Холостой ход двигатель RP Нестабильный ХХ на полупрогретом движке

Третий день после смены регулятора ХХ и ДТОЖ, на мозги который, все ОК стало, двигатель работает отлично, даже динамика разгона по-моему лучше стала, напористее что-ли, обороты больше не гуляют, провалов нет...НО! Пока машина не прогреется до рабочей температуры иногда бывает (никаких предпосылок определенных не нашел) что после "прогазовки" обороты кратковременно падают аж до 250-300! Почти всегда сразу же выравниваются до нормы, но сегодня 2 раза умудрилась заглохнуть... :huh: Вот теперь чешу репу что же это может быть....
Блин, дивный двигатель этот RP! ;)
 
А ты покачай на ХХ педалькой тормоза активно и послушай увеличатся оборотя или уменьшатся.
 
У меня тоже проблемы с RP. Читаю тут сообщения и мне уже пешком ходить нравится. Напасть какая-то с ХХ.
После 5-ти минут прогрева падают до 200 и глохнет машинка, температура где-то от 30 до 70. Как только за 70 все нормально - едет нариканий нет.
Хол0ная заводиться хорошо.

Поменял Лямбду на новый (BERU), прокладку между коллектором и впрыском, датчики синие уже со счета сбылся толку никакого, пробовпл уже три реакция нулевая, клапан на холодный горячий воздух проверил окрывает все нормально, пытаюсь сбросить код который высвечиваетяс то 2-3-4-2 то 2-3-4-3 толку ни какого,. не сбрасывается, пробовал трамблер крутить только хуже становится не тянет и вибрация появляется, просто монстр какой-то. Разьемы чистил на MonoJetronike все блистят.
У Evgenichа проблема повидимому как и меня, и я так понял что он ее не решил.

Нашел какой то провод не понятный и оборванный около провода с датчика кислорода (он у меня одноконтакный) уходит этот провод в изоляционную трубку вместе с проводом от Лямбды, что это такое не знаю может поскажет кто. Оборван он давно машина работала с оборв. нормально раньше.

Как быть, куда податься дальше ?
Может все фильтры поменять и свечи к примеру, хотя и 2000 не проехал, короче тупик.
 
Ошибки лямбды стираются только отключением питания. Провод - скорее всего экран сигнального провода - поковыряй дальше, там скорее всего скрутка/спайка, а потом оплетка
Ну а по поводу прогрева в соседней теме уже 9 страниц :) https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=14463
 
Короче, в течение недели наблюдал за свои двиглом, и заметил такую особенность: Если утром "обнулить" мозги, и заводить авто как рекомендовано (без нажатия на педаль газа, дать прогрется, заглушить, заевести), то проблемы на ХХ пару дней не существует! ХХ ровный, не плавает, НО! Стоит пару дней проездить, как при заводке ХХ начинает плавать, на холодную начинают падать обороты, приходится поддерживать их педалью газа, пока машинка не прогреется до рабочей температуры...Опять "обнуляю" мозги, делаю стартовую инициализацию, по правилам, пару дней опять все ОК!
Вот и получается, если "обнулить " мозги, то пару дней движка работает как надо, но в течение этой пары дней что-то настраивает "мозги" на некорректную работу, в результате чего и происходят глюки с ХХ и "провалами"...Вот только где это ЧТО-ТО????? Все датчики новые, регулятор ХХ новый, ВВ провода новые, свечи новые, крышка трамблера тоже новая, лямбда живая, потенциометр дроссельной заслонки живой, топливный и воздушный фильтры меняные...
В общем ХЗ!!!!! Может, эти мои наблюдения и натолкнуть кого-нить на умные мысли???? Я сдаюсь!
 
Denis064 написал(а):
Короче, в течение недели наблюдал за свои двиглом, и заметил такую особенность: Если утром "обнулить" мозги, и заводить авто как рекомендовано (без нажатия на педаль газа, дать прогрется, заглушить, заевести), то проблемы на ХХ пару дней не существует! ХХ ровный, не плавает, НО! Стоит пару дней проездить, как при заводке ХХ начинает плавать, на холодную начинают падать обороты, приходится поддерживать их педалью газа, пока машинка не прогреется до рабочей температуры...Опять "обнуляю" мозги, делаю стартовую инициализацию, по правилам, пару дней опять все ОК!
Вот и получается, если "обнулить " мозги, то пару дней движка работает как надо, но в течение этой пары дней что-то настраивает "мозги" на некорректную работу, в результате чего и происходят глюки с ХХ и "провалами"...Вот только где это ЧТО-ТО????? Все датчики новые, регулятор ХХ новый, ВВ провода новые, свечи новые, крышка трамблера тоже новая, лямбда живая, потенциометр дроссельной заслонки живой, топливный и воздушный фильтры меняные...
В общем ХЗ!!!!! Может, эти мои наблюдения и натолкнуть кого-нить на умные мысли???? Я сдаюсь!

Остался только ДТВВ, проверяй его.
 
uriy75 написал(а):
Нашел какой то провод не понятный и оборванный около провода с датчика кислорода (он у меня одноконтакный) уходит этот провод в изоляционную трубку вместе с проводом от Лямбды, что это такое не знаю  может поскажет кто. Оборван он давно машина работала с оборв. нормально раньше.
 

Это дополнительная "масса". Крепится на шпильке клапанной крышки со стороны КПП. А вот куда она уходит - ХЗ. У меня тож этот провод был оторван какое-то время. Ничего страшного не заметил, а после подключения его на "массу" никаких чудес не произошло.
 
А так смотрю, господа, - одинаковые "болячки" у наших авто.
Старость, господа, старость.
 
Воздушный градусник, либо наука о контактах, да, еще адсорбер могет.
 
ten70 написал(а):
Denis064 написал(а):
Короче, в течение недели наблюдал за свои двиглом, и заметил такую особенность: Если утром "обнулить" мозги, и заводить авто как рекомендовано (без нажатия на педаль газа, дать прогрется, заглушить, заевести), то проблемы на ХХ пару дней не существует! ХХ ровный, не плавает, НО! Стоит пару дней проездить, как при заводке ХХ начинает плавать, на холодную начинают падать обороты, приходится поддерживать их педалью газа, пока машинка не прогреется до рабочей температуры...Опять "обнуляю" мозги, делаю стартовую инициализацию, по правилам, пару дней опять все ОК!
Вот и получается, если "обнулить " мозги, то пару дней движка работает как надо, но в течение этой пары дней что-то настраивает "мозги" на некорректную работу, в результате чего и происходят глюки с ХХ и "провалами"...Вот только где это ЧТО-ТО????? Все датчики новые, регулятор ХХ новый, ВВ провода новые, свечи новые, крышка трамблера тоже новая, лямбда живая, потенциометр дроссельной заслонки живой, топливный и воздушный фильтры меняные...
В общем ХЗ!!!!! Может, эти мои наблюдения и натолкнуть кого-нить на умные мысли???? Я сдаюсь!

Остался только ДТВВ, проверяй его.

Точно. Недавно тоже начал появляться такой глюк при прогреве - проверил все датчики и проводку до мозгов все ОК. За исключением ДТВВ - при нагреве его феном увидел что при некоторых температурах проскакивает не совсем то сопротивление что нужно. Почистил датчик ацетоном да и весь впрыск - маслеца хоть и не много но разъём всегда мокрый. И о чудо датчик заработал (только почему в толк не возьму). Короче я на радостях собрал всё назад, а вентиляцию картера выкинул вниз - и впрыск сухой, и движок пока работает без сбоев, ХХ ровный без вибраций. :)
 
привет мужики! я такой же "счастливый" обладатель кобылки В3 с двиглом RP. задолбал ХХ, стоишь на светофоре, а обороты прыгают от 500 - 1000, передачу втыкаешь, тупит немного но разгоняешься и вроде ничего. правда на 4000 об начинается вибрация, може и норма не знаю. на холодную запускается хорошо поднимает обороты до 1100 и стрела стоит как вкопаная. маненко поездишь и начинается заскоки. поменял бегунок, крышку трамблера, ВВ поровда, датчики проверял навроде работают, прокладка под моновпрыском целая. завтра пойду разберу бензонасос, гудит как св....чь. може в нем все дело, а дале и не знаю куда лезть. помогите если у кого-то была такая проблема ПЛЗ
PS а от хренового бензина могет такое быть?
 
с другом отрегулировали все что можно снимали запчасти с его авто и ставили на мою эффект нуль, кроме дтож наконец поставил новый дтож и о чудо машинка заработала как часики по прошествии 2 недель началось опять прыгание оборотов сейчас сижу и думаю что может быть еще кстати увеличился расход по городу порядка 13-14 литров на 100 механик в автосервисе сказал что нужно целиком менять моновпрыск жалко своих кровных на новый а беушный брать что-то не хочется помогите плз
Фольксваген Пассат В3 1990 rp г. Тверь
 
Назад
Сверху Снизу