IVG_VW
Просто заглянул
Провел диагностику двигателя. Результаты проверки показали компрессию: 1-й 13, 2-й 8,5, 3-й 8,5, 4-й 12.4. Диагноз моториста- капиталка.
Замеры проводились на горячем двигателе, прибор исправный.
При таких показателях, уровни масла и ОЖ не уменьшаются. Динамика разгона вполне на уровне (тяга есть), посторонние стуки не прослушиваются (кроме цокота ГК на холодную).
Правда, есть проблемы с заводом: на холодную заводится, но до разогрева двигатель троит; при разогретом двигателе завестись удается только по истечении 10-15 мин. (если подгазовывать, то завестись можна быстрее).
Замеры проводились на горячем двигателе, прибор исправный.
При таких показателях, уровни масла и ОЖ не уменьшаются. Динамика разгона вполне на уровне (тяга есть), посторонние стуки не прослушиваются (кроме цокота ГК на холодную).
Правда, есть проблемы с заводом: на холодную заводится, но до разогрева двигатель троит; при разогретом двигателе завестись удается только по истечении 10-15 мин. (если подгазовывать, то завестись можна быстрее).