Armani
Участник
Кто знает зачем в головке моновспрыска сзади, если смотреть со стороны радиатора, есть два вывода я так думаю забирающих или нагнетающих воздух.
К одному подсоединяется шланчик похожий на капельницу, а на другой стороне подходит к коробочке с воздушным фильтром, которая располагается в левом ближнем углу, если смотреть со стороны радиатора.
Второй вывод у меня пустой, т.е. к нему ничего не подсоеденено. Так зачем он?
У меня имеется второй шланчик похожий на капельницу, который с одной стороны подсоединяется через некую железную штуковину, похожую на летающую тарелку к трамблеру, а с другой стороны этот шланчик вставлен в какой-то стерженек с желтым колпачком. Т.е. я думаю предыдущий хозяин проделал в этом стерженке дырочку и вставил туда этот шланчик. Стерженек подсоединен более мощной резиновой трубкой к впускному коллектору и находится в правом дальнем углу. Я так думаю, что это лямбда-зонд.
К одному подсоединяется шланчик похожий на капельницу, а на другой стороне подходит к коробочке с воздушным фильтром, которая располагается в левом ближнем углу, если смотреть со стороны радиатора.
Второй вывод у меня пустой, т.е. к нему ничего не подсоеденено. Так зачем он?
У меня имеется второй шланчик похожий на капельницу, который с одной стороны подсоединяется через некую железную штуковину, похожую на летающую тарелку к трамблеру, а с другой стороны этот шланчик вставлен в какой-то стерженек с желтым колпачком. Т.е. я думаю предыдущий хозяин проделал в этом стерженке дырочку и вставил туда этот шланчик. Стерженек подсоединен более мощной резиновой трубкой к впускному коллектору и находится в правом дальнем углу. Я так думаю, что это лямбда-зонд.

Шланг, подсоединённый к воздушному фильтру управляет заслонкой забора горячего-холодного воздуха. Второй шланг от "летающей тарелки" должен как раз подключаться к свободной трубке на моновпрыске, точнее, к электромагнитному клапану, находящемуся там же, а уже от него коротким шлангом соединяться с этой самой свободной трубочкой. Соединение вакуумного регулятора (летающей тарелки) непосредственно с впускным коллектором совершенно неправильно и безграмотно.
Изучал наклейку которая на пластмасине над вентилятором радиатора - вроде все правильно подключил. Заткнул "лишний" вывод колпачком от шприца и забыл про него. Потом правда пришлось вспомнить... когда начались проблемы... иногда обороты просто зашкаливало. Не знаю мож в другом была проблема, но колпачок я снял...снял и забыл. И вспомнил тока сейчас.