Эх...жаль я немного не попал в десятку первых камментов!
а моя ситуация была другой.
День 1.
Машина Опель Омега А. Ехала себе и ехала. ни с того, ни с сего. перезагрузилась магнитола. загорелись абсолютно все лампочки на приборке.
машину заглушили, а завести обратно не смогли.
когда она остыла, завелась и даже проехала 4 километра, но на въезде в гараж решили глянуть на генератор. он стал горячим, хотя и не вонял.
День 2.
Сняли генератор. Отправили в ремонт. Через 2 дня забрали и отдали за ремонт 5 тысяч тенге (1 тысяча росруб).
поставили и машину оставили до утра.
а с утра - не смогли запустить. АКБ - разрядилась на 100%.
День 3.
Взяли тестер. Отключили генератор. проверили показания и получили КЗ (короткое замыкание). оттого и сел АКБ.
поехали ругаться в сервис. Ругань привела к возврату денег. Купили новый диодный мост. сегодня будем ставить.
всем удачи и осторожнее с электрикой.