Подогрев сидений накидки У кого какие? Есть опыт?

Bur Poch написал(а):
Проблема может быть и не в нагревательном элементе.
Не знаю как в 4, но в 3ем Гольфе так: Под сиденьем стоит блок управления который за все отвечает, но это еще не самое интересное. Весь прикол что в сиденье встроен термодатчик, который меряет температуру нагрева сидушки и оповещает блок управления что мол харе греть, яйца ща будут вкрутую... Ну вобщем следит чтоб температура была на том уровне на который включили регулятор.
Вот может у тебя этот датчик шалит?


А Емеля, тот что установочный комплект, а не накидывающийся сверху "чехол", подключается кажется непосредственно в бортовую сеть а не в прикуриватель, и включается и управляется регуляторами. А на те что втыкаются в прикуриватель было много нареканий что мол греется блок который втыкается в прикуриватель... И не просто греется, а чуть ли не плавится от температуры... Ну такие отзывы по инету ходят - гляньте в поиске.

У меня под сиденьями вообще никаких блоков нет, там только коннекторы и соединения, свиду всё штатно, но, как-то странно нигде 12 вольт не нашёл, какие-т о4,5 вольта везде там на разных проводах, как-то странно...
 
видимо в Фольксваген Гольф 4 так.
Почитай электрические схемы на него.
 
Bur Poch написал(а):
видимо в Фольксваген Гольф 4 так.
Почитай электрические схемы на него.

Да вопрос совершенно не о том, схема читается и всё в принципе там понятно, но я спрашиваю есть ли способ добраться до элемента самого ,чтобы его починить в самой сидушке и в спинке... с сидушкой худо-бедно разобрались, а в спинку как залезть?? И где стоит в сиденье этот самый терморезистор???
 
Да нафиг бы надо было сиденья снимать?! Гемор лишний. Правда дверь открыть надо, это да, и на корячки встать. Пальцами там тож не особо подцепишь край, надо отвертку взять или крючок какой-нибудь. Попытайся с краю чехла, откуда начнешь снимать, просунуть и вставить отвертку под углом 45 гр. между чехлом и профилем на каркасе. И дави на нее, т.е. оттягивай вниз край чехла от каркаса.

Про нагрев. элементы ничего сказать не могу, у меня их нет. Но я глубоко сомневаюсь, что они куда то там ВКЛЕЕНЫ. Они ж блин не одноразовые, все когда-нибудь ломается. А как тогда ремонтировать, поролон рвать, как Тузик грелку, что ли?!?! Скорее всего в обогреве переломилось какое-нибудь звено и то контачит, то не контачит. С другой стороны, почему водит. обогрев хоть иногда, но работает?!? Водила ведь чаше пользуется сиденьем. Вот вопрос! :(
Про спинку сложнее. Там дырка только снижу, сбоку все зашито. Т.е. надо где-то снижу раскреплять крепление чехлов и, как с сосиски снимать кожуру. Но там, блин, подушка безопасности, а ее надо как-то отключать, а то рванет нафиг.

Т.е. попробуй пока одно, лучше пассажирское, все равно нафиг не работает. Сначала сними чехол с сиденья и посмотри, что там и как. Может так получится, что нифига не исправить с обогревом. Можешь его вытащить и раздербанить, как Киса с Остапом дербанили кресла!! :LOL: :LOL: :LOL: Зато хоть будешь знать, как устроено! И нам расскажешь. :LOL: :LOL:
Чехол с сиденья снимай не полностью, пока сможешь накрыть \ прикрыть срам энтот.

Развитие событий такое! Если обогрев накрылся медным тазом, то не покупать же оригинал!! Придется приспособить того же Емелю. Проводка есть, м.б. можно что-нибудь примострячить. Ну а нет, так тот же Емеля, но уж как-нибудь сверху. Но мне кажется, что если зациклишься на идее докопаться до истины \ исправить родные, то бабосов надо столько!!!! что за них можно энтих Емель понавтыкать куда только душа пожелает.

Но разобрать \ снять чехол все равно надо. Хрен за это кто возьмется, проще самому сделать, чем кому то объяснять, да еще бабки платить. Так бывает в жизни.










 
Тут ещё тогда один непонятный момент, на входную фишку приходит всего 4,5 вольта, ПОЧЕМУ....... но с другой стороны водительская-то как-то работает... и на пассажирсоке приходит по 4,5 вольта и на водительское, наврное 12 всё же должно приходить-то, так? Может поиск-т огде-то ещё начинать сперва надо а, не в сиденьях??
 
ну вот поэтому надо и в схему глянуть... если там конечно это читается.
 
Хелп! дайте ссылку на схему подогрева сидений на 4Г-боре, если есть желательно цветную, а то не понятно по чёрно-белой откуда что приходит... Сама схема-то читабельна, но вот откуда приходит плюс на всё это хозяйство не понятно...
 
пользуюсь емелей ук1 второй год. отличная штука. ничего хитрого в подключении нет. кстати никто не упомянул в емеле автоматическое отключение через пол-часа и защиту от кз и искрения. емеля дороговатая но денег своих стоит точно
 
Накидки для подогрева сидений это хорошо, но не всегда.
Хочу заметить, что для мужского организма длительное сидение на горячем не полезно. Не буду вдаваться в физиологические подробноси, но это именно так.
Вот для женщин это нормально. B)
Проблема холода в остывшей машинее в том, что холодное кресло интенсивно вытягивает тепло из сидящего в нем водителя. В этот момент и есть опасность простуды. И эту проблему, в большинстве случаев, можно решить еще одним очень простым способом:
Используя простую туристскую сидушку из пеноплена (поджопник). Собственное тепло не уходит в кресло и этого вполне достаточно, чтобы не простыть.
Ну, а воздух в салоне печка быстро нагревает. :shetina:
 
Про "печка воздух нагревает быстро" можно прочитать здесь:
https://vwts.ru/forum/topic/1903/post-777369
Там не все так просто.

Пенопласт? Проще тогда подушку стеганую сделать и набить ее верблюжьей шерстью и т.п. и т.д.
Не, мне кажется, что Емеля - нужная покупка. М.б. кто-то и весь день его использует, это его дело. Но по утрам при прогреве, мне кажется, само то.
 
еще раз, самая дешевая накидка.. вернее подпопник.. 400р.. греет не больше температуры тела.. никаких прегревов как у емели..
 
saneka написал(а):
еще раз, самая дешевая накидка.. вернее подпопник.. 400р.. греет не больше температуры тела.. никаких прегревов как у емели..

А как называется???
Дешевая в Йошкар-Оле, не значит дешевая в другой точке. У нас, например, Емеля и еще какие-то супер-пупер дорогие импортные. И чё?!?!
 
Вот замечательное описание (с фото ) установки встраиваемой Емели и штатных регуляторов:
http://dinamitry.eniko.ru/exp/fabia/heat/seatheat.htm
Правда, не на ФФ, но на близкую родню :)

Сорри, если уже было.


 
Офигенно классный отчет! Спасибо за ссылку!
Мне все это предстоит.
 
Посмотрел сегодня в магазинах - у нас Емеля за 500 р. только накидка на сиденье только в прикур., 700 р. на сиденье со спинкой только в прикур., 900 р. на сиденье и спинку в прикур., но с блоком (какой-то блок, сбоку кнопочка и т.п.). Блин, таких, как на картинке с регуляторами, в коробке, нет ваще.
Тут же мужики из очереди говорят, что брали такие и, типа, все классно!
Буду искать.

Кстати, испробовал старый "дедовский" способ. За 3-5 минут до стоянки вечером, выключаю отопление и вент., включаю конд., а потом, после остановки, открываю все стекла\двери. Сейчас у нас -7-10, но утром на лобовом наледи нет. Т.е. можно счистить утром дворниками и ПОЕХАЛИ! В принципе, вариант!
 
Купил Емелю спинка+сиденье, в прикур., блок с кнопочкой лампочкой, четыре режима...
Кайф!!!
 
Назад
Сверху Снизу