Щелканье под капотом помогите разобраться

  • Автор темы nickomp
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 19К
"щелчки" - так работает клапан адсорбера, тут ничего страшного нет, он у всех щелкает.
Проверить можно просто - снять фишку с разъема на клапане и щелчки перестанут.
Возможно забилась вентиляция бензобака либо отверстие в клапане
 
Если кому интересно, что за щелчки были. По случаю измерения давления в топливной системе спросил у электрика, что это за стрекот. Он сказал - гидрики, масло еще не набрали, поэтому и постукивают. Действительно, как прогреется - исчезает звук.
Ну фиг его знает - можть и так.
 
забей :)
 
Тема байан... Это клапан адсорбера...
 
Ronny написал(а):
Пробовал. Нет, не реле. Четко из-под капота звук. В салоне тихо :)

Кстати, еще с этой кнопкой подогрева. Иногда другой эффект дает - при нажатии чуть снижаются обороты ХХ, при "отжатии" - поднимаются. Не оптический обман, реально видно, и по звуку. И не на сотни оборотов, конечно, счет, но чувствуется.

По идее если падают обороты при включении какой либо эл. нагрузки (обогрев, кондей и т.п.), значит не справляется генератор. Но в то же время датчики дросельной заслонки и блок управления двигой должны автоматом компенсировать падение оборотов подачей ув.количества топливаи обороты растут - и выдача напруги генератором растет. если ничего не глючит....конечно.
 
GNZ написал(а):
...Клапан адсорбера включается при нагретом движке-75гр. учите матчасть...
Я не заморачивался по поводу температуры включения клапана адсорбера. Но включается он и на холодном двигателе (по крайней мере у меня). Когда за бортом было -20 клапан начинал стрекотать минут через 3-5 после утреннего запуска двигателя. Согласитесь, за это время при таком морозе нагреться до 75 град. мотор не успеет.
 
Назад
Сверху Снизу