Проблемы с генератором ! Оч нужна попощ !!! ХЕЛП !!!!

BINAR3000 написал(а):
Люди послуште я хотел ещё спросить ! вот когда включаеш зажигание, не заводиш машину а именно включаеш на один поворот, должна гореть ломпочка аккумулятора ? я просто както на неё не обращал внимание !

Должна
 
На генераторе скорее всего пробит накоротко диодный мост. Поэтому и разрядилась АКБ при выключенном зажигании (генератор то не отключается и через пробитый мост и обмотки генератора +АКБ замкнулся на массу).
 
LM-ku написал(а):
На генераторе скорее всего пробит накоротко диодный мост. Поэтому и разрядилась АКБ при выключенном зажигании (генератор то не отключается и через пробитый мост и обмотки генератора +АКБ замкнулся на массу).

спасибо за подсказку !!!! поеду значит завтра в ремонтную и пущай они там его по тестят на предмет поломок !!!
 
LM-ku написал(а):
На генераторе скорее всего пробит накоротко диодный мост. Поэтому и разрядилась АКБ при выключенном зажигании (генератор то не отключается и через пробитый мост и обмотки генератора +АКБ замкнулся на массу).

+1
Вой и нагрев генератора наводит на мысли о короткозамкнутых витках :(
Перебирать Ваш генератор? Что от него осталось живого?
Диодный мост скорее всего пробит, коль скоро идет разряд аккумулятора.
Щетки, конт. кольца, "таблетку", подшипники по-любому менять.
Обмотки - менять.
Остается только 1,5 кг металла: корпус и пакет пластин ротора/статора.
Видимо, стоит взять восстановлееный генератор (с гарантией! полгода достаточно).
А что до подсветки магнитолы, горящей вполнакала и печки, дующей вполнакала - так Вы же едете в пробке с неисправным генератором и единственный источник электричества - аккумклятор, до кучи он еще через пробитый диод разряжается.

Удачи в ремонте!
 
Приговор мастерской: Диодный мост заживо згорел, обмотки пипец, подшипник разлетелся на куски ну и коллектор тоже под замену.... 5500 за ремонт просят !!! Помойму лучьше уж новый взять или с переборки.... Спасибо всем за ответы !!! тема закрыта !!! буду брать другой, а этот на помойку !!!!
 
А что сейчас более или менее качественного из новых генераторов недорогих есть? Фирменные уж больно кусаются по цене. Есть кокй-то Delta Autotechnick, может кто сталкивался, как он?
 
Эх...жаль я немного не попал в десятку первых камментов!
а моя ситуация была другой.

День 1.
Машина Опель Омега А. Ехала себе и ехала. ни с того, ни с сего. перезагрузилась магнитола. загорелись абсолютно все лампочки на приборке.
машину заглушили, а завести обратно не смогли.
когда она остыла, завелась и даже проехала 4 километра, но на въезде в гараж решили глянуть на генератор. он стал горячим, хотя и не вонял.

День 2.
Сняли генератор. Отправили в ремонт. Через 2 дня забрали и отдали за ремонт 5 тысяч тенге (1 тысяча росруб).

поставили и машину оставили до утра.
а с утра - не смогли запустить. АКБ - разрядилась на 100%.

День 3.
Взяли тестер. Отключили генератор. проверили показания и получили КЗ (короткое замыкание). оттого и сел АКБ.
поехали ругаться в сервис. Ругань привела к возврату денег. Купили новый диодный мост. сегодня будем ставить.


всем удачи и осторожнее с электрикой.
 
ЛЮДИ ВОТ КАКАЯ ПРОБЛЕМА НА ЭТОТ РАЗ. Поставил я генератор с переборки(3000р.), взамен забрали старый. но Боша небыло дали Валио, но такойже. Короче поставил я его всё нормально но есть проблемка заводиш машину и идёт свист откудота оттуда, побрызгал ВДшкой свист чуть притих но всёравно остался вот вопрос. 1) когда ставил генератор его мне даже не пршлось затягивать т.к. я надел ремень и его натянула пружина под генератором и я его так и закрепил, надо было немного опустить генератор чтоб ослабить ремень или нет ? и от чего идёт свист ?
 
BINAR3000 написал(а):
заводиш машину и идёт свист откудота оттуда, побрызгал ВДшкой свист чуть притих.
от чего идёт свист ?

Кратко: свист идет "оттудова", куда ВД-шкой льешь. "Где-то там" искать надо, а может, "тута" :). "Что-то не так с машиной, какая-то часть не так работает." (с) :))))
Свистит ненатянутый ремень (генератора или любой другой), проскальзывающий по шкиву. Смазкой (WD-40 и аналоги) скольжение облегчается, свист пропадает. Но!!! Задача приводного ремня - иметь трение по шкиву, а не скользить. Вы же свистящие тормозные колодки не смазываете?!! Вот и приводные ремни не надо. Ремень надо НАТЯНУТЬ, а не ОСЛАБИТЬ. Как натягивать ремни на вашем авто и до какой степени - смотри мануал. Теперь о непрриятном: если ж таки ВД-шка на ремни попала - вам их менять (вариант: долго, муторно и без гарантированного результата мыть ремни бензином).
Удачи вам!
 
Я летом вэдэшкой пол движка заливал по глупости, когда муфта компрессора крутиться не хотела, и на генераторе подшипники умерли.Проблему с генератором решил, компрессор пока не нужен, но тем не менее все ремни в хорошем состоянии, ничего не проскальзывает и ни чем я их не мыл.
 
BINAR3000 написал(а):
ЛЮДИ ВОТ КАКАЯ ПРОБЛЕМА НА ЭТОТ РАЗ. Поставил я генератор с переборки(3000р.), взамен забрали старый. но Боша небыло дали Валио, но такойже. Короче поставил я его всё нормально но есть проблемка заводиш машину и идёт свист откудота оттуда

Была тема на форуме про свист именно Валео.Т.е может свистеть сам генератор.Почему?К сож. не помню, чем там дело кончилось.
 
epson написал(а):
Была тема на форуме про свист именно Валео.Т.е может свистеть сам генератор.Почему?К сож. не помню, чем там дело кончилось.

Блин дружище спасибо за то что сообщил что тема уже такая была, ща покапался нашол её там оч много полезного написано для меня !!! Попробую вечером проделать те операции которые там указаны может чё дельное выйдет !!! там написано что мол дисбаланс колец может быть на валео и поэтому он может выть и решение этой проблемы, и с ремнём попробую похимичить чёнить может поможет !!!
 
обчитавшись вчера статей на форуме пошол и снял с генератора маленький провод (возбудитель-датчик) !!! выяснилось что без нагрузги ничего не свистит значит проблема с генератором а не в гемнях или ещё где либо !!! вот будет время сьезжу тыда где брал гену и поведаю им о такой проблеме может по гарантии сделают !!!!
 
Назад
Сверху Снизу