Как правильно выставить угол опережения зажигания

SIR-G3

Участник
Сообщения
23
Реакции
2
Город
Украина, Киев
Авто
Гольф 3, 1.8 ANP, 1998
У меня авто- Гольф 3 1998 г.в. с двигателем 1.8 ANP (моноинжектор).
Решил я проверить правильно ли установлен угол опережения зажигания, т.е.
тот угол который выставляется поворотом трамблера. Заехал на фирмовое СТО
(имеют статус официалов), мастер зацепил клешню от прибора на в.в провод первого цилиндра и начал замерять и выставлять угол на 3000 об/мин. Выставил угол порядка 39 град. И я счастливый уехал. Теперь имею жудкую детонацию при малейшей нагрузке. машина просто отупела. Собираюсь предъявить претензию поэтому обращаюсь с вопросом. Как правильно выполняется эта операция и какой угол должен выставляться?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 
В FAQ не пробовал сходить?
Опережение в 39градусов-это круто.
6-должно быть.
Этот официал переходил в режим настройки вообще?
 
на холостом ходу, при нагретом ДВС и подключённом VAG 1551 или его аналогах с помощью стробоскопа 6 градусов
пехнология установки подробно описана на форуме
 
SIR-G3 написал(а):
выставлять угол на 3000 об/мин. Выставил угол порядка 39 град.

"Дядя Вася" похоже знаком с теорией, приблизительно соответствует углу для очень малых нагрузок при 4000 об/мин. Так начальный УОЗ не выставляется.
 
Мне на СТО на холостых поставили 5 градусов
 
Через комп через основные регулировки выставляеш около 18 градусов, т.к. он поднимает обороты до 2000, а если так. то ставь 5-6 градусов на х.х.
 
рустик написал(а):
Через комп через основные регулировки выставляеш около 18 градусов, т.к. он поднимает обороты до 2000, а если так. то ставь 5-6 градусов на х.х.

Ты хоть сам понял чего написал?
 
В субботу ездил предъвлять претензию. Мастера заменили (того просто небыло). Работал он тем же прибором, который подключен с помощью клешни к проводу первой свечи и больше никаких датчиков не использует, но на экране пишет обороты двигателя и угол задержки зажигания.
Установили угол около 6 град (около так, как показания прыгают), мои возражения по поводу того что надо зайти в базовые установки, отключить регулирование были отвергнуты, с аргументом "не мешай работать, у нас такая методика, мы так всегда делаем). Станция имеет статус официалов.
Детонация в результате исчезла, а сомнения остались поскольку мне непонятно каким образом прибор имея сигнал только с провода первого цилиндра вычисляет угол опережения зажигания причем по заверениям исполнителей это угол начального т.е. не регулируемого компом зажигания.
Коллеги развейте сомнения если кто знает.
 
мне непонятно каким образом прибор имея сигнал только с провода первого цилиндра вычисляет угол опережения зажигания

Так зависит от того, что за прибор был. Если имеется ввиду VAG 1767, то в нем кроме датчиков на ВВ провода есть еще датчик втыкаемый в спец отверстие в корпусе сцепления напротив маховика
 
В том то и дело, что ничего никуда больше не втыкалось. Название прибора я не разглядел к сожалению. К нему еще прицеплен стробоскоп, но он чисто для визуального контроля.
Но вопрос в общем то не в том как называется прибор, а в том можно ли доверять показаниям которые он выдает и в результате правильно ли выставлен теперь угол опережения.
 
Прибор называется просто стробоскоп, при отсутствии косоглазия у мастера УОЗ можно выставить вполне нормально. Клешня - индуктивный датчик, кроме нее стробоскопу нужно только питание +12 В и масса (если не запитан автономно).
 
SIR-G3 написал(а):
Установили угол около 6 град (около так, как показания прыгают), мои возражения по поводу того что надо зайти в базовые установки, ...
Коллеги развейте сомнения если кто знает.

На ХХ в среднем 6 градусов держится, если даже не переходить в режим базовых установок, но точно выставить начальный УОЗ невозможно, можно случайно с достаточно маленькой вероятностью, т.к. даже при переходе в базовые установки не совсем просто, все равно чуть-чуть дергается метка.
 
Прибор называется просто стробоскоп, при отсутствии косоглазия у мастера УОЗ можно выставить вполне нормально. Клешня - индуктивный датчик, кроме нее стробоскопу нужно только питание +12 В и масса (если не запитан автономно).

В этом случае будешь совмещать метку соответствующую стандартному базовому УОЗ на маховике с краем смотрового окна.
А для того чтобы прибор показывал актуальный угол в цифрах как описали нужно больше.
 
SIR-G3 написал(а):
У меня авто- Гольф 3 1998 г.в. с двигателем 1.8 ANP (моноинжектор).
Решил я проверить правильно ли установлен угол опережения зажигания, т.е.
тот угол который выставляется поворотом трамблера. Заехал на фирмовое СТО
(имеют статус официалов), мастер зацепил клешню от прибора на в.в провод первого цилиндра и начал замерять и выставлять угол на 3000 об/мин. Выставил угол порядка 39 град. И я счастливый уехал. Теперь имею жудкую детонацию при малейшей нагрузке. машина просто отупела. Собираюсь предъявить претензию поэтому обращаюсь с вопросом. Как правильно выполняется эта операция и какой угол должен выставляться?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Mono-Motronic injection and ignition system
Checking ignition timing control
Special tools, testers and auxiliary items

◆ Ignition tester V.A.G 1767 or V.A.G 1367 with HT pick-up clamp V.A.G 1367/8
Check conditions

● No faults stored in fault memory
=> Page 01-7, interrogating fault memory
● Engine oil temperature min. 80 °C
● Ignition timing OK., checking
=> Page 28-9
Test sequence



‒ → Connect ignition tester V.A.G 1767 or ignition tester V.A.G 1367 with HT pick-up clamp V.A.G 1367/8.
‒ Start engine and run at idling speed.
‒ Set ignition tester to 3000 rpm.
‒ Slowly increase speed to slightly above 3000 rpm until the ignition timing (advance figure) is indicated.
Specification:
Engine codes AAM, ANN:
Control unit
1H0 907 311-E/F, 357 907 311 = 38...46 ° before TDC
Control unit
1H0 907 311K, 8A0 907311M = 30...38 ° before TDC
Engine codes ABS, ADZ, ANP: 34...44 °before TDC

 
Mono-Motronic injection and ignition system
Checking ignition timing control

Не будем путать "Checking and adjusting ignition timing" с "Checking ignition timing control" (!)
 
Hounddog написал(а):
Не будем путать "Checking and adjusting ignition timing" с "Checking ignition timing control" (!)

Mono-Motronic injection and ignition system
Checking and adjusting ignition timing
Special tools, testers and auxiliary items

◆ Fault reader V.A.G 1551 or vehicle system tester V.A.G 1552 with
▸ 07.93: Cable V.A.G 1551/1
08.93 ▸: Cable V.A.G 1551/3
◆ Ignition tester V.A.G 1767 or V.A.G 1367 with HT pick-up clamp V.A.G 1367/8
Check conditions

● Engine oil temperature min. 80 °C
● No faults stored in fault memory
=> Page 01-7, interrogating fault memory



Test sequence

‒ → Connect ignition tester V.A.G 1767 or ignition tester V.A.G 1367 with HT pick-up clamp V.A.G 1367/8.
‒ Connect fault reader V.A.G 1551 (V.A.G 1552) and select engine electronics control unit (address word 01); carry out selection at idling.
=> Page 01-4


→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

‒ Input 04 for "Initiate basic setting" and confirm with Q.


→ Indicated on display: Basic setting HELP
Input display group number XX

‒ Input 00 for "Display group number" and confirm with Q.


→ Indicated on display:
(1...10 = Display zones) System in basic setting 0 ⇒
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

‒ Check ignition timing.
Specification: 4..8 ° before TDC1)
With stroboscope:



‒ → Direct at ignition timing notch.
‒ If necessary adjust ignition timing by turning the distributor:
Setting figure: 6 ± 1° before TDC1)
1) Up-to-date specifications:

=> Exhaust emissions test binder

‒ Press ⇒ key.
‒ Input 06 for "End output" and confirm with Q.
Не проснулся извиняюсь.
 
Вот если бы еще и с картинками, то SIR-G3 думаю был бы просто счастлив...

P.S. checking - проверка, контроль; adjusting - установка, регулировка
 
Hounddog написал(а):
Вот если бы еще и с картинками, то SIR-G3 думаю был бы просто счастлив...

P.S. checking - проверка, контроль; adjusting - установка, регулировка

Почту напишите.
 
To Diagnost. Большущее спасибо за четкий и информативный ответ. Вот это подход. Я действительно просто счастлив.
Мой адрес - sir@rgdata.com.ua, это для картинок.
To Sergey4. Сробоскоп сам не умеет вычислять угол пользуясь только одним сигналом с провода первого цилиндра. Вы верно заметили - нужен некосой глаз настройщика.
 
SIR-G3 написал(а):
Сробоскоп сам не умеет вычислять угол пользуясь только одним сигналом с провода первого цилиндра.

Некоторые стробоскопы умеют.
 
Назад
Сверху Снизу