Какое масло залить на зиму в мотор RP 1,8

Я залил на зиму Shell Helix plus 5W40, но самое главное не нарваться на левак - свое брал на шелловской заправке, надеюсь оригинал.
А вот перед этим масло брал вроде в хорошем месте (по идее даже ну очень хорошем), но когда снимали клапанную крышку - обнаружились отложения как будто-бы не от качественного масла, да и гидрики на нем постукивали частенько.

А насчет того, что моторы не разрабатывались под синтетику - это полная ЧУШЬ.
Если коротко (все на форуме уже неоднократно обсуждалось):
можно и синтетику заливать, но есть большая вероятность, что на старой машине с задубевшими сальниками оно польется изо всех щелей, поскольку более жидкое. Так что выбор между синтетикой и полусинтетикой упирается только в финансы.
 
Serg_Sm-самое главное не нарваться на левак
ПОЛНОСТЬЮ согласен+ немешало-бы найти на упаковочке допуски VW-norm.
О нормах инфу можно найти на сем сайте. Лью LIQUI MOLY полусинтетику уже 11 лет. начиная с Джеты 1982г.р. и ничего. Мотор при разборке на ремонт оказался очень чистым без отложений и наслоений.
 
Эссо нормальное масло. И недорогое. Если мотор кушает масло, то зачем лить дорогое? Это всё равно, что свинью апельсинами кормить.
 
Вот это масло даже в ЭТКЕ прописано для 89-го года. (к вопросу о применимости).
 
Motto написал(а):
Эссо нормальное масло. И недорогое. Если мотор кушает масло, то зачем лить дорогое? Это всё равно, что свинью апельсинами кормить.

Достойный ответ!!! Залил тоже самое...
Теперь вот думаю... стучат гидрики на холодную.. может надо было залить с меньшей вязкостью.. но вот свинью апельсинами кормить - жаба душит...! :fool:
:drive: рулим дале... ВСЕМ СПАСИБО!!!
 
Nikitka написал(а):
Когда эти моторы разрабатывались, то такой синтетики как сейчас еще не было и эти двигатели на нее не расчитаны. Плюсом к этому за счет меньшей вязкости его может начать давить из щелей, откуда более вязкое масло не текло.

Однако с другой стороны, есть люди которые льют в старые моторы синтетику и ездят довольные.

Но я б все равно залил полусинтетику.

Это фигня, масло начинает лезть из щелей, не потому что более жидкое, а потому что сальники старые и гавно уже, и их разъедает более агресивная синтетика. Если двигло в хорошем состоянии, и сальники нормальные, то ничего никуда не потечет. А если так говорить, что когда двигло разрабатывали, то лить надо ваще минералку....
 
Назад
Сверху Снизу