Подогрев сидений накидки У кого какие? Есть опыт?

tolya2001

Профессиональный советчик
Сообщения
515
Реакции
14
Город
Omsk
Авто
golf 4, 2002, ВСА, 1,4, Вариант,
Сорри, но не нашел инфы про эти накидки. По-моему, только про вмонтированные\родные. А у меня нет такой опции.
Ну дак вот. Кто что использует? А то выбор сейчас большой, а я ничего не понимаю. Т.е. не хочется методом тыка пробовать. Хочется проверенный вариант
 
Я себе собрался брать установочный комплект Емеля УК-2.
Засунуть его под обшивку сидений...
 
То же собрался брать что-то похожее, а м.б. и их.
Сейчас подождем, может у кого опыт есть.
 
Покупал себе Емелю.Греет хорошо, аж сидеть не возможно как нагреется.
Сейчас не пользуюсь и наверно не буду,т.к. она сползает постоянно, ерзает по сидению.Даже если под чехлы засунуть, все равно будет там собираться.
Пока она нагреется, можно покурить успеть.Мне проще так: вышел, завел машину,щеточку в руки, сигаретку в зубы, почистил машинку,включил отопитель, нагрел и поехал.
Оно конечно хорошо, когда *опа в тепле, но довольно муторно с ней.
 
некоторое время пользовал Емелю (который с регулятором нагрева). Жопогрейку запихал под чехлы - было все нормально, разогревалось быстро, потом температупу сбавляешь и радуешься подогреву 5-й точки :) .
В настоящее время грелку пользует брат и радуется. Приобретал 3 года назад в Ашане. Одно но - разъем питания постоянно вывыливался из гнезда прикуривателя (контакт отходил).
 
купил самый дешевый подпопник за 400р.. без спинки.. в отличии от емели, жопу не жжот.. вообще в магазине руку прикладывал, думал найопывают.. не чувствуется подогрева.. зато очень хорошо почувствовал в -30.. садишься, заводишь, вклюяаешь.. очень быстро уходит ощущение что сел в сугроб.. потом в принципе можно выключить, ездить со включеным подогревом нет нужды.. ну разве что в жуткие морозы.. на лето снимаю.. лежит в гараже.. сувать под обивку, влом.. да и невижу надобности греть обивку.. а не попу..

приемужество подпопника в том, что в родные гольфовые сидушки один из концов просовывется между спинкой и сиденьем и не сползает и не ерзает..
 
Т.е. в принципе можно брать простого русского ЕМЕЛЮ и все ОК??
Ну тогда круто!
Под родной чехол мне кажется не поставить, т.к. там есть ленточки, кот. притягивают обивку. По крайней мере на тазике и японках сиденье так устроено.

А вот просунуть внизу между спинкой и сиденьем и зафиксировать, мне кажется, можно и держаться будет.

Включать, конечно же, не на весь день, а утром, ну, или после стоянки. А то они (накидки) хавают бензин, наверное, за милу душу.
 
Да, еще!
А кто-нибудь подключал эти накидки не через прикур., а куда-нибудь напрямую? М.б. есть где-нибудь провода для этого?
 
Да я думаю не сильно они хавают. Если так экономить то может и обогрев заднего стекла и зеркал не включать? Попогрейка - это тема. Скажу по секрету я к этой теме подошел по полной программе... Я захотел чтоб у меня был штатный регулятор попогрейки... И мне умельцы народные переделали Емелевские блоки управления. Но я правда все это еще не установил в машину, потому что она в сервисе.
 
Bur Poch написал(а):
Да я думаю не сильно они хавают. Если так экономить то может

Ну, забирай машину \ рассказывай быстрее, что такое штатный и т.п. В общем, что придумал и как получилось.
А то, блин, ужо холодно становится. :clapping:
 
ну во первых у тебя Фольксваген Гольф 4, а у меня Фольксваген Гольф 3. Я купил штатный блок регулировки подогрева вместо заглушки. Сам этот блок состоит из пары переменных резисторов и подсветки. Основной блок управления ставится в штатном варианте под сиденье. Но у меня без него.
Я изначально расчитывал что в Емелевском блоке управления стоит анологичный резистор и все обойдется элементарным перепаиванием, но оказалось все гораздо сложнее. Резистор там стоит, только совсем другого номинала.
В результате дело закончилось перепрошивкой блоков управления Емели.
Люди которое это делали сказали что больше за такое не возьмуться.
 
Bur Poch написал(а):
ну во первых у тебя Фольксваген Гольф 4, а у меня Фольксваген Гольф 3. Я купил штатный блок

Спасибо. Ладно, будем думать.
 
Если есть место куда установить штатные блоки - они кстати вполне симпотичные, то парится думаю не стоит.
Я вот думаю париться придется когда я буду запихивать нагревательные элементы под обшивку (Не чехлы) сидений.
Вообще думаю сидения снять и дома все сварганить, заодно постирать обшивку.
 
Bur Poch написал(а):
Если есть место куда установить штатные блоки - они кстати вполне симпотичные, то парится думаю не стоит.
Я вот думаю париться придется когда я буду запихивать нагревательные элементы под обшивку (Не чехлы) сидений.
Вообще думаю сидения снять и дома все сварганить, заодно постирать обшивку.

Надо посмотреть что за блок. Я уже вроде и место придумал - сама нижняя торпеда, где КПП и ручник. Мне кажется, что можно прям сбоку или у водителя или у пассажира. В общем, надо смотреть.

Ну, а прямо под чехлы сидений мне каж. не получится. Там есть тесемки или что-то подобное, что притягивает несколько точек чехла. Их там штуки 3-4. А внизу цепляются за железное основание кресла. По крайней мере, в тазике так. Если только в .. грейке сделать дырочки аккуратные, то м.б. и получится.
А вот снимаются чехлы просто, но это у нас на 4. У 3 м.б. у другая конструкция, старая на клыках.

 
tolya2001 написал(а):
А вот снимаются чехлы просто, но это у нас на 4. У 3 м.б. у другая конструкция, старая на клыках.


А можно поподробнее, как ПРОСТО их снять, а то я никак не могу снять нижнюю окантовку пластиковую по сидениям... Нужно проверять в сидушке нагревательный элемент ,а я подобраться к нему не могу... :(
 
вот так выглядят блоки:

7_small_1095165197.jpg


1_small_1095759337.jpg

только там платы не торчат так - там защитные кожухи.

ПОд обшивку вставлять - возможно придется колхозить, прорезать дырочки и прочее - по ходу посмотрю.
Мож фотоотчет наклепаю.
 
MiXaiL написал(а):
А можно поподробнее, как ПРОСТО их снять, а то я никак не могу снять нижнюю окантовку пластиковую по сидениям... Нужно проверять в сидушке нагревательный элемент ,а я подобраться к нему не могу... :(

Не понял какую окантовку. Расскажу все.
Пласт. накладки держатся на винтах под заглушками. Только они, по-моему, на звездочку, не на крестовую отвертку. Снимаешь накладки....
Сами чехлы не на клыках, кот. хрен отдерешь, а по всему нижу чехла сиденья идет пришитый, по-моему, пластмасс. U-образный профиль.
На железн. каркасе сиденья тоже по всему периметру имеется П-образный профиль. Т.е. они входят один в один.

Начать надо с края сиденья, где круглая ручка регулировки спинки. Надо надавить на сиденье\поролон сверху, расправить\натянуть обивку вниз и начать вытаскивать профиль на чехле из профиля на каркасе. И так дальше - надавил сиденье \ вытащил окантовку....Это хорошо получается сзади передн. сиденья. Там такая же конструкция, но прямая.

Свои пока не разбирал так, но разбирал от Мерса 190. У немцев, по ходу, у всех такая конструкция.
 
Bur Poch написал(а):
вот так выглядят блоки:

Классные кнопочки!! Завтра пойду в атомагаз. Емелю смотреть. Спасибо!
А они если в прикур. подключить, то постоянно что ли работают, т.е. пока не выключишь?! Нафиг надо! Надо, чтобы при выключении зажигания тоже гасли.
 
tolya2001 написал(а):
Не понял какую окантовку. Расскажу все.
Пласт. накладки держатся на винтах под заглушками. Только они, по-моему, на звездочку, не на крестовую отвертку. Снимаешь накладки....
Сами чехлы не на клыках, кот. хрен отдерешь, а по всему нижу чехла сиденья идет пришитый, по-моему, пластмасс. U-образный профиль.
На железн. каркасе сиденья тоже по всему периметру имеется П-образный профиль. Т.е. они входят один в один.

Начать надо с края сиденья, где круглая ручка регулировки спинки. Надо надавить на сиденье\поролон сверху, расправить\натянуть обивку вниз и начать вытаскивать профиль на чехле из профиля на каркасе. И так дальше - надавил сиденье \ вытащил окантовку....Это хорошо получается сзади передн. сиденья. Там такая же конструкция, но прямая.

Свои пока не разбирал так, но разбирал от Мерса 190. У немцев, по ходу, у всех такая конструкция.

Сидушки при этом снимать не надо? можно и так обойтись, прямо по месту? И как там нагревательный элемент, он как-то отдельно или прямо в чехлы вклеен, надо ремонтировать как-то ,а как к этому подойти не пойму, с удовольствием бы доверил кому-нить за вознаграждение какое-нить сделать это, но только кто делал уже.. экспериментировать не охота, водительская греет када ей вздумается, а пассажирская вааще не включается, и ещё вопрос а в спинке к нагревательному элементу как подобраться?
 
Проблема может быть и не в нагревательном элементе.
Не знаю как в 4, но в 3ем Гольфе так: Под сиденьем стоит блок управления который за все отвечает, но это еще не самое интересное. Весь прикол что в сиденье встроен термодатчик, который меряет температуру нагрева сидушки и оповещает блок управления что мол харе греть, яйца ща будут вкрутую... Ну вобщем следит чтоб температура была на том уровне на который включили регулятор.
Вот может у тебя этот датчик шалит?


А Емеля, тот что установочный комплект, а не накидывающийся сверху "чехол", подключается кажется непосредственно в бортовую сеть а не в прикуриватель, и включается и управляется регуляторами. А на те что втыкаются в прикуриватель было много нареканий что мол греется блок который втыкается в прикуриватель... И не просто греется, а чуть ли не плавится от температуры... Ну такие отзывы по инету ходят - гляньте в поиске.
 
Назад
Сверху Снизу