Замена зубчатого ремня механизма газораспределения Через какой пробег? официальная версия

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 41К
На износ ремня ГРМ в наших условиях, кроме прочих влияют ещё такие факторы:климат - перепады температур(не сравнить с европейскими),а как известно это негативно влияет на износ резины - пересыхает;пыль - особенно при отсутствии защиты моторного отсека и при городской езде пробег ремня уменьшается - пыль просто "съедает" его.
 
Если не течет масло на ремень, смысл его менять раньше срока, я менял на В4 машина после замены 90000км проехала, хоть бы что ставил неоригинал, что ролики что ремень!!!!

Тут кто=то писал о стоимости замены, так на некоторых машинах стоимость замены ремня немалая и меняется он не часто раз в 120000км, к примеру на моей А4, стоимость замены, если неоригинал 600евро, оригинал больлее 1000евро!!!
 
Ramus написал(а):
Кто подскажет по поводу ремня Bosh? стоит так де как и Gates 250-300р
Какой лучше ставить?

я вот тоже планирую грм заменить ремень купил bosch за 800 рублей, и смотрел ролики ina говорят хорошие, цены от 700 до 1500 за один ролик их там четыре, и плюс замена 2500 примерно в 7 косарей замена мне встанет
 
В этом плане повезло тем у кого клапана с пршнями не встречаются...
По износу ремня сообщу следующее:
1. очень влияет на износ ремня попадание масла (из сальников распред и коленвалов. Углеводороды сильно влияют на резину, а повышение температуры и трение выступают здесь катализаторами.
2. Грязь и пыль практически не влияют на существенный износ ремня по сравнению с попаданием масла. Конечно грязь вы скажите бывает разная (и понимают по разному), но я имею ввиду обычную грязь которая на наших дорогах и пыль. Москвичи и Питерцы вспомнят что у них на дорогах не столько грязи сколько соли (реагентов всяких) про них молчу.
Хотя был на практике случай на новом Форде транзит, когда обычный камень попал под ролик натяжителя ремня и ремень попросту порвался (распушился и развалился)
3. Состояние шкивов и роликов. Самая большая значимость, но малая вероятность (разумеется не у лентяев) Показал бы я вам фото шкива зубчатого ремня при покупке моего авто - вы бы расплакались. На нём от износа ремень и 5 тыс. км не отхаживал, т.к. правая сторона из за износа левой стороны была как нож и попросту распушала подрезанием ремень. А стоит то главное шкив - копейки.
Вообщем: При пробеге через каждые 10 тыщ км. я попросту визуально оцениваю состояние ремня. Конечно если предстоит дальняя поездка, а ремень на ладан дышит - беру и меняю.
ЗЫ: У мя клапана не гнёт, поэтому допускаю немного халатности в замене ремня.
 
Подскажите, при обрыве ремня на пассате В5 1998г 1,8т клапана не встретятся с поршнем? o_O
 
Симыч написал(а):
Подскажите, при обрыве ремня на пассате В5 1998г 1,8т клапана не встретятся с поршнем? o_O

К сожалению встретятся.
 
У меня клапана не встречаются но как то привык 50тыс.и замена ремня и ролика безопасность и надёжность прежде всего по крайне мере для меня :drive:
 
У меня хоть и гнёт клапана-уверен что менять ремень и ролики нужно к 100тырам (цифра не с потолка,она во многих мурзилках указана),для перестраховки менял на 90тык. Друзья все меняют так же, проблем не было ни разу.
Тут есть некоторые условия - машины не отечественные(немцы и японцы),запчасти оригинальные у проверенного поставщика,РЕМЕНЬ В КОЖУХЕ(для защиты от химически активных вещест),для перестраховки визуальный осмотр начинаю проводить с 60тыков при каждой замене масла(у меня 8-9тыр)... ;)
 
У меня движок- ABS. 1.8 при разрыве ремня клапана может погнуть?
 
Судя по приведенной ссылке на ABS не гнутся, однако мне моторист доказал, что гнутся. Когда меняли МСК, он попытался провернуть распредвал при положении 1-го поршня в ВМТ, так вот он не захотел проворачиваться, уперся.
 
Фольксваген Гольф 5 мотор ВСА пробег 82000 км пришло время смены ремня,появились микротрещины снаружи,машина из Германии,была куплена там с пробегом 50700,по мануалу сказано,что осмотр и если есть необходимость,то смена ремня на 90000 км. Цена на оригинал 7000рублей(рем.комплект,входит два ремня и 4 ролика),так то накладно будет менять его раз в год,как некоторые тут пишут.В комплект почему то не положили новый болт коленвала,его замена обязательна?
 
На AQM мотор только з/ч в пересчете на рубли встает 13000руб. o_O o_O
Раньше чем через положеные 90000км менять не станешь!!! :oops: :oops: :oops:
 
На своем В5+ менял ремень в 130.000км- никаких намеков на умирание
Оригинал- вещь!!! :drive:
 
АК-47 написал(а):
В комплект почему то не положили новый болт коленвала,его замена обязательна?

В эльзе пишут обязательно.
 
VoWa написал(а):
В эльзе пишут обязательно.

Угу,я в Эльзе то и сам прочитал,поэтому и спросил,как народ делает?В Эльзе тоже пишут,что при каждой смене масла надо менять сливной болт,много из вас таких,кто так делает?
Навсякий случай болт уже заказал,оригинал,стоит 120 рублей,через неделю придет.
 
Да уж. На Фольксваген Гольф 2 я менял ремень - вообще без проблем.
На Фольксваген Гольф 4 движек надо вывешивать, так как опора через ремень проходит.
По мануалу на Фольксваген Гольф 4 ремень ГРМ нужно менять вместе с натяжнам роликом и помпой - Уже набегает на целый день ремонтных работ. А иногда еще и антифриз под замену.
Буду менять на 120 000 км, если раньше не лопнет. :drive:
 
А подскажите, где именно в Эльзе эта информация о сроках сервиса по ГРМ?
 
Назад
Сверху Снизу