svadikn
Просто заглянул
Не могу открыть пока тему!
У меня такая ситуация. Купил Passat B3 1.6 TDI 1990г. Наездил 300 км., стала мигать лампочка ОЖ, долил 1 л. тосолу. Через 300 км такая самая ситуация, смотрел под машину, нигде нетечет, только мокрое место около розширительного бачка. Позже я закипел, долил 4 л. тосола и поехал до мастера. Он сразу у видел что в крышке розшир.бачка порвалась прокладка, заменил, проехал 20 км., начало течь с верхнего патрубка радиатора, притом нижний был холодный, хотя темперетура достала около 100 градусов., а также чучуть с прокладки головки. Окозалось, было сильное давлени в системе. Посоветовали открыть чучуть принудительно термостат с помощью проволки, тоже самое, давлени ужас, не можно было рукой даже чучуть сдавить верхний патрубок радиатора. Я попробывал снять прокладку крышки розш.бачка. Стало все почти ОК, но каждые 300 км. доливал 1 л. тосола, а печка еле грела, потому что было всего лишь 40-60 градусов.
Холодно в салоне, надоело, купил новый термостат (думал что в нем причина), и прикупил новую крышку розш.бачка. Заменил сначала термостат, проехал 20 км., опять закипел, вылилась вся почти ОЖ. И снова нижний потрубок радиатора холодный. Заменил крышку разшир.бачка на новую (с прокладкой), опять высокое давления в системе и нишний патрубок радиатора холодный.
Говорят что может быть прокладка головки, но заливали полную ОЖ в разш.бачок, заводили машину, пузырьок небыло.
Если кто то что то знает, подскажите пожалуйста как с этим бороться.
Заранее "Дуже велике ДЯКУЮ"
У меня такая ситуация. Купил Passat B3 1.6 TDI 1990г. Наездил 300 км., стала мигать лампочка ОЖ, долил 1 л. тосолу. Через 300 км такая самая ситуация, смотрел под машину, нигде нетечет, только мокрое место около розширительного бачка. Позже я закипел, долил 4 л. тосола и поехал до мастера. Он сразу у видел что в крышке розшир.бачка порвалась прокладка, заменил, проехал 20 км., начало течь с верхнего патрубка радиатора, притом нижний был холодный, хотя темперетура достала около 100 градусов., а также чучуть с прокладки головки. Окозалось, было сильное давлени в системе. Посоветовали открыть чучуть принудительно термостат с помощью проволки, тоже самое, давлени ужас, не можно было рукой даже чучуть сдавить верхний патрубок радиатора. Я попробывал снять прокладку крышки розш.бачка. Стало все почти ОК, но каждые 300 км. доливал 1 л. тосола, а печка еле грела, потому что было всего лишь 40-60 градусов.
Холодно в салоне, надоело, купил новый термостат (думал что в нем причина), и прикупил новую крышку розш.бачка. Заменил сначала термостат, проехал 20 км., опять закипел, вылилась вся почти ОЖ. И снова нижний потрубок радиатора холодный. Заменил крышку разшир.бачка на новую (с прокладкой), опять высокое давления в системе и нишний патрубок радиатора холодный.
Говорят что может быть прокладка головки, но заливали полную ОЖ в разш.бачок, заводили машину, пузырьок небыло.
Если кто то что то знает, подскажите пожалуйста как с этим бороться.
Заранее "Дуже велике ДЯКУЮ"