Не заводится двигатель AFT 1,6

tank 80

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Seat Toledo AFT 1,6 1997 г.
Большая просьба уважаемые посетители и сторожилы сего сайта ...назовите причины упорного нежелания заводится двигателя Сеата Толедо AFT 1,6 с системой впрыска симос если не ошибаюсь ...
До недавнего времени работал как часы ... неделю назад перестал схватывать на холодную с первого раза .... к каждым разом приходилось крутить все дольше ... на прогретый двигатель проблем с запуском небыло ... до этого увеличился расход топлива ... но с с тягой и оборотами проблем небыло ... Но теперь не желает заводится вообще ... искра на центральном есть ...есть на свечах тоже ... свечи новые оригинальые ... насос работает ... топливо поступает ... похоже конкретно даже ..свечи в бензине .. но даже намека нет на схватывание ... Завтра в сервис ...во избежание сурового развода а также что не менее важно во избежания очень грамотных диагностов и инжекторщиков каковы возможные причины сей неприятности ...заранее благодарен всем кто напишет ... спасибо ...
 
Посмотреть для начала сигнал с датчика коленвала. Если он оборван то
машину можно заводить до посинения. Остальные датчики существенного влияния на заводку не делают.
 
chdv1971 написал(а):
Посмотреть для начала сигнал с датчика коленвала. Если он оборван то
машину можно заводить до посинения. Остальные датчики существенного влияния на заводку не делают.

Если бы накрылся датчик коленвала,то искры бы небыло.
Как вариант-забит катализатор.

 
Спасибо за совет ...завтра посмотрю обязательно ...
 
Возможно глючит ДТОЖ. При диагностике посмотри какую температуру видят мозги. Был бы неисправен ДПКВ не было бы искры и впрыска, при забитом кате двиг бы схватывал.
Есть уверенность, что топливо поступает? Давление в рампе, состояние свечей (сухие или мокрые)
 
Топливо поступает ... свечи стоят новые ...оригинал вообще поставил ... бензин поступает потому что свечи мокрые ....насос работает ...вот это для меня и загадка ...бензин есть искра есть ..схватывать полюбому да должен ... на диагностику только 6 ноября ... до того попробую разобратся с проблемой своими силами и с помощью советов которые приходят на мой вопрос на этом сайте конечно. Пока вариантов три датчик коленвала катализатор и датчик температур .... кстати а может у меня регулятор давления накрылся ...бензином около него не пахнет ...но при включонном зажигании шипит конретно ... я точно не уверен но где то слышал если неисправен регулятор то проблемы с заводкой сразу появляются ... Завтра суббота выходной по плану весь день с машиной ...Владельцы фольксвов направляйте не путь истинный сеатовода :)))
 
ДПКВ и катализатор пока не трогай.
Если есть тестер померяй ДТОЖ и сравни с таблицей из FAQ. Можешь вместо датчика воткнуть резистор ~5ком.
Померяй давление в рампе (можно приколхозить шинный манометр), должно быть ~3атм, если сильно ниже попробуй пережать обратку, возрастет - меняй регулятор. Проверь подсосы.

Удачи!
 
Привет всем ! Сегодня съездил на диагностику ... вернее дотянули на буксире ... Как говорится век живи век учись ... мастер посмотрел минут пять ... далее его вердикт менять свечи провода катушку крышку трамблера бегунок ... до этого я еще заменил ДТОЖ ...Меня это несколько удивило так как искра была везде ... но купил и поставили ... завелась ласточка ведь :)))) Дай бог будет работать без проблем ... из ошибок засветился только расходомер ...заглушили завели по новой ...мастер говорит странно ошибка исчезла ...ну и хрен с ней подумал я :) Без нее как то лучше живется все таки .... Спасибо всем кто написал ...все таки когда идешь в сервис с некоторым багажом знаний по теме ....там как то и развода меньше ... еще раз спасибо ...
 
а не заводилась она, потому что бегунок пробивал на вал ;)
 
Да бегунок то менять надо было менять однозначно и раньше ... только завелась она когда катушку в автосервисе сменили и поставили свою ...ну до кучи как обычно пошла замена и проводов и т д. Хотя по большому счету провода можно было и не менять .... посмотрим как будет работать :)
 
Назад
Сверху Снизу