Кондей или климат? Что лучше?

  • Автор темы MichaeliuS
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

MichaeliuS

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Россия, Тверь
Авто
Golf4 1.6 16V BCB 2003г."Pacific"
Всем привет автолюбилели! Встала большая делема при покупке Golf4 - с кондеем или с климатом. Нужен Ваш опытный совет - так чтоже лучше - климат или кондей, ну и так же хотелось бы услышать плюсы и минусы этих систем. И еще один вопрос - стоит ли уделять внимание на наличие(отсутствие) бортового компа? За ранее благодарю! :drive:
 
естественно, если есть возможность то лучше брать и с климой, и с компьютером. какую хошь тем-ру выставляешь и отдыхаешь, и просто удобно. а по компу иногда интересно посмотреть информацию по расходу топлива, километражу,средней скорости,времени за рулем и тд. Но без этих прибамбасов будет заметно подешевле.
 
Климат +
Бортовой комп по желанию
 
климат вне конкуренции,при условии что исправен.
 
tiskiss написал(а):
Климат +
Бортовой комп по желанию

Х2!!!

борт комп вещь полезная, но не есть необходимая...
 
Есть Klimatronic,Klimaautomatic... и просто кондиционер...самое лучшее первое..
 
Спасибо огромное буду теперь знать :)
А во такой вопрос - мне сказали что у кого климат в машине возникает такая проблема, обычно зимой в морозы - от климата могут треснуть стекла - это правда?
 
У этих людей не немецкие машины.
поясняю: паставить блок клапанов и вакумных приводов на заслонки - это 20 баксов в базарный день. еще 3 - за микропроцессор. А вот остальные 1977 уе - это за труд инженеров и испытателей, которые составили программу управления этим хозяйством, чтоб не дуло когда ненадо и куда не надо.
А когда китайцы слизывают где что увидели, то с тонкостями обычно у них проблемы. Яркий пример - краш-тест чери амулета, который они с джетты содрали.
 
климат +1
 
климат это тот же кондей, только более продвинутый, так как сам следит за температурой. Соответственно он намного удобнее.
 
климат - это действительно удобно, если все сервоприводы и заслонки с датчиками исправны. В любом случае в нем есть ручной режим, который может поправить думающий комп в трудную для него минуту. Комп - тоже считаю полезной штукой: статистичекие данные + пишет о проблемах с расходниками и т.п. И все это к тому же повышает уровень авто, круче так сказать )
 
MichaeliuS написал(а):
Спасибо огромное буду теперь знать :)
А во такой вопрос - мне сказали что у кого климат в машине возникает такая проблема, обычно зимой в морозы - от климата могут треснуть стекла - это правда?

если стекло китайско-дешевое,то может треснуть и без наличия климата.
Трещину внизу стекла наблюдаю на неоригинальных стеклах.



 
Про стекла теперь понятно:)) Спасибо:)) Вот что то я не понял чем отличается кондей от автокондея - что существует и промежуточный вариант между кондеем и климатом?
 
MichaeliuS написал(а):
Про стекла теперь понятно:)) Спасибо:)) Вот что то я не понял чем отличается кондей от автокондея - что существует и промежуточный вариант между кондеем и климатом?

есть еще "климатик",но он на машины до Фольксваген Гольф 5 не ставился.
 
Многое я уяснил и сделав выводы жду к концу этой недели мой долгожданный Г4:))))))))))) Дрожу от счастья и не сплю ночами:))) Огромное спасибо всем кто помог и конешно отдельный респект админам этого форума за то что он вообще есть:))))))))))))))))))))))))))))) :drive:
Как машинка будет на руках отпишу что и как:)))
 
MichaeliuS - тебе скажу одно, золотое правило механики : Чем сложнее устройство, тем больше вероятности его выхода из строя. А щас небольшой оффтоп: Мой тебе совет не бери ты эти сложные машины с компами-лямбда-зондами, климами, прочими прибамбасами. Мой печальный опыт с Passat B3 GT 2.0 16v вынудил преобрести простой B4 1.8 mono. У меня там как на B3 полетела лямбда, а за ней как начало всё крошится, я стока денег убухал и в рез-те продал. А на 1.8 моно движке, без климы, просто скромный кондиционер 3 года катаюсь, он ни разу не кашлянул мне.
 
Огромное спасибо - впринципе это понятно - чем проще тем надежнее или по крайней мере дешевле в ремонте :LOL: Ну а машинка моя уже едет из Германии в сторону России и по комплектации скажу следующее - G4 1,6 5дв, черный металик, 8 клапанов, механика, 2001 год., кондей-кнопка, борт комп, ну и стандартные системы контроля дороги типо ABS и т.п. :) 4стеклоподъема, 4 подушки, салон ткань, пробег -130т.км (родной) думаю просто и со вкусом:)) Кстати во сколько он мне может обойтись, как вы думаете?
 
минимум 400 000р. иначе есть вероятность, что машина будет с сюрпризами
 
MichaeliuS написал(а):
Огромное спасибо - впринципе это понятно - чем проще тем надежнее или по крайней мере дешевле в ремонте :LOL:  Ну а машинка моя уже едет из Германии в сторону России и по комплектации скажу следующее - G4 1,6 5дв, черный металик, 8 клапанов, механика, 2001 год., кондей-кнопка, борт комп, ну и стандартные системы контроля дороги типо ABS и т.п. :)  4стеклоподъема, 4 подушки, салон ткань, пробег -130т.км (родной) думаю просто и со вкусом:)) Кстати во сколько он мне может обойтись, как вы думаете?

ну хочу тебя разочаровывать, но 130 000 родного, это может быть простым обманом.
я просто живу здесь и работаю в этой теме :drive: так 90% машин, которые идут на совок, с мотанными спидометрами и после химчистки.
мотнуть оригинальным прибором стоит всего 40 евро :hat:
единственное, если машина была у немца и одного хозяина и обслуживалась на фольксе и есть полная сервисная книжка. ну и машинки с 1.4 и 1.6 бывают с небольшими пробегами до 150 000.

а если кто заметил, все машины приходят на совок с пробегом 120 - 130 :love: :love: :love:

у нас так говорят, чем уже лоб у продавца, тем меньше разбег километража на продаваемых машинах у него :yahoo: :yahoo: :yahoo: бывает заходишь на площадку, а там все разные машины и пробег у всех 120 - 130 :yahoo: :yahoo:

бывает вообще оху...шие, смотришь машина стоит 180 пробега, приезжаешь не предупредив, смотришь а там 350, говорю, ты че ох..л? а он говори, а я тебе за полчаса сделаю, сколько тебе надо ?

а по теме комплектации автомобиля, посмотри на моем сайте, какие есть критерии для заказа автомобиля, что может быть в машине моя домашняя страничка
 
Вовремя я почитал посты и вовремя я отказался от той машинки - зато вырвали другой отличный экземпляр - декабрь 2003 года :good: - в одних руках у немца, обслуживание в спец.сервисе - книжки - чуть не в драку с уродами какими то - тоже хотели, но всё же отдал нам :yahoo: Я даволен - машина в идеале, есть всё кроме кожи вобщем:)))))))))))))))))))))))))
Завтра уже таможат и через пару деньков в моих руках :drive: - этот вариант уже окончательный и безповоротный B)
Спасибо Вам всем за советы:))) Дай Бог вам всегда ровной дороги и полный бак бензина :) :) :)
 
Назад
Сверху Снизу