как поднять обороты двигатель 1z обороты 1z

При неравномерной работе мотора смотри отклонение подачи топлива от опорного циллиндра через комп, а поднять обороты без компа можно либо сдвигая крышку насоса к клапану останова в пределах 1 мм, предварительно отметив первоночальное положение, либо двигая опорное кольцо. Но это способ эксперементальный и возможен на насосах после 92 года - но не советую. А угол начала подачи на 1Z сначала выстовляется статически, как на ААZ и 1Y, только присоединительные размеры адаптеров разные. Значение хода плунжера по моему 0,65, а потом проверяется динамически через комп или страбоскопом с регулируемой задержкой. Удачи!
 
SIRIUS1964 написал(а):
и все-таки  как  это  сделать  vagom  .Если  не  трудно  поподробней. Двигатель ajm1.9tdi2000Г.

У меня на 1Z то-же скачут обороты х.х. Пробовал поднять через адаптацию код12233 не идет.Открывал ветку на Иркутск-дизель, говорят ТНВД в ремонт. Вопрос дня? Где в Казахстане водятся волшебники т.е.хорошие мастера,с хорошим оборудованием.Хотя-бы в радиусе 200-300 км от Темир-Тау. :clapping: :drive: Для Rusia ,все причендалы для подключения авто к компу стоят на ваши деньги максимум 100 российских рублеи и есть в любом радио магазине если сам далек от электрич-ва то "+" кент с очумелыми ручками и пара выходных. :drinks: Подробности тут: http://www.orlovdv.narod.ru/COMport.html
 
У меня на 1Z то-же скачут обороты х.х. Пробовал поднять через адаптацию код12233 не идет.Открывал ветку на Иркутск-дизель, говорят ТНВД в ремонт. Вопрос дня? Где в Казахстане водятся волшебники т.е.хорошие мастера,с хорошим оборудованием.Хотя-бы в радиусе 200-300 км от Темир-Тау.

А ты Андрею Ф на иркутском в личку постучи. Он из Казахстанва
 
для начала бы по вагкому графики посмотреть и ошибки. у меня например стоит 903 об. и все немецкие техосмотры есть и ТО, там тоже указаны холостые и максимальные. но что интересно, пока машина была новая, обороты были больше, где-то 950, а потом с каждым годом все меньше и меньше.
 
подниму темку..
Задолбался с вибрацией на холостых
(кстати, сегодня поменял натяжитель поликлин.ремня - вибрация уменьшилась)
ХХ держится на 950
вибрация исчезает на 980-1000.

Есть какие-нть минусы поднятия оборотов ХХ кроме чуть большего расхода?
Имеет ли смысл менять поликлиновой ремень - может ли он сам по себе влиять?
 
viks68 написал(а):
1z 1.9tdi подскажите пожалуйста как поднять холостые обороты с 850 до 950 а то движок вибрирует а на 950 работает как часики

1z 1.9 как поднять обороты с 800 до 950
 
soon написал(а):
не совсем понял ,почему нежелательно крутить насос.это самое правильно и более точное ,что можно посоветовать.Потому .что в этой работе больших знаний не надо.А в регулировке по вагу нужно знать логин для входа в систему в зависимости от двигателя и саму процедуру.вы только можите навредить.Смело крутите насос и никого не слушайте.

Без ВАГ-КОМа крутить насос - шо аборт по телефону, расстроите машину и все. Хотя решение за Вами.
 
Здравствуйте! Как правило в 90% случаев неравномерная работа и вибрация дизеля на холостом ходу происходит из-за нарушения цикловой подачи. Т.е. какая-то(какие-то) форсунка(-и) или сам ТНВД по какой-то причине начинают подавать больше(меньше) топлива. На оборотах эта неисправность компенсируется массой маховика и не заметна. Проблему решает установка ТНВД на стенд вместе с "родным" комплектом форсунок. С механикой правда проще всё - очень легко найти неисправность. Подвисающие иглы распылителя(и другое) легко себя выдают. Бывает при установке нового распылителя на форсунку его "пролив" сильно не совпадает с остальными -приходится либо менять распылитель или корпус форсунки, менять форсунки местами и т.д. С электроникой сложнее- трэба дизель-тестер и не везде он есть. Но все принципы работы остаются в силе. Для опытного водителя конечно можно попытаться вычислить плохо работающую форсунку(если проблема в ней, а не в тнвд) отсекая на работающем движке их по очереди.
 
рустик написал(а):
При неравномерной работе мотора смотри отклонение подачи топлива от опорного циллиндра через комп, а поднять обороты без компа можно либо сдвигая крышку насоса к клапану останова в пределах 1 мм, предварительно отметив первоночальное положение, либо двигая опорное кольцо. Но это способ эксперементальный и возможен на насосах после 92 года - но не советую. А угол начала подачи на 1Z сначала выстовляется статически, как на ААZ и 1Y, только присоединительные размеры адаптеров разные. Значение хода плунжера по моему 0,65, а потом проверяется динамически через комп или страбоскопом с регулируемой задержкой. Удачи!

Это где Вы такое услышали? o_O Таким какдибобером только разрегулируется цикловая подача насоса, естественно в хужую сторону.
 
Назад
Сверху Снизу