Ошибка 00515 Обрыв или замыкание на шину питания

moty0

татарин
Сообщения
122
Реакции
1
Город
Башкортостан
Авто
GOLF IV AKQ
При диагностики пишет: Ошибка 515 Датчик Холла (G40). Обрыв или замыкание на шину питания INTERMITTENT.
Где находиться этот датчик?
Что смотреть?
Можно ли так ездить?
Завтро блин в дорогу.
Выручайте .....
 
в районе звездочек распредвалов.
Ездить можно,но расход будет выше и возможна некоторая не комфортность при езде.
 
Есть датчик крышке распредвалов под пластиковой (декоративной) защитой -это датчик Холла?.
 
moty0 написал(а):
Есть датчик крышке распредвалов под пластиковой (декоративной) защитой -это датчик Холла?.

там много датчиков под крышкой.
 
У меня там только один. Ее отключаю тоже ругается только по другому
 
Правильность установки ремня ГРМ смотрите.
 
у меня таже проблема :confused: но только одинаковая ошибка что снят с него штекер что с ним показания не меняются ошибку пишит замыкание на плюс это с Вагком а на другом аппарате у официалов пишет замыкание на массу проводка целая до самого ЭБУ нигде не замыкает и не знаю что ещё делать o_O
 
Ремни проверены - правильно выставлены. И ошибка появляется только в прогретом двигатели т.е. когда двигатель холодный он не выдает ошибку.
И когда ошибка появляется двигатель преиодически трясет. Проводка целая. Если двигатель безнего работает зачем о нужен? Что делать?
 
Если в проводке уверен - меняй датчик - че тут думать. Он глючит и загоняет мозг в аварийный режим, в этом случае мозг должен читать угол с датчика коленвала.... Если и тот накроется - встанешь, хотя вероятность ничтожна.

ВАГ-КОМ не различает обрыв и КЗ - может написать че хочет....
 
Ну где он расположен этот датчик.
 
При снятии декоративной крышки двигателя он будет виден с правой стороны. Прикручивается одним болтом. Или гайкой?

Роман
 
moty0 написал(а):
Ну где он расположен этот датчик.


На фото правее и выше свечного колодца. черного цвета, крепится одним болтом...

 
Дайте номерок че то немогу найти
 
Был у официалов VW, сделали диагностику на VAGе 1551 что ли нифига ни одной никакой ошибки не нашли, а двигатель на холостых оборотах маленько колбасит на горячую. Пробовали поменять свечи - безрезультатно. Выдергивали разьем датчика распредвала (холла) - никакой реакции.
Кто нибудь попробуйте отсоеденить разьем этого датчика и опишите результаты.ПОЖАЛУЙСТА
 
Ты подергай разъем датчика коленвала. Он на коробке сзади. Может ты вообще забыл его включить после замены колец...
 
Ну коробку я снимал и нечего там неотсоединял, но все ровно посмотрю
 
moty0 написал(а):
Ну коробку я снимал и нечего там неотсоединял, но все ровно посмотрю

Вот откуда ноги ростут...
Возле заднего болта крепления левой подушки к коробке, чуть правее от него по ходу машины есть разъем. Вот туда и коннектится цепь датчика коленвала.
 
Пишет ошибку 00515, сбрасываешь сново появляется, срабатывает отсечка на 5200, g40 - показания даткика за пределами допустимых значений. Что делать, кроме как менять датчик, до этого заменил ДПКВ - он был в хлам. Может быть такое, что после замены ДПКВ нужно синхронизировать работу ДПКВ и ДХ. Помогите плиз.
 
Для уточнения двигатель - AGG.
 
Назад
Сверху Снизу