Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 995
- Реакции
- 4 201
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Замена зубчатого ремня механизма газораспределения
Все детали автомобиля подвержены износу. В результате эксплуатации в некоторых необычных условиях в автомобилях могут возникнуть неисправности, за которые не должен нести ответственность производитель.
Причиной таких неисправностей является «естественный износ» и эти неисправностии сключаются из гарантийных обязательств. Понятие «естественный износ» не всегда определяется четко: различные условия эксплуатации могут привести к различному характеру износа и различным повреждениям.
Во время инспекционного обслуживания должен производиться контроль подверженных износу деталей, чтобы автомобиль мог оставаться работоспособным и безопасным в течение как можно более длительного времени. Кроме таких подверженных износудеталей как тормозные колодки, шины, клиновые приводные ремни и т.д. необходимо регулярно проверять натяжение и состояние зубчатого ремня газораспределительного механизма.
Для обеспечения надежной работы деталь, исправность и надежность которой вызывает сомнение, следует заменить, особенно тогда, когда нет уверенности в том, что она доработает до следующего инспекционного сервиса.
Срок службы зубчатого ремня ГРМ зависит не только от пробега автомобиля. Большое значение имеет продолжительность работы двигателя в моточасах и те условия, в которых работает двигатель.
60000 км пробега в условиях городского движения при определенных обстоятельствах по продолжительности работы двигателя могут соответствовать удвоенному или даже утроенному пробегу в условиях эксплуатации автомобиля в дальних поездках или при движении по автобанам.
Предписанные интервалы замены зубчатого ремня являются лишь основой при проведении в дальнейшем операций по замене зубчатого ремня, которые необходимы по соображениям безопасности.
По указанным выше причинам индивидуальную оценку состояния зубчатого ремня при каждом техническом обслуживании невозможно заменить ничем другим.
Источник: ЭЛЬЗА
Все детали автомобиля подвержены износу. В результате эксплуатации в некоторых необычных условиях в автомобилях могут возникнуть неисправности, за которые не должен нести ответственность производитель.
Причиной таких неисправностей является «естественный износ» и эти неисправностии сключаются из гарантийных обязательств. Понятие «естественный износ» не всегда определяется четко: различные условия эксплуатации могут привести к различному характеру износа и различным повреждениям.
Во время инспекционного обслуживания должен производиться контроль подверженных износу деталей, чтобы автомобиль мог оставаться работоспособным и безопасным в течение как можно более длительного времени. Кроме таких подверженных износудеталей как тормозные колодки, шины, клиновые приводные ремни и т.д. необходимо регулярно проверять натяжение и состояние зубчатого ремня газораспределительного механизма.
Для обеспечения надежной работы деталь, исправность и надежность которой вызывает сомнение, следует заменить, особенно тогда, когда нет уверенности в том, что она доработает до следующего инспекционного сервиса.
Срок службы зубчатого ремня ГРМ зависит не только от пробега автомобиля. Большое значение имеет продолжительность работы двигателя в моточасах и те условия, в которых работает двигатель.
60000 км пробега в условиях городского движения при определенных обстоятельствах по продолжительности работы двигателя могут соответствовать удвоенному или даже утроенному пробегу в условиях эксплуатации автомобиля в дальних поездках или при движении по автобанам.
Предписанные интервалы замены зубчатого ремня являются лишь основой при проведении в дальнейшем операций по замене зубчатого ремня, которые необходимы по соображениям безопасности.
По указанным выше причинам индивидуальную оценку состояния зубчатого ремня при каждом техническом обслуживании невозможно заменить ничем другим.
Источник: ЭЛЬЗА