Как правильно выставить угол опережения зажигания

На сколько я понимаю, стробоскоп всего лиш делает задержку вспышки своего излучателя, а дальше все делает человек, т.е. видит соответствующую метку на валу, и если он таки ее видит то это и означает что задержка, которая изображена на табло стробоскопа и соответствует истине с допуском измерения конечно.
В том приборе, который я описывал сам излучатель стробоскопа не участвует в процессе измерения задержки. Задержка зажигания прописывалась на экране прибора, а датчиком служила только клешня на проводе первого цилиндра.
 
SIR-G3 написал(а):
To Diagnost. Большущее спасибо за четкий и информативный ответ. Вот это подход. Я действительно просто счастлив.
Мой адрес - sir@rgdata.com.ua, это для картинок.
To Sergey4. Сробоскоп сам не умеет вычислять угол пользуясь только одним сигналом с провода первого цилиндра. Вы верно заметили - нужен некосой глаз настройщика.

Вообще Бошевский КТС это делает без проблем через базовые.
 
Тогда он наверное должен подключиться к диагностическому разъему или как?
 
Выяснил каким прибором производилась установка угла опережения, это -Bosch FSA 560. В этом свете вопрос - как с помошью этого прибора правильно это сделать? Т.е. если прибор работает через базовые установки, как заметил уважаемый Diagnost, то нужно присоединиться к диагностическому разъему как минимум, а затем цеплять остальные навесные датчики.
В моем случае был навешен только датчик на провод свечи первого цилиндра и больше ничего.
Это и дает повод для сомнений в правильности действий сервисменов, а в результате правильности установки угла. Или я заблуждаюсь?
P.S. Истина то где?
 
Назад
Сверху Снизу