Холостой ход двигатель RP Нестабильный ХХ на полупрогретом движке

Evgenich

Evgenich

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Проблема в следующем: Когда завожу холодный-всё в порядке,если горячий-тоже.А вот если постоял минут 15-30 (в зависимости от времени года) и остыл примерно наполовину,то заводишь и начинает троить,обороты то падают почти до 0,то скачут до 1300 примерно.Если жмёшь на газ-педаль просто проваливается.Проходит минута-две,прогрелся и всё устаканивается-можно ехать.Жить с этим можно,но напрягает,если нужно сразу завестись и поехать. ДТОЖ (который синий) недавно поменял.Куда дальше копать?
 
Проверь топливный насос на предмет давления..
 
Может бракованный ДТОЖ попался. С отключенным ДТОЖ не пробовал ?
 
akd написал(а):
Может бракованный ДТОЖ попался. С отключенным ДТОЖ не пробовал ?

Если отключать датчик на работающем движке,то обороты.как им и положено,возрастают.С прежним датчиком было то же самое.
 
Evgenich написал(а):
Проблема в следующем: Когда завожу холодный-всё в порядке,если горячий-тоже.А вот если постоял минут 15-30 (в зависимости от времени года) и остыл примерно наполовину,то заводишь и начинает троить,обороты то падают почти до 0,то скачут до 1300 примерно.Если жмёшь на газ-педаль иногда просто проваливается.Проходит минута-две,прогрелся и всё устаканивается-можно ехать.Жить с этим можно,но напрягает,если нужно сразу завестись и поехать. ДТОЖ (который синий) недавно поменял.Куда дальше копать?

Я всё по тому же поводу.Может кто знает:Как холостые связаны с температурой? Какие датчики при этом работают?Я так понимаю,что у меня проблема холостых связана именно с температурой двигателя.Диагностировать это непросто,так как это явление длится 2-3 мин. и только на полуостывшем движке.
 
У меня похожий глюк достал совсем.
При заводке на холодную всё нормально обороты ровные если не трогать педаль газа стоит и тарахтит. Стоит только перегазовать начинает плавать и в конечном итоге глохнет. Пока было не так холодно как-то не доводило. Теперь же глюк усилился.
Опять на холодную заводиться без проблем устойчиво работает. при движении на прогретом движке при переводе на нейтралку начинают резко плавать обороты и машина глохнет. Заметил такие особенности
1.если на включенной скорости просто сбросить газ и притормаживать и доводит на 5 передаче скорость до 40 км/ч потом выключать передачу - не глохнет, но обороты чуть плавают.
2. на нейтралке чуть добавить газу обороты возрастают и тут опять начинают плавать,
3. если на нейтралке на оборотах чуть выше среднего обороты тоже плавают но естественно не глохнет.
4. если зажигание выключить и через минуту опять завести машину, то
а. на полупрогретом движке обототы плавают и глонет
б. на горячем держаться стабильно, опять же если не трогать педаль газа.


Что сделал:
1. Сначала на диагностике проверили сказали всё нормально
2. Сам поменял ДТОЖ
3. Почистил на моновпрыске разъемы форсунки, КСХХ, потенциометра.

На одном сервисе сказали, что КСХХ здесь ни при чем т.к. при нажатом газе он выключается

Что ещё может быть даже не знаю
Помогите плиз надоело на каждом светофоре заводить движок.
Результат ноль
 
Что-то все с РП мучаются. У меня например при прогреве при ниже 0, после 10 минут начинают падать холостые, после перегазовки все ОК. При дальнейшей езде ничего не лючит.
 
В общем, у меня все эти болячки RP мотора присутствуют, а два дня назвд появился еще один глюк: При заводке после ночи приходится держать педаль газа, пока машина не прогреется хотя бы до 80 градусов, а если педаль отпустить после заводки, то обороты резко падают и машина просто глохнет! :ph34r: За прошедшие два месяца были поменяны: свечи, ВВ првода, крышка трамблера, бегунок, ликвидирован подсос воздуха шланга, который к вакуумнику идет, разобран и почищен регулятор ХХ...Надоело уже, КАЖДЫЙ месяц появляются провалы, нестабильный ХХ, я уже НЕ ЗНАЮ ГДЕ КОПАТЬ! А тут еще и на холодную перестала держать обороты... :blink: ХЗ короче....Мож было у кого такое?
 
А усугубляется это во влажную погоду.
 
Denis064 написал(а):
В общем, у меня все эти болячки RP мотора присутствуют, а два дня назвд появился еще один глюк: При заводке после ночи приходится держать педаль газа, пока машина не прогреется хотя бы до 80 градусов, а если педаль отпустить после заводки, то обороты резко падают и машина просто глохнет! :ph34r: За прошедшие два месяца были поменяны: свечи, ВВ првода, крышка трамблера, бегунок, ликвидирован подсос воздуха шланга, который к вакуумнику идет, разобран и почищен регулятор ХХ...Надоело уже, КАЖДЫЙ месяц появляются провалы, нестабильный ХХ, я уже НЕ ЗНАЮ ГДЕ КОПАТЬ! А тут еще и на холодную перестала держать обороты... :blink: ХЗ короче....Мож было у кого такое?

Сам уже задолбался!!!
https://vwts.ru/forum/topic/12067/post-190056
 
та же фигня.. мотор 1f ( тот же rp только 1.6) - сегодня надиагностировали дохлую лямбду, завтра с утра попробую завести без лямбды и отчитаюсь чекаво.

+ если простоит дня 3- недельку - без гемора ( греем 10-30 минут тапкой играем) не прогревается до рабочего состояния
 
ААААААААААААА!!! Мля, сегодня ЗА..АЛСЯ до работы ехать, машина просто тупит и глохнет при нажатии на педаль газа! В горку просто отказывается ехать, заглох на подъеме, на перекрестке, завожусь, газую, - глохнет, завожусь, газую, - глохнет, и так до тех пор пока не вылез из машины и не переткнул разъем регулятора ХХ, сразу же все встало на свои места, исчез провал, поехал благополучно, обороты держит, а через 2 км. опять тоже самое!!!! Небольшой подъем и машинка просто отказывается даже с ходу на него ехать...И так четыре раза!!!! ВСЕ, ЗАДОЛБАЛСЯ Я ЕГО РЕАНИМИРОВАТЬ КАЖДЫЕ 2-3 НЕДЕЛИ!!! НАДОЕЛИ ПРОВАЛЫ "ГАЗА"!!!! После зарплаты поеду и куплю новый!!! Хоть и 3500 стоит эта фигня!!! Блин, наболело просто...
 
я поймал глюк
причины было 2
1) лямда дохлая, то работает то нет, то вася то не вася, а показывает что воздуха дохера - двиг заливает бензом - отключил ее нах, летом может поменяю а может и забью вовсе
2) полудохлый дтож ( синий короче)- он медленно реагировал на изменение температуры и вообще гнал при околоминусовых температурах
 
короче
способ проверки лямбды
на холодную отключите нах ее, заведите двиг. гдето через 3 минуты она начнет работать, включится режим прогрева....
так вот если она полудохлая и подключена то на хх двиг начнет заливать, а если она отключена то все будет работать как должно...
дтож на экзисте стоит 100 руб, задавите жабу и купите - если дело не в нем все равно лучше поменять, это расходный материал
 
5 тем за неделю про ХХ это круто.... зима наверное, причем в основном гольф2 и пассат 3 =( может пора их менять?
 
ВСЕ....Сегодня пал смертью храбрых мой регулятор ХХ...Он уже был реанимирован несчетное количество раз, и, наверное, не выдержал надругательств над ним... :( Причем, интересны его симптомы: машина держит холостой 800-900 оборотов, вроде все ОК, но стоит только нажать на педаль газа обороты начинают гулять от 800 до 1900 с постоянной амплитудой, причем это на нажатой и зафиксированной педали, тронуться невозможно...отпускаешь газ, обороты опять 800-900, типа норма...Стоит нажать на газ, как опять начинаются гуляния, даже если держать газ на одном месте... :( Такое уже бывало пару раз, лечилось снятием, чисткой, и подгибанием контактов на этом злом регуляторе, но, видать уже конец, т.к. при заглушенном двигателе при снятии - одевании контакта его моторчик даже не жужжит...Мля, поеду вечером новый покупать, всего 3500 деревянных :mad: Но, может, оно и к лучшему, закончатся наконец-то мои мытарства! :D
 
Прям беда с этим ХХ у В3.
Я с этим глюком мучаюсь с декабря. Не так давно менял регулютор хх, не помогло, поменял шланчик на клапан усилителя тормозов.... и это не помогло.
Че делать даж не знаю.
После теплого бокса работает нормально. Все же что-то замерзает, но вот что?
 
Поставил вчера новый регулятор ХХ и заодно новый ДОТЖ на мозги который...Машинку просто не узнать!!! Разгон СУПЕР, провалов газа просто нету! ХХ держит в норме, правда, когда на нейтралке катишься и нажимаешь на тормоз, обороты, бывает, упадут до 600, но потом почти сразу нормализуются, значит, надо еще и шланг на вакуумник посмотреть, но это уже мелочи... :D
P.S. Интересно, но по моим ощущениям у машины уменьшился расход топлива, т.к. после замены проехал уже 130 км, а стрелочка бензина ушла намного меньше вниз, чем обычно...Я вот думаю, это может как-то быть связано с регулятором ХХ или новым ДОТЖ?
 
Назад
Сверху Снизу