Система охлаждения не держит давления либо расширительный бачок, либо крышка, либо

  • Автор темы Sulako
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 27К
Не могу открыть пока тему!

У меня такая ситуация. Купил Passat B3 1.6 TDI 1990г. Наездил 300 км., стала мигать лампочка ОЖ, долил 1 л. тосолу. Через 300 км такая самая ситуация, смотрел под машину, нигде нетечет, только мокрое место около розширительного бачка. Позже я закипел, долил 4 л. тосола и поехал до мастера. Он сразу у видел что в крышке розшир.бачка порвалась прокладка, заменил, проехал 20 км., начало течь с верхнего патрубка радиатора, притом нижний был холодный, хотя темперетура достала около 100 градусов., а также чучуть с прокладки головки. Окозалось, было сильное давлени в системе. Посоветовали открыть чучуть принудительно термостат с помощью проволки, тоже самое, давлени ужас, не можно было рукой даже чучуть сдавить верхний патрубок радиатора. Я попробывал снять прокладку крышки розш.бачка. Стало все почти ОК, но каждые 300 км. доливал 1 л. тосола, а печка еле грела, потому что было всего лишь 40-60 градусов.
Холодно в салоне, надоело, купил новый термостат (думал что в нем причина), и прикупил новую крышку розш.бачка. Заменил сначала термостат, проехал 20 км., опять закипел, вылилась вся почти ОЖ. И снова нижний потрубок радиатора холодный. Заменил крышку разшир.бачка на новую (с прокладкой), опять высокое давления в системе и нишний патрубок радиатора холодный.
Говорят что может быть прокладка головки, но заливали полную ОЖ в разш.бачок, заводили машину, пузырьок небыло.
Если кто то что то знает, подскажите пожалуйста как с этим бороться.
Заранее "Дуже велике ДЯКУЮ"
 
svadikn написал(а):
Не могу открыть пока тему!

У меня такая ситуация. Купил Passat B3 1.6 TDI 1990г. Наездил 300 км., стала мигать лампочка ОЖ, долил 1 л. тосолу. Через 300 км такая самая ситуация, смотрел под машину, нигде нетечет, только мокрое место около розширительного бачка. Позже я закипел, долил 4 л. тосола и поехал до мастера. Он сразу у видел что в крышке розшир.бачка порвалась прокладка, заменил, проехал 20 км., начало течь с верхнего патрубка радиатора, притом нижний был холодный, хотя темперетура достала около 100 градусов., а также чучуть с прокладки головки. Окозалось, было сильное давлени в системе. Посоветовали открыть чучуть принудительно термостат с помощью проволки, тоже самое, давлени ужас, не можно было рукой даже чучуть сдавить верхний патрубок радиатора. Я попробывал снять прокладку крышки розш.бачка. Стало все почти ОК, но каждые 300 км. доливал 1 л. тосола, а печка еле грела, потому что было всего лишь 40-60 градусов.
Холодно в салоне, надоело, купил новый термостат (думал что в нем причина), и прикупил новую крышку розш.бачка. Заменил сначала термостат, проехал 20 км., опять закипел, вылилась вся почти ОЖ. И снова нижний потрубок радиатора холодный. Заменил крышку разшир.бачка на новую (с прокладкой), опять высокое давления в системе и нишний патрубок радиатора холодный.
Говорят что может быть прокладка головки, но заливали полную ОЖ в разш.бачок, заводили машину, пузырьок небыло.
Если кто то что то знает, подскажите пожалуйста как с этим бороться.
Заранее "Дуже велике ДЯКУЮ"

Чем дело закончилось то?
 
svadikn написал(а):
Не могу открыть пока тему!

У меня такая ситуация. Купил Passat B3 1.6 TDI 1990г. Наездил 300 км., стала мигать лампочка ОЖ, долил 1 л. тосолу. Через 300 км такая самая ситуация, смотрел под машину, нигде нетечет, только мокрое место около розширительного бачка. Позже я закипел, долил 4 л. тосола и поехал до мастера. Он сразу у видел что в крышке розшир.бачка порвалась прокладка, заменил, проехал 20 км., начало течь с верхнего патрубка радиатора, притом нижний был холодный, хотя темперетура достала около 100 градусов., а также чучуть с прокладки головки. Окозалось, было сильное давлени в системе. Посоветовали открыть чучуть принудительно термостат с помощью проволки, тоже самое, давлени ужас, не можно было рукой даже чучуть сдавить верхний патрубок радиатора. Я попробывал снять прокладку крышки розш.бачка. Стало все почти ОК, но каждые 300 км. доливал 1 л. тосола, а печка еле грела, потому что было всего лишь 40-60 градусов.
Холодно в салоне, надоело, купил новый термостат (думал что в нем причина), и прикупил новую крышку розш.бачка. Заменил сначала термостат, проехал 20 км., опять закипел, вылилась вся почти ОЖ. И снова нижний потрубок радиатора холодный. Заменил крышку разшир.бачка на новую (с прокладкой), опять высокое давления в системе и нишний патрубок радиатора холодный.
Говорят что может быть прокладка головки, но заливали полную ОЖ в разш.бачок, заводили машину, пузырьок небыло.
Если кто то что то знает, подскажите пожалуйста как с этим бороться.
Заранее "Дуже велике ДЯКУЮ"

И у меня такая же ситуёвина =(
 
Товарищи, ну где же вы, чем дело то кончилось!?
 
WRH2E написал(а):
Давление в системе держит только клапан в крышке.

да...да...да... постоянно выгоняло тосол... думал РБ.... поменял... все осталось как и прежде... заипался тосол покупать на долив... поменял крышку РБ.... ВАУ!!!! :yahoo: про проблему забыл!!!! крышка оказывается не просто крышка.... :rtfm:
 
Привет Всем!
А какого производителя крышку-то надо брать? Только оригинал или можно попроще? (проблема с убегающим антифризом тоже присутствует... :( )
 
Sasha B5V6 написал(а):
Привет Всем!
А какого производителя крышку-то надо брать? Только оригинал или можно попроще? (проблема с убегающим антифризом тоже присутствует... :( )

немецкая крышечка TOPRAN.. производитель серьезный... не чета желтопузеньким китаятам...
 
Вопрос такой: Что еще помимо помпы, может подтекать в этом районе двигателя с той же стороны ? Утром выхожу доливаю до нормы на холодную,секунд через 20 течет, а двигатель не заведен с низу не пойму откуда! Помпу менял недевно. Закалибался покупать антифриз перешел на воду и думаю ведь могла зараза от воду крянуть!
 
Здравствуйте подскажите я закручиваю крышку на расширительном бачке раздувается верхний патрубок ослабляю, выгоняет тосол может продавило прокладку гбц?

Автору отредактировать сообщение в соответствие с правилами русского языка.Пиши простыми предложениями не более пяти слов. Иначе будет удалено.
 
1.Крышка РБ.
2.Вентилятор радиатора плохо дует. Я подключил вторую скорость вместо первой, сейчас давление в системе в норме, хотя до этого печка потела и был запах антифриза в салоне.
3.Обратка забита.
4.Возможно прокладка ГБЦ.
 
Может сначала приведём свою СО в порядок,а потом будем советы давать ?
 
Назад
Сверху Снизу