BINAR3000
Маде ин Вольфсбург.....
- Сообщения
- 66
- Реакции
- 0
- Город
- г.Москва, ЮВАО
- Авто
- VW Passat B3, дрыгло 1.8 (ABS) Mono-Motronic, 90л.с. 1993г.в..... ПРОДАНО....тело уехало из Москвы в Новомосковск...
Вообщем история токая. В 18:00 иду с работы открываю пепелац свой, завёл, прогрел минут 5-7, начинаю выворачивать выезжать от работы вдруг Батс чёто щёлкнуло магнитола перезапустилась и чуть тускнее стала работать подсветка. Ну я особо чёт не обратил внимания еду дальше,метров 500-700 проехал и замечаю что пахнет горелым и появился нездоровый гул какойто и я вно не от ГУРа. Останавливаюсь принюхиваюсь и чуствую что от генератора воняет палёной резиной и на заведённой машине он гудит странно и гарью воняет. Закрываю капот хренли делать и еду дамой (15км) по пробке, замечаю следующее что когда выжимаю сцепление генератор гудит, а когда уже разгоняюсь и переключаюсь на 2ю то он нихрена не гудит. Короче доехал до до ма через полтора часа. Ну мы там с мужиками подумали и нашли что минусовая клема возможно дотрагивалась до корпуса и в следствии этого Генератор сдох !!! Вопрос возможно ли это ? Ещё заметил что после эксцеса этого, стеклоподьёмник секунд 20 закрывают и печка тянет в пол силы !!! ещё с утра пришёл нажимаю на сигнализацию а аккум сел в 0 вообще (Bosch silver 88a 720 предпусковая)Акуму 10 дней от роду !! Он новый !! Почему сел акум ? вот теперь голову ломаю если взять другой генератор то не сгорит ли и он ? Форумчане помогите с этой проблемой может кто сталкивался !!! Что там могло случиться токое от чего сгорел генератор и сел акум новый акум на утро