"Датчик Холла (G40)
Датчик Холла представляет собой электрический командоаппарат, состоящий из электромагнитной ары и встроенной полупроводниковой схемы, именуемой интегральной схемой Холла. Во избежание повреждений, обусловленных загрязнением и попаданием влаги, датчик омоноличен полимером.
Назначение сигнала.
По сигналу датчика Холла блок управления распознает 1-й цилиндр для выполнения последовательного, в порядке работы двигателя, впрыска топлива, а также для раздельного антидетонационного регулирования по каждому цилиндру. Кроме того, сигнал используется для распознания первой вспышки при пуске двигателя. Блок управления распознает 1-й цилиндр в пределах каждых двух полных оборотов (720 градусов) коленчатого вала, при условии одновременного поступления сигнала о прохождении метки начала отсчёта и сигнала от датчика Холла.
Резервирование и меры, принимаемые при отказе датчика.
На случай отказа датчика Холла резервирования не предусмотрено. При пуске двигателя блок управления не в состоянии отличить 1-й цилиндр от 6-го. первая вспышка может произойти в любом из этих двух цилиндров. Антидетонационное регулирование происходит в обходном режиме, с соответствующей потерей мощности.
Самодиагностика
Система самодиагностики распознает:
-короткое замыкание на "плюс" бортовой сети;
-короткое замыкание на массу;
-отсутствие сигнала."
(с) умная книжка по вр6