Проблемы с генератором ! Оч нужна попощ !!! ХЕЛП !!!!

BINAR3000

BINAR3000

Маде ин Вольфсбург.....
Сообщения
66
Реакции
0
Город
г.Москва, ЮВАО
Авто
VW Passat B3, дрыгло 1.8 (ABS) Mono-Motronic, 90л.с. 1993г.в..... ПРОДАНО....тело уехало из Москвы в Новомосковск...
Вообщем история токая. В 18:00 иду с работы открываю пепелац свой, завёл, прогрел минут 5-7, начинаю выворачивать выезжать от работы вдруг Батс чёто щёлкнуло магнитола перезапустилась и чуть тускнее стала работать подсветка. Ну я особо чёт не обратил внимания еду дальше,метров 500-700 проехал и замечаю что пахнет горелым и появился нездоровый гул какойто и я вно не от ГУРа. Останавливаюсь принюхиваюсь и чуствую что от генератора воняет палёной резиной и на заведённой машине он гудит странно и гарью воняет. Закрываю капот хренли делать и еду дамой (15км) по пробке, замечаю следующее что когда выжимаю сцепление генератор гудит, а когда уже разгоняюсь и переключаюсь на 2ю то он нихрена не гудит. Короче доехал до до ма через полтора часа. Ну мы там с мужиками подумали и нашли что минусовая клема возможно дотрагивалась до корпуса и в следствии этого Генератор сдох !!! Вопрос возможно ли это ? Ещё заметил что после эксцеса этого, стеклоподьёмник секунд 20 закрывают и печка тянет в пол силы !!! ещё с утра пришёл нажимаю на сигнализацию а аккум сел в 0 вообще o_O (Bosch silver 88a 720 предпусковая)Акуму 10 дней от роду !! Он новый !! Почему сел акум ? вот теперь голову ломаю если взять другой генератор то не сгорит ли и он ? Форумчане помогите с этой проблемой может кто сталкивался !!! Что там могло случиться токое от чего сгорел генератор и сел акум новый акум на утро
 
BINAR3000 написал(а):
Вообщем история токая. В 18:00 иду с работы открываю пепелац свой, завёл, прогрел минут 5-7, начинаю выворачивать выезжать от работы вдруг Батс чёто щёлкнуло магнитола перезапустилась и чуть тускнее стала работать подсветка. Ну я особо чёт не обратил внимания еду дальше,метров 500-700 проехал и замечаю что пахнет горелым и появился нездоровый гул какойто и я вно не от ГУРа. Останавливаюсь принюхиваюсь и чуствую что от генератора воняет палёной резиной и на заведённой машине он гудит странно и гарью воняет. Закрываю капот хренли делать и еду дамой (15км) по пробке, замечаю следующее что когда выжимаю сцепление генератор гудит, а  когда уже разгоняюсь и переключаюсь на 2ю то он нихрена не гудит. Короче доехал до до ма через полтора часа. Ну мы там с мужиками подумали и нашли что минусовая клема возможно дотрагивалась до корпуса и в следствии этого Генератор сдох !!! Вопрос возможно ли это ? Ещё заметил что после эксцеса этого, стеклоподьёмник секунд 20 закрывают и печка тянет в пол силы !!! ещё с утра пришёл нажимаю на сигнализацию а аккум сел в 0 вообще  o_O (Bosch silver 88a 720 предпусковая)Акуму 10 дней от роду !! Он новый !! Почему сел акум ? вот теперь голову ломаю если взять другой генератор то не сгорит ли и он ? Форумчане помогите с этой проблемой может кто сталкивался !!! Что там могло случиться токое от чего сгорел генератор и сел акум новый акум на утро

АБ Может разрядиться через генератор, который имеет с ней постоянную связь
Пробой- утечка диодов, обмоток. Или через утечки в борт сети. Посмотреть избирательно утечку во всех потребителях. Осторожно с амперметром- возможен большой ток! :hat:
 
GNZ написал(а):
АБ Может разрядиться через генератор, который имеет с ней постоянную связь

а как это возможно если машина стоит ночью не заведённая ? генератор мёртвый млин !!! на включённом двигле гудит и воняет гарью ! если тока там чтото замыкает !
 
BINAR3000 написал(а):
Ну мы там с мужиками подумали и нашли что минусовая клема возможно дотрагивалась до корпуса и в следствии этого Генератор сдох !!! Вопрос возможно ли это ?

Это невозможно, потому-что у генератора нет минусовой клеммы. :) Скорее всего проблема с ремнём генератора.
 
epson написал(а):
Это невозможно, потому-что у генератора нет минусовой клеммы. :) Скорее всего проблема с ремнём генератора.

нет нет !!! Ты непонял, минусовая клема акумулятора ударилась о кузов авто т.к он хреного был там закреплён и немного ходил ходуном !!! А причём сдесь ремень ? как он может повлиять на генератор ??? он вроде нормально затянут !
 
BINAR3000 написал(а):
а как это возможно если машина стоит ночью не заведённая ? генератор мёртвый млин !!! на включённом двигле гудит и воняет гарью ! если тока там чтото замыкает !

Внимательно читайте-для АБ даже при неработающем движке может быть много путей разряда. При отключенной клеме АБ генератор ,во время работы ведет себя неадекватно, что и привело к глюку... НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ТАКОЙ РЕЖИМ!:hat:
 
ну как я понимаю проверять мне нужно ток утечки да ??? и соответственно ножно до этого заменить гену и зарядить акум ??? У меня просто есть такое дурацкое ощущение что когда я поставлю новый генератор он тоже перегорит !!! и почему горела тускло подсветка погнитолы и печка работала в пол силы ??? ведь когда просто стоял допустим где либо с выключеным двигателем то и печка и магнитола работали великолепно а щас в пол силы !!! мои предположения это либо я сам разрядил акум сильно когда ехал от работы до дома ( 1.5 часа по пробке) либо гдето идёт замыкание и высасывает электроэнергию !!! сломаный генератор может высасывать энергию ?
 
GNZ написал(а):
Внимательно читайте-для АБ даже при неработающем движке может быть много путей разряда. При отключенной клеме АБ генератор ,во время работы ведет себя неадекватно, что и привело к глюку... НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ТАКОЙ РЕЖИМ!:hat:

Клема акума стояла на месте когда произошол казус !!! так что глюку неоткуда было взяться только если минусовая клема докаснулась до левого крыла авто !!! клема сама была прикручена нормально но акм бывало ёрзал на своём месте !!!
 
BINAR3000 написал(а):
нет нет !!! Ты непонял, минусовая клема акумулятора ударилась о кузов авто т.к он хреного был там закреплён и немного ходил ходуном !!! А причём сдесь ремень ? как он может повлиять на генератор ??? он вроде нормально затянут !

Теперь понял. Т.е не было массы. Затянуть эту клемму, зарядить акуум, и попробовать завести.
 
BINAR3000 написал(а):
ну как я понимаю проверять мне нужно ток утечки да ??? и соответственно ножно до этого заменить гену и зарядить акум ??? У меня просто есть такое дурацкое ощущение что когда я поставлю новый генератор он тоже перегорит !!! и почему горела тускло подсветка погнитолы и печка работала в пол силы ??? ведь когда просто стоял допустим где либо с выключеным двигателем то и печка и магнитола работали великолепно а щас в пол силы !!! мои предположения это либо я сам разрядил акум сильно когда ехал от работы до дома ( 1.5 часа по пробке) либо гдето идёт замыкание и высасывает электроэнергию !!!

Правильно рассуждаете. Для начала при заряженой АБ и отключеном гене
проверьте бортсеть на предмет утечки. Гену желательно проверить отдельно или на машине полностью сняв с + АБ все потребители. Поведение покажет, что и как. Возможно и к счастью все ОК! :) :hat:
 
BINAR3000 написал(а):
! так что глюку неоткуда было взяться только если минусовая клема докаснулась до левого крыла авто !!! клема сама была прикручена нормально но акм бывало ёрзал на своём месте !!!

Крыло -это масса.Оно и так соединяется с минусовой клеммой.
 
значит версия с контактом крыла и клемы отпадает !!! тогда оч чего мог накрыться гена ? тогда значит он накрылся от старость !!! а утечку надо смотреть только после замены гены ? да ?
 
GNZ написал(а):
Правильно рассуждаете. Для начала при заряженой АБ и отключеном гене
проверьте бортсеть на предмет утечки.  Гену желательно проверить отдельно или на машине полностью сняв с + АБ все потребители. Поведение покажет, что и как. Возможно и к счастью все ОК! :)  :hat:

гена помер !!! проверено !!! на заведённой снимали + клему с акума ! на любых оборотах глохнет !! Может кто знает скока он щас стоит Б\у с переборки ? Bosch 90a
 
epson написал(а):
Крыло -это масса.Оно и так соединяется с минусовой клеммой.

Наконец выяснили, что - клемма не теряла контакт с АБ. Все равно наши рассуждения, в основном, остаются в силе. Глюк то с геной произошел- нагрев и тд. :hat:
 
GNZ написал(а):
Наконец выяснили, что - клемма не теряла контакт с АБ. Все равно наши рассуждения, в основном, остаются в силе. Глюк то с геной произошел- нагрев и тд. :hat:

Дааа он собака горясий был пипец и волял гарью !!! Короче выводы которые я сделал 1. купить новый генератор, 2. зарядить акум 3. поставить гену новую и проверять ток утечки... Правильно или может кто что добавит ?
 
BINAR3000 написал(а):
гена помер !!! проверено !!! на заведённой снимали + клему с акума ! на любых оборотах глохнет !! Может кто знает скока он щас стоит Б\у с переборки ? Bosch 90a

Ну нельзя отключать АБ во время работы, тем более на всех режимах, можно сильно подзалететь!!! :mad: Не спешите хоронить умершего Гену- возможно поддается реанимации. :) :hat:
 
GNZ написал(а):
Ну нельзя отключать АБ во время работы, тем более на всех режимах, можно сильно подзалететь!!! :mad:  :hat:

А что может случиться ? лана впринципе это не важно потомучто делать я больше так не собираюсь !!! Ктонить скажите план мош действий 1. купить новый генератор, 2. зарядить акум 3. поставить гену новую и проверять ток утечки правильный или может кто что добавит ?
 
BINAR3000 написал(а):
А что может случиться ?

Непредсказуемое - например чрезмерное превышение напряжения с выходом
из строя мозгов и тп :)
 
Мля...... Чёт мне страшно стало после этой фразы.... o_O o_O
 
Люди послуште я хотел ещё спросить ! вот когда включаеш зажигание, не заводиш машину а именно включаеш на один поворот, должна гореть ломпочка аккумулятора ? я просто както на неё не обращал внимание !
 
Назад
Сверху Снизу