Кондей или климат? Что лучше?

  • Автор темы MichaeliuS
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Чем сложее система, там больше вероятность что она сломается. Самая простая система передвижения: 2 ноги. Всё остальное ломается с бОльшей вероятностью.

Разные производители делают кто-то проще, кто-то сложнее техническую реализацию тех или иных компонентов автомобиля, но НЕМЦАМ я доверил бы самые сложные системы. Уж, кто-кто, а они УМЕЮ делать качественно СЛОЖНЫЕ вещи. Поэтому считаю глупым бояться что VW сломается от "сложности". Просто надо ходить к сервисникам не долбо..бам. Лямда самая дешёвая стоит 800 рублёв, хорошая - 1300. Не такие, уж, и заоблачные деньги.

ЗЫ: В "простом" B4 1.8 mono тоже есть лямда :-D
 
Кстати сразу возник вопрос - а какой бензин заправлять: 92 или 95??? В Германии то льют в машины хороший бензин, а у нас бенза неахти какой, по норме производителя надо лить 95, но у нас он зачастую, говорят, чуть ли не хуже 92 :( И как тут быть?
 
MichaeliuS написал(а):
Кстати сразу возник вопрос - а какой бензин заправлять: 92 или 95??? В Германии то льют в машины хороший бензин, а у нас бенза неахти какой, по норме производителя надо лить 95, но у нас он зачастую, говорят, чуть ли не хуже 92 :( И как тут быть?

Однозначно 95-й,как чего не говорили.

 
А климат вообще дорого заправить? И где это можно сделать? Климат и кондей по разному заправляються?
 
Нам моем первом гофлике стекло уже мне досталось лопнувшим - включили печку на 3 на стекло, прогрев предварительно до рабочей температуры. На втором в первый же мороз пошла трещина от скола. :( Печку включаю на 1 скорость на стекло сразу после заводки. Стекла оригинал на обоих.
 
MichaeliuS написал(а):
А климат вообще дорого заправить? И где это можно сделать? Климат и кондей по разному заправляються?

пофиг,разница лишь в том что либо ты,либо комп за тебя температуру и потоки крутит.
 
А разве Golf 4 2004г. может стоить 470т. ? :( Блин заломили цену мне, но зато идеал конешно, одно радует - предраться даже некчему как невертели B) Я влюбился в эту машину :love: с первого взгляда. Вот тока незнаю стоит столько отдавать денег?
 
MichaeliuS написал(а):
А разве Golf 4 2004г. может стоить 470т. ?

это больше 19 штук баксов,я бы Фольксваген Гольф 5 уже купил,НОВЫЙ,с ГАРАНТИЕЙ,пусть пустой,но НОВЫЙ и Г5,тем более что сейчас скидки на них!
Г4 можно покупать до 15 штук,маскимально 16 тыщ,если дороже,то не выгодно.
 
Сие чудо про которое тут расписывает автор темы, стоит и ждет своего череда погонять по российским дорогам у меня в гараже.
Михан не очкуй :dance2:, все нормально, нормальный гольф. меня порадовал, только дороговато канешн, но как грицца, каждая тачила находит своего владельца.
Кстати я сегодня камень еще один поймал в стекло, так что чувак вместе поедем стекла лечить, я созванюсь с человеком и поедем лечицца в будний день с утра.
Закон подлости какой-то, я когда взял свою машину, в первый же день словил камень в середину стекла, пришлось засверливать. Не хочеться не оригинал ставить убогий, лучше раненное и залеченное стекло оригинальное.
Через месяц снимал дворник и упустил поводок, и в правом углу пол стекла треснуло, ну это мы тоже вылечили.
И ты Мих сразу в первый день схватил мля камешег. o_O
 
Даааа нам с тобой везет:)))
 
Согласен!

Кстати, в новых VW разница между простым кондеем и двухзонным раздельным климатом или "стоит" всего 201$. В таком случае брать климат однозначно!
 
Ну вот и всё...мечта идиота сбылась:) Машина куплена, :drive: завтра получать номера.Всем спасибо за советы, всё таки климат это рулез!!! :good: Впринципе тему можно закрывать. Еще раз всем огромное спасибо! ;)
 
Подскажите, пожалуйста, PH1 - Кондиционер полуавтоматический «Climatic» - это климат-контроль или обычный кондей? Если обычный кондей, то что это за полуавтаматичка в нём такая? То есть чем полуавтаматический кондей отличается от просто кондея? :confused:
 
С климатом и с компьютером лучше брать.
 
Назад
Сверху Снизу