SIR-G3
Участник
У меня авто- Гольф 3 1998 г.в. с двигателем 1.8 ANP (моноинжектор).
Решил я проверить правильно ли установлен угол опережения зажигания, т.е.
тот угол который выставляется поворотом трамблера. Заехал на фирмовое СТО
(имеют статус официалов), мастер зацепил клешню от прибора на в.в провод первого цилиндра и начал замерять и выставлять угол на 3000 об/мин. Выставил угол порядка 39 град. И я счастливый уехал. Теперь имею жудкую детонацию при малейшей нагрузке. машина просто отупела. Собираюсь предъявить претензию поэтому обращаюсь с вопросом. Как правильно выполняется эта операция и какой угол должен выставляться?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Решил я проверить правильно ли установлен угол опережения зажигания, т.е.
тот угол который выставляется поворотом трамблера. Заехал на фирмовое СТО
(имеют статус официалов), мастер зацепил клешню от прибора на в.в провод первого цилиндра и начал замерять и выставлять угол на 3000 об/мин. Выставил угол порядка 39 град. И я счастливый уехал. Теперь имею жудкую детонацию при малейшей нагрузке. машина просто отупела. Собираюсь предъявить претензию поэтому обращаюсь с вопросом. Как правильно выполняется эта операция и какой угол должен выставляться?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.