Непонятный гул ???

  • Автор темы Юрий_vw
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
alexB3 написал(а):
Тоже есть небольшой гул. Но сейчас менять некогда, нужно съездить в Москву и обратно. Не развалится ли в дороге подшипник и скока можно ездить с таким гулом?

Хороший вопрос. Я тоже, как говорится "Стеснялся спросить" :rolleyes:
 
alexB3 написал(а):
Тоже есть небольшой гул. Но сейчас менять некогда, нужно съездить в Москву и обратно. Не развалится ли в дороге подшипник и скока можно ездить с таким гулом?

Я около месяца ездил и ничего.

Но!!!

Если подшипник резко заклинит, то:
1)возможность ДТП
2)в любом случае - попадалово на эвакуатор.
3)провернется наружная обойма - замена поворотного кулака.
4)провернется внутренняя обойма - замена внутренней втулки.

Короче, все это маловероятно (подшипник долго умирает), но если попадешь - мало не будет.

Думай сам.

Цена вопроса: (700...800 руб материал + 400...600 руб работа) х 2 стороны
Вроде так стоило, но могу ошибаться. Сервис - угол Полюстровского и Блюхера, мастер Сергей.
 
dantek написал(а):
alexB3 написал(а):
Тоже есть небольшой гул. Но сейчас менять некогда, нужно съездить в Москву и обратно. Не развалится ли в дороге подшипник и скока можно ездить с таким гулом?

Я около месяца ездил и ничего.

Но!!!

Если подшипник резко заклинит, то:
1)возможность ДТП
2)в любом случае - попадалово на эвакуатор.
3)провернется наружная обойма - замена поворотного кулака.
4)провернется внутренняя обойма - замена внутренней втулки.

Короче, все это маловероятно (подшипник долго умирает), но если попадешь - мало не будет.

Думай сам.

Цена вопроса: (700...800 руб материал + 400...600 руб работа) х 2 стороны
Вроде так стоило, но могу ошибаться. Сервис - угол Полюстровского и Блюхера, мастер Сергей.

Спасибо большое! Че тут думать. При таких расскладах - тока менять!
 
Может быть дело в сайлентблоках задней балки. Проверь сайлентблоки. Если подгуляли, при поворотах будет слышен гул, машину будет чуть раскачивать. Удачи !
 
&rey написал(а):
Может быть дело в сайлентблоках задней балки. Проверь сайлентблоки. Если подгуляли, при поворотах будет слышен гул, машину будет чуть раскачивать. Удачи !

Сайленты менял. Остается тока подшипник. :)
 
Если в подшипнике есть смазка, то можносъездитьна нем не только в Москву, да хоть во Владик, Ты оот его гула офигеешь быстрее, чем он рассыпиться. А проверять подшипники по мне проще на на широкой пустынной дороге, делаешь пологую змейку на 40-50 км, в одну сторону гул усиливается, в другую пропадает (если убиты оба то хотя-бы меняется его звук). Но если они прошли хотя бы тыч 30, то легче заменить, можно и самому, в общем несложно, но нужен ключ ступичной гайки и съемник - это для передних, а задние вооще час работы
 
Son написал(а):
Если в подшипнике есть смазка, то можносъездитьна нем не только в Москву, да хоть во Владик, Ты оот его гула офигеешь быстрее, чем он рассыпиться. А проверять подшипники по мне проще на на широкой пустынной дороге, делаешь пологую змейку на 40-50 км, в одну сторону гул усиливается, в другую пропадает (если убиты оба то хотя-бы меняется его звук). Но если они прошли хотя бы тыч 30, то легче заменить, можно и самому, в общем несложно, но нужен ключ ступичной гайки и съемник - это для передних, а задние вооще час работы

В общем, согласен.
Но передние поменять самому бывает проблемно, даже со съемником.
Проблема в том, что иногда подшипник очень плотно сидит и приходится даже газовой горелкой греть узел, чтобы сдвинуть с места.
А задние - действительно несложно.

Кстати, рекомендую при разборке передней подвески шаровую выпрессовывать из стойки, а не откручивать три болта на рычаге. Так не собьется настройка развал-схождение.
 
Задние я менял сам. Там действительно час работы, а вот предние я так понял несколько геморойней менять. Обращусь ка я на сервис, тем более, что съемника у еня как раз и нету ;) Спасибо всем за советы! :)
 
Друзья, и у меня сходная проблемка. Не так давно стал слышать гул, исходящий откуда-то из области задней подвески (как кажется). Появляется он при движении на скорости свыше 60-70 км/ч, усиливаясь, при разгоне. Стабилен и при переключении на нейтралку. Грешу на задний ступичный подшипник (подшипники). Резина не причем (замена зимней на летнюю ничего не изменила). Диски тоже вроде бы значимо (!) не люфтят. Как точнее продиагностировать, коллеги? Или оба менять? :mad: Метод, предложенный Son чуть выше, ответа на мои вопросы мне не дал.
 
2 Gray :

да возьми и поменяй задние подшипники.
Машинке то уж 11 лет, как я понял.
Хуже не будет. Стоят они не так дорого, работа несложная.

Удачи! :rolleyes:
 
Купил сегодня пару подшипников на задние ступицы. Производитель Koyo, упаковщик Ruville (см. ФАК ). Каждый - по 230 руб. (в Штутгарте), т.е. по сегодняшнему курсу $ 8,28. В комплекте все, кроме смазки. На днях буду имплантировать.
 
Добрый день всем! Подскажите кто знает, ситуация следущая: началось все с того, что загудел подшипник, на скорости 60-70 км/ч чуть дергаешь руль вправо, на мгновение гул исчезает, потом снова появляется, я так понял, что это передний правый, заменили, стало все хорошо. А сейчас возникла следующая ситуация: опять появился гул, но маленько другое отличие у него: когда на скорости 60-70 км/ч чуть дергаешь руль вправо, то гул не исчезает, а вот если на этой скорости войти в затяжной правый поворот, то гул во время прохождения этого поворота исчезает, а затем при выходе на прямую, снова появляется... Я предположил, что неисправен задний правый подшипник.. Так ли эо судя по симптомам?.. :)
 
Братцы,у меня схожая проблема был небольшой гул сзади.Подшипники прошли совсем ничего.Купил FAG поставил,отрегулировал-тоже самое,гудит только тише или так кажется.Поставил новую цапфу-тоже самое.С другой машины ставлю барабан-пофигу.Левая сторона крутится как по маслу,а правая(где менял-всё)её как будто,что держит-туговато. Что за хренатень? :wall:
 
Назад
Сверху Снизу