Датчик Холла на VR6 зачем нужен?

Profi VW

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
140
Город
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
Привет!!!!
Расскажите зачем на VR6 с трамблёром стоит датчик Холла.
Если он не присоединён, двигатель всё равно заводится и работает.
Вот я не пойму никак...
 
чтоб определить, когда подавать топливо в цилиндр - по одному коленвалу это непонятно - он два оборота на один цикл работы двигателя делает.
без этого датчика движок становится "моновпрысковым" - все форсунки льют по половине дозы но на каждый оборот коленвала.
 
ОК!
А если он накрывается, что будет с мотором???
 
тяга падает, расход увеличивается. Заметно, но не смертельно. в ЭБУ прописывается соответствующая ошибка.
 
FSerg написал(а):
тяга падает, расход увеличивается. Заметно, но не смертельно. в ЭБУ прописывается соответствующая ошибка.

Понятно... а если я его поменяю ошибка пропадёт???
 
За твой ЭБУ не отвечу.
 
FSerg написал(а):
За твой ЭБУ не отвечу.

Понял. Тока вся сложность в том, что мой ЭБУ не хочет со мной разговаривать, и лампочка не работает....
 
"Датчик Холла (G40)
Датчик Холла представляет собой электрический командоаппарат, состоящий из электромагнитной ары и встроенной полупроводниковой схемы, именуемой интегральной схемой Холла. Во избежание повреждений, обусловленных загрязнением и попаданием влаги, датчик омоноличен полимером.

Назначение сигнала.
По сигналу датчика Холла блок управления распознает 1-й цилиндр для выполнения последовательного, в порядке работы двигателя, впрыска топлива, а также для раздельного антидетонационного регулирования по каждому цилиндру. Кроме того, сигнал используется для распознания первой вспышки при пуске двигателя. Блок управления распознает 1-й цилиндр в пределах каждых двух полных оборотов (720 градусов) коленчатого вала, при условии одновременного поступления сигнала о прохождении метки начала отсчёта и сигнала от датчика Холла.

Резервирование и меры, принимаемые при отказе датчика.
На случай отказа датчика Холла резервирования не предусмотрено. При пуске двигателя блок управления не в состоянии отличить 1-й цилиндр от 6-го. первая вспышка может произойти в любом из этих двух цилиндров. Антидетонационное регулирование происходит в обходном режиме, с соответствующей потерей мощности.

Самодиагностика
Система самодиагностики распознает:
-короткое замыкание на "плюс" бортовой сети;
-короткое замыкание на массу;
-отсутствие сигнала."

(с) умная книжка по вр6
 
Спасибо! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу