Трубочки подсоединенные сзади к гол-е моновспрыска Golf 2 1991 г. вып. Двигатель RP

Armani

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Кто знает зачем в головке моновспрыска сзади, если смотреть со стороны радиатора, есть два вывода я так думаю забирающих или нагнетающих воздух.
К одному подсоединяется шланчик похожий на капельницу, а на другой стороне подходит к коробочке с воздушным фильтром, которая располагается в левом ближнем углу, если смотреть со стороны радиатора.
Второй вывод у меня пустой, т.е. к нему ничего не подсоеденено. Так зачем он?
У меня имеется второй шланчик похожий на капельницу, который с одной стороны подсоединяется через некую железную штуковину, похожую на летающую тарелку к трамблеру, а с другой стороны этот шланчик вставлен в какой-то стерженек с желтым колпачком. Т.е. я думаю предыдущий хозяин проделал в этом стерженке дырочку и вставил туда этот шланчик. Стерженек подсоединен более мощной резиновой трубкой к впускному коллектору и находится в правом дальнем углу. Я так думаю, что это лямбда-зонд.
 
Не знаю как и ответить :D Шланг, подсоединённый к воздушному фильтру управляет заслонкой забора горячего-холодного воздуха. Второй шланг от "летающей тарелки" должен как раз подключаться к свободной трубке на моновпрыске, точнее, к электромагнитному клапану, находящемуся там же, а уже от него коротким шлангом соединяться с этой самой свободной трубочкой. Соединение вакуумного регулятора (летающей тарелки) непосредственно с впускным коллектором совершенно неправильно и безграмотно.

P.S. Лямда-зонд - это совсем другое и в совсем другом месте.
 
Yurkesch прав. Тока может книжку посмотреть или фотки сделать как должно быть, а то опять "летающие тарелки" :) получатся.

 
Извините, я ошибся насчет второй трубки. Начнем со впускного коллектора, смотреть со стороны радиатора. От крайнего правого канала впускного колеектора отходит резиновая трубочка, которая и подсоединяется к штуковине с желтым пластмассовым колпачком на другом конце к этой штуковине (со стороны желтого колпачка) подсоединен резиновый шланчик идущий к ваккумному усилителю тормозов. В центре этой штуковины просверлена дырочка в которую воткнут шланчик похожий на капельницу, а другой конец шланчика идет куда-то в салон, я его проследил только до перегородки м/у салоном идвигателем, вечером попробую снять приборную панель и посмотреть дальше. Расположние штуковины по центру, а если относитьельно двигателя, то сразу за правым углом клананной крышки.

После того как замазал соединение герметиком (трубочку оставил внутри) то педаль тормоза стала жесче, как-оно и должно быть. Также я вытащил компьютер на целый день. Сегодня с утречка подсоеденил его и после того как завел, по порядку
1. Оботроты подскочили до 1250 и держались 7 минут
2. Начали медленно падать и выхлопная труба начала постреливать, но ниже 750 обороты не палали (электроника поддерживала)
Т.е. в результате машина перестала глохнуть, но все равно ее слегка трясет и стрелка тахометра дергается от 750 до 1000 оборотов.

Фотографии свободного выхода на головке моноспрска вышлю по E-mail, только инфракрасный порт с работы заберу.

Сейчас меня беспокоит постреливание из выхлопной трубы, что это может быть?
 
а у тебя mfa стоит
 
Armani написал(а):
Кто знает зачем в головке моновспрыска сзади, если смотреть со стороны радиатора, есть два вывода я так думаю забирающих или нагнетающих воздух.
К одному подсоединяется шланчик похожий на капельницу, а на другой стороне подходит к коробочке с воздушным фильтром, которая располагается в левом ближнем углу, если смотреть со стороны радиатора.
Второй вывод у меня пустой, т.е. к нему ничего не подсоеденено. Так зачем он?

Да да, точно! я это еще прошлым летом заметил. Я тогда прокладку под впрыском менял, отсоединял все трубки. Когда ставил все обратно, смотрю - еще один вывод... :blink: Изучал наклейку которая на пластмасине над вентилятором радиатора - вроде все правильно подключил. Заткнул "лишний" вывод колпачком от шприца и забыл про него. Потом правда пришлось вспомнить... когда начались проблемы... иногда обороты просто зашкаливало. Не знаю мож в другом была проблема, но колпачок я снял...снял и забыл. И вспомнил тока сейчас. :)
 
Что такое mfa?

Все нарыл я вторую трубку, которая должна цепляться к головке моновспрыска. Yurkesch прав. По порядку (смотрим со стороны радиатора):

1. Трубка от летающей тарелки на трамблере идет на какую-то штуковину, пожожую на батончик шоколада. Эта штуковина располагается чуть правее и внизу головки моновспрыска. Трубка похоже из жесткой черной пластмассы.

2. С другой стороны этой штуковины выходит другая, уже резиновая трубка и заходит в моноспрыск, чуть выше прокладки под моновспрыск. Есть там маленький отводик.

3. Чуть левее в полусантиметре от первого есть еще один отводик (тоже в моновспрыске) от которого резиновая трубка идет вверх к головке моноспрыска, она всего-то сантиметров 10-15, поэтому я ее не заметил. Она просто спряталась за моновспрыском.

И еще у меня вопрос можно ли заводить машину если снять головку моноспрыска, т.е. верхний защитный кожух.
 
Да можно.
 
У меня одна такая трубочка, которая коротенькая и идет в впрыск
болталась в месте насадки. Я заметил, что в нее воздух сосет, если ее затыкать пальцем, то незначительно меняются обороты ХХ. Заменил ее
на силиконовую трубочку (5 мм диаметр). Существенных изменений в работе двигателя не заметил. Действительно, зачем она нужна?
 
Всем спасибо проблема разрешилась. Ответ выложу в теме сбой холостого хода.
 
Назад
Сверху Снизу