Ложные срабатывания сигнализации! Хелп! Терпение соседей скоро кончится!

  • Автор темы SnowInMyHand
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Поясню про просадку напряжения .
Во многих сигналках есть функция контроля мгновенного напряжения бортовой сети. То есть если вдруг резко изменится напряжение аккумулятора, допустим на 0,1 вольт и больше - срабатывает сигнал тревоги. Такое происходит при включении и выключении любой нагрузки - лампы, вентиляторы, обогреватели и т.д. То есть если какая-нибудь сволочь попытается подключиться к аккумулятору, например снизу машины или потихоньку выкрошив пластмассовый подфарник - система сразу выдаёт сигнал тревоги. Это одна из функций охранной системы.
Когда машина долго стоит на охране - аккумулятор разряжается медленно и охрана на это не реагирует. При постановке на охрану для активизации установлена пауза примерно 10-30 секунд для того, чтобы устоялись все процессы в машине - вибрации кузова, отсутствие вблизи движущихся объектов (при микроволновом датчике) и напряжение бортовой сети .
Так что сначала надо дождаться выключения вентилятора а затем включать охрану.
 
Boring написал(а):
Подскажите.Заметил следующий глюк.Если поставить машину на сигналку,когда еще крутиться вентилятор системы охлаждения,то через минуту срабатывает сигнализация.Повторное снятие-постановка все исправляет.Если ставим при неработающем винте,все гуд.Кто сталкивался.Сигналка EXCALIBUR

ПРОВЕРЬ ВНУТРЕННИЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИГНАЛКИ
 
у меня такое было на CENMAX V200 при чем звук и свет сигнализация указывала открывание капота отключил датчик на удар и все пропало ,датчик пото отремонтировал понадобилась замена кондюков
 
Если б я знал,где находится внутренний источник питания.НО причем он здесь?
 
А у меня ложные срабатывания начались с похолоданиями, тоже не знаю что делать.
Летом все ок. Сигналка шериф.
шоксенсор на максимум стоит.
 
сигнализация как я уже написал SUN-1.


Данная сигналка - китайский ширпотреб, продававшийся еще, дай бог памяти, году в 1998. Меняй ее на хер, т.к. радиодетали китайского качества за это время давно вышли за пределы допустимых параметров.
 
У меня тоже на тазике было такое. Я поступил так: сел в машину, поставил на сигнализацию, оставаясь внутри, и ждал что произойдет когда сработает. Оказалось что, датчик стоял на корпусе торпеды снизу, и когда машина остывала происходила деформация пластмассы торпеды в следствии чего из-за большого чутья датчика срабатывало, было слышно треск пластмассы, потом вой сирены. Потом я прикрепил его в другом месте, стало лучше но все равно пикала иногда. Потом я просто убавил чувствительность и все прекратилось. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу