вот такие фирмы Bosal, Walker, Remus, Sebring Power ful. Мне цены написали соответственно на самое дешёвое.
Люди, это дорого или как? А если кому интересно, то напишу адрес и телефон. Это не рекламу, у меня усамого пердитпо полной..
 
Нормальные цены. А вот глушители на Фольксваген Гольф 2 1.6 и Пассат В3 1.8 сами по себе сильно различаются, даже по конструкции и геометрии, :blum: у всех производителей. Хотя цену зарядили-то на ернст уж совсем негуманную! o_O
Могу посоветовать Ассо- италия, по моему собственному опыту- самый надёжный, тихий и не дорогой из качественных, средний "чемодан" не звенит, как у многих производителей, аллюминизированые, красивые, сзади насадка из нержавейки (В3) на пассат-2500 с установкой. Эрнстом,честно говоря -не пользовались, не знаю..
 
А видели такой Ernst??? Стоит у нас 1600 р.



Что-то мне подсказывает (особенно эти страшные сварные швы :unknw: ), что это не тот ERNST, который представлен на сайте фирмы!

Хотя встал на место без проблем. Посмотрим, сколько он отъездит. Как отвалится, так сразу напишу!
 
DaGeR написал(а):
А видели такой Ernst??? Стоит у нас 1600 р.

Я в ужасе!! :( Специально сбегал, посмотрел на новый глушитель, который пока лежит у меня в багажнике и который я только что купил через exist.ru.

У меня на новой банке такой же необработанный сварной шов! В сердцах отправил письмо в ERNST и приложил фотографии DaGeR к письму.

Теперь сижу и не знаю - ехать ли мне на сервис менять глушитель или подождать ответа из ERNST (если вообще ответят).
 
mve написал(а):
так это гольфовский глушитель.
У меня куплена задняя банка на Пассат. Вид сварного шва примерно такой же, чуть светлее.

AlexH написал(а):
Теперь сижу и не знаю - ехать ли мне на сервис менять глушитель или подождать ответа из ERNST (если вообще ответят).
Получил ответ от немцев. Успокаивают, что это оригинальный глушитель. Объясняют, почему получается такое изменение цвета. Пойду ставить купленную банку... :)

Вот их ответ в оригинале. Почти всё я понял. Кто хорошо владеет английским, переведите красиво и напишите. Я побежал. Если никто не опубликует перевод, то я попробую завтра сделать сам.
ERNST-Apparatebau GmbH & Co. KG написал(а):
Dear Mr. ...,

many thanks to contact us in this matter. In case what we can see at the pictures we are sure that you bought a new and original ERNST Premium exhaust. The pictures with red frame in there you marked the welted seam is normal and not a case of old seam or rost. The discolouring of the seam is the result of welding if you use for example stainless steel with aluminized metal sheet.
If the surface from the aluminized metal sheet only a bit grease or oily and you start to welding those materials, you get this discolouring, it is not a sign of used or second quality.
In opposite, sometimes if you have bad quality level or not very close and deep welding, you paint the seam onlyx to cover the weakness.

We hope to gave you a good explanation for your questions and thanks again to choose the Premium quality.
 
ну примерно так через транслит

Дорогой Г. ..., большое спасибо, чтобы связаться с нами в этом вопросе. В случае, если, что мы можем видеть в картинах, что мы уверены, что Вы купили новое и оригинал выхлоп ЭРНСТ Премиума. Картины с красной структурой в там Вы отметили окаймленный шов, нормально и не случай старого шва или rost. Обесцвечивание шва - результат сварки, если Вы используете например нержавеющую сталь с алюминированным металлическим листом. Если поверхность от алюминированного металлического листа только немного жира или масляный и Вы начинаете к сварке.
 
"большое спасибо, чтобы связаться с нами в этом вопросе. В случае, если, что мы можем видеть в картинах, что мы уверены, что Вы купили новое и оригинал выхлоп ЭРНСТ Премиума. Картины с красной структурой в там Вы отметили окаймленный шов, нормально и не случай старого шва или rost. Обесцвечивание шва - результат сварки, если Вы используете например нержавеющую сталь с алюминированным металлическим листом. Если поверхность от алюминированного металлического листа только немного жира или масляный и Вы начинаете к сварке тех материалов, Вы получаете это обесцвечивание, это не признак используемого или второго качества. В противоположности, иногда если Вы имеете плохой качественный уровень или не очень близкую и глубокую сварку, Вы красите шов onlyx, чтобы покрыть слабость. Мы надеемся к, дал Вам хорошее объяснение вашего."
Перевод из онлайн переводчика.
 
Назад
Сверху Снизу