Капиталка? Jetta RF 1,6 помогите разобраться

IVG_VW

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
VW Jetta, 1987г. RF 1.6
Провел диагностику двигателя. Результаты проверки показали компрессию: 1-й 13, 2-й 8,5, 3-й 8,5, 4-й 12.4. Диагноз моториста- капиталка.
Замеры проводились на горячем двигателе, прибор исправный.
При таких показателях, уровни масла и ОЖ не уменьшаются. Динамика разгона вполне на уровне (тяга есть), посторонние стуки не прослушиваются (кроме цокота ГК на холодную).
Правда, есть проблемы с заводом: на холодную заводится, но до разогрева двигатель троит; при разогретом двигателе завестись удается только по истечении 10-15 мин. (если подгазовывать, то завестись можна быстрее).
 
Здесь капиталкой не пахнет.
Разная компрессия-результат закоксовки колец.Необходимо сделать раскоксовку.Есть такой препарат Лавр.
Троит при прогреве, это система питания или зажигания, двигло вообще не при чем. Проверка(замена) проводов,свечей,крышка трамблера и бегунок.
Мастер просто разводит. Не поддавайся!!!
 
Kelevra написал(а):
Здесь капиталкой не пахнет.
Разная компрессия-результат закоксовки колец.Необходимо сделать раскоксовку.Есть такой препарат Лавр.
Троит при прогреве, это система питания или зажигания, двигло вообще не при чем. Проверка(замена) проводов,свечей,крышка трамблера и бегунок.
Мастер просто разводит. Не поддавайся!!!

афтар пиши еще :lol2: :lol2: :lol2:. а по теме не в коем случае не лей это говно, перебирали мотор после этой куйни, один поршень был поврежден,т.е с дыркой, между кольцами. и без расточки не обошлось. и еще раз по теме износ никакой химией не ликвидируешь
 
Данная химия призвана только лишь освободить поршни от кокса. Это керосин с присадками. Как он может разъесть металл???
Вероятно,дырка была до обработки.Не надо путать жопу с пальцем.
Автор пишет, что едет машина нормально. Следовательно, нет там дырок нигде.
Просто в посте заявлены две проблемы, по ЦПГ и питанию(зажиганию).
 
Лил лавр и в вэрик и в бору и ничего плохого сказать не могу, в вэрике реально помогло, так как до меня машина долго стояла и колечки прочистить надо было ,а в боре для профилактики, масло тока после этого сразу под замену и свечки поменял... работает хорошо всё, но если есть дефект чего-то более серьёзного, то вылезет всё одно, но ничего плохого в раскоксовке нет.. но только стоит помнить, что это не панацея.. Вданном случае попробовать можно, должно маленько выровнять, если всё нормально то и будет всё нормально, а если нет, всё одно через 100 км вылезет..
 
Спасибо за рекомендации. Возможно, причиной троения двигателя является крышка трамблера. Я ее снимал и чистил контакты (при замене ВВ проводов контакты на ней были сильно окислены). Попробую поменять крышку и бегунок.
А вот проблему с компрессией лучше не решать путем раскоксовки Лавром ? Кто нибудь еще пользовался этим методом и насколько успешно?
 
А больше ты её никак не решишь, если есть желание - вскрывай мотор или залей и посмотри, если проблема не уйдёт то или забей или вскрывай, как говорится, хуже не будет, а так, сколько верёвочке не виться......
 
Использовал Лавр на ТАЗЕ. Результат был положительный. Рекомендую :)
 
Буду пробовать делать раскоксовку Лавром. По результатам- отпишусь.
Раскоксовку проводить по инструкции, или есть другие практические рекомендации?
 
IVG_VW написал(а):
Буду пробовать делать раскоксовку Лавром. По результатам- отпишусь.
Раскоксовку проводить по инструкции, или есть другие практические рекомендации?

Лавр использовал с сотней машин, результат положительный. Хуже мотору-не будет, инструкция-на упаковке. Выпускается в двух комплектациях: с промывкой и без. Лучше-без, и дешевле, и результат-эффективнее, заливать на ночь.
 
дак чо можно лавру лить или нет?
 
Однозначно никто не скажет, мнения ты видишь, я например залил бы и заливаю и буду... а кто-то боится, но точно одно, что это НЕ ПАНАЦЕЯ, если движок убит то это ему не поможет..
 
стук компенсаторов на холодную это норма- в них просто еще масло не попало... то что плохо заводится см. систему пиатания двигателя топливом- если инжектор то ремонтируй. зажигание- если все узлы системы в норме, то надо рег... а движок если не жрет масло и тянет хорошо --будет жить. а средство Лавр просто как профилактика-по желанию водителю.... На любом моторе с большым пробегом на поршнях и в канавках колец будет кокс--поршень работает в условиях взрывов и высоких темп. нагрузках, в ходе экспл. масло теряет свои антипригарные св-ва и отсюда нагары-такова судьба ДВС. А если будешь делать переборку--найди хорошего мастера. Компрессия пропадает не только из-за колец- но может быть седствием прогорания клапана..но это не у тебя...
 
Kelevra написал(а):
Данная химия призвана только лишь освободить поршни от кокса. Это керосин с присадками. Как он может разъесть металл???
Вероятно,дырка была до обработки.Не надо путать жопу с пальцем.
Автор пишет, что едет машина нормально. Следовательно, нет там дырок нигде.
Просто в посте заявлены две проблемы, по ЦПГ и питанию(зажиганию).

у него сначала машина затроила,потом хлопок и заглохла. А теперь головой подумай как с пробитым поршнем может мотор работать o_O. ей богу смешно
 
Vint написал(а):
у него сначала машина затроила,потом хлопок и заглохла. А теперь головой подумай как с пробитым поршнем может мотор работать o_O. ей богу смешно

Уважаемый винт, Купите себе нормальные глаза и следите за тем, что вы пишите. Где тут написано про хлопок??? Это называется, смотрю в книгу, вижу огурец соленый.
Про хлопок, это наверное из другого поста.Здесь ничего подобного нет.
Про Лавр. Это нормальная штука, иногда помогает.Моей мнение, поможет и в этом случае, но только по поводу компрессии. Нужно только правильно выполнять процесс.В комплекте с препаратом все подробно расписано.
По поводу ваших высказываний, полсе лавра дырка в поршне, вы наверное в школе не учились, в противном случае вы бы знали, что керосин металл не разрушает, а только очищает.Это совсем разные вещи.

ИМХО, если вы работаете в автосервисе, вы один из тех мастеров, которые имеют лишь один ответ на все проблемы -- капиталка. Это как -- председатель колхоза,лечим по фотографии. Уверяю вас,есть еще другие слова, например -- раскоксовка,диагностика, измерение деталей двигателя. :rtfm:
 
Хлопка не было, двигатель работает, но не так как этого хотелось бы.
Да, при заводе есть троение. Но, как говорили ранее, это вполне может быть от того, что я снимал крышку трамблера. Тем более, что я чистил контакты (и внутри крышки тоже). На выходных попробую поменять крышку и бегунок.
С покупкой Лавра в Украине есть сложности. Продает только один дистрибьютор в Днепропетровске (в Киев могут отправить автобусом). Цена вопроса- около 60 грн. (само средство + промывка).
Сейчас все еще не решил окончательно- раскоксовывать или вскрывать. Больше склоняюсь ко второму варианту. Машина у меня недавно и я не уверен как она эксплуатировалась.
Может кто то из форумчан может посоветовать в Киеве хорошего моториста?
 
В Питере, например, очень много Лавра продается в Ленте.
Загляни в Метро, может быть там есть.
PS В Одессе есть Метро, наверняка и в Киеве есть.
 
И как что-нибудь получилось? у меня похожая проблема на Golf2... пока не решил...
 
TurboMan написал(а):
И как что-нибудь получилось? у меня похожая проблема на Golf2... пока не решил...

Лавр уже заказал, но делать раскоксовку буду делать позже. Замена крышки трамблера и бегунка не решила проблему с троением двигателя на холодную :(
 
Я хренею.... А про клапаны кто-нибудь вспомнил? про их втулки?
Или компрессия зависит только от колец и закоксовки?

Троение и плохой запуск при такой компрессии происходят не от износа колец и т.п.
 
Назад
Сверху Снизу