Лямбда-зонд На лямбде 0.9В, большой расход топлива

anbru

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Рыбинск
Авто
Vento, ABS, 1992
Проблема: расход топлива 13.5л на 100км. При проверке выяснилось, что на лямбда-зонде постоянно 0.9В хоть на холостом, хоть при движении, никаких пульсаций. Если на ХХ нажать на газ и отпустить, на лямбде на полсекунды 0.2, потом снова 0.9. Свечи черные. Лямбда Bosch, родная, свежая. Пробовал мозги от другой машины: то-же самое. Что-за ерунда?
Машина VW Vento, двиг. ABS 1.8л
 
Лямбда с подогревом. Но нет реле управления подогревом, вроде должно быть на панели релюшек в гнезде №2. Стоит оно дороговато, поэтому подогрев сделан напрямую, постоянно при включении зажигания. До лямбды всё доходит. Проверял.
 
Есть реле или нет его - не принципиально. Оно нужно для отключения подогрева на высоких оборотах двигателя. Желательно проверить давление топлива и присмотреться к герметичности установки форсунки. Имею ввиду колечки резиновые на ней. Был случай (правда на японском моно), развалились кольца, бензин подтекал напрямую из-под форсунки.
 
А бывает ещё дохлая лямбда. :blum:
 
anbru написал(а):
При проверке выяснилось,

Как и чем? И через какое время после запуска двигателя? VagCom (или подобное) применялся? Осциллогрф?
 
А бывает ещё дохлая лямбда. 

А еще бывает что нормальная лямбда просто индицирует проблему


По какой-то причине богатит смесь. Причем богатит сильно, так что обеднение (адаптация) по лямбде уже не спасает. Отсюда черные свечи, расход, постоянно 0.9 В на лямбде. При отпускании педали происходит краковременная отсечка подачи топлива - вот 0.2 В и появляется.

1) Проблема с подачей избыточного топлива инжектором, как указал TPN
2) ECU сильно неправильно вычисляет длительность импульсов инжектора из-за неправильно работающего датчика(ков) (не лямбды)
3) Проблема с поступлением воздуха
4) Др.
 
anbru написал(а):
Проблема: расход топлива 13.5л на 100км. При проверке выяснилось, что на лямбда-зонде постоянно 0.9В хоть на холостом, хоть при движении, никаких пульсаций. Если на ХХ нажать на газ и отпустить, на лямбде на полсекунды 0.2, потом снова 0.9. Свечи черные. Лямбда Bosch, родная, свежая. Пробовал мозги от другой машины: то-же самое. Что-за ерунда?
Машина VW Vento, двиг. ABS 1.8л

как всё началось?Лямбда точно не причём.Как вариант проблемы с потенциометром.
 
Лямбда-зонд проверял и тестером и осциллографом. По осциллографу ровная линия, никаких импульсов. Тестер - 0.9В.
Сегодня снял воздуховод с форсунки, а там все стенки, всё в бензине. В самом деле бензинчик откуда-то сочится. Буду разбираться. Всем спасибо.
 
При расходе в 20 литров- жрет как крокодил, адаптация зонда нарушится наверняка. При 13, в случае испраности цепи обратной связи, должны быть изменения.:hat:
 
Подскажите, кто знает.
Выкинул старый лмбда-зонд, но поставил немного другой. Некоторое время назад занимался б/у запчастями, осталось пару зондов но от АЕВ..у меня зонд был с 3-мя проводами( два белых подогрев, и черный управляющий), поставил 4-ех контактный, только лишний проводок серого цвета(сказали что дополнительная масса) примотал на кузов.
Будет ли этот зонд правильно работать, или надо поставить тот который должен стоять?
Почему спрашиваю, слышал где-то, что зонд с многоклапанного мотора работает не так как на восьмиклапанном...так ли это?
 
Oktavius написал(а):
Подскажите, кто знает.
Выкинул старый лмбда-зонд, но поставил немного другой. Некоторое время назад занимался б/у запчастями, осталось пару зондов но от АЕВ..у меня зонд был с 3-мя проводами( два белых подогрев, и черный управляющий), поставил 4-ех контактный, только лишний проводок серого цвета(сказали что дополнительная масса) примотал на кузов.
Будет ли этот зонд правильно работать, или надо поставить тот который должен стоять?
Почему спрашиваю, слышал где-то, что зонд с многоклапанного мотора работает не так как на восьмиклапанном...так ли это?

Главное чтобы живой был,а на работу не скажется
 
Не знаю, до этого, стоял зонд трех конт. подвисал, но снимая разъем с него двигатель реагировал в худшую сторону, поставил четырех конт., разъем снимаю, ни какой реакции..., хотя зонд проверяли, работает..что делать не знаю :cry:


Почему к зонду привязался, при запуске на холодную, с утра, запускается нормально, по запаху из глушителя чувствуется, что богатит, но прогреваясь где-то до 30-50 град., обороты падают, чуть-ли не глохнет, пару раз дашь легкую прогазовку, обороты опять поднимаются и падают согласно прогреву, прогрешись, на ХХ работает мотор не очень устойчиво. Знакомый инжекторщик сказал, что это симптомы неисправности лямбдазонда. И еще, увеличился расход топлива, в городе было 9-10л, стало 12-13, по трассе было 6.5-7, стало 8-9л. как быть? Может кто-нить подскажет какого-нить толкового мастера, чтобы починил авто, а не пытался развести на деньги? Желательно в Москве.
 
Oktavius написал(а):
Почему к зонду привязался, при запуске на холодную, с утра, запускается нормально, по запаху из глушителя чувствуется, что богатит, но прогреваясь где-то до 30-50 град., обороты падают, чуть-ли не глохнет, пару раз дашь легкую прогазовку, обороты опять поднимаются и падают согласно прогреву, прогрешись, на ХХ работает мотор не очень устойчиво. Знакомый инжекторщик сказал, что это симптомы неисправности лямбдазонда. И еще, увеличился расход топлива, в городе было 9-10л, стало 12-13, по трассе было 6.5-7, стало 8-9л. как быть? Может кто-нить подскажет какого-нить толкового мастера, чтобы починил авто, а не пытался развести на деньги? Желательно в Москве.

Нахолодной машине лямбда не работает.Проблемы могут быть с ДТОЖ
 
Перекрути массы сидящие на капроновом патрубке системы охлаждения в другое более надежное место.
 
dust написал(а):
массы сидящие на капроновом патрубке системы охлаждения

Что-то я не догнал, капрон вроде изолятор, А что за патрубок?
 
Перепроверил все датчики, поменял форсунку - ничего не изменилось. Полез проверять сигналы на разъёме ЭБУ (пришлось его развинтить, иначе до контактов не добраться). Обнаружил, что на него НЕ ДОХОДИТ 12В от аккумулятора!!! Т.е. питание на него подаётся только с замка зажигания, при его включении. Как он бедный работал, вообще не понятно. Каждый раз при выключении зажигания он всё забывает, при заводке двигателя у него день рождения. Соответственно, не видит половину датчиков и не работает KL-диагностика. Диагностика "лампочкой" с 4-го контакта ЭБУ работала, но говорила, что всё в порядке. Конечно всё нормально, зажигание выключили - он всё забыл.
Полез искать 12 вольт. Красный провод из ЭБУ идёт до коммутационной панели, там 12 вольт есть. пошёл вдоль провода, под слоем оплетки, примерно посередине между дворниками, как раз где вода неплохо протекает, обнаружилось маленькое повреждение изоляции и провод весьма качественно сгнил и превратился в зелёный порошок. Всё это дело поправил, всё сразу заработало.
 
anbru написал(а):
Обнаружил, что на ЭБУ НЕ ДОХОДИТ 12В от аккумулятора!!! ... Всё это дело поправил, всё сразу заработало.

Молодец! Хорошую неисправность откопал.
 
Это "баяновая" неисправность, характерная для Фольксваген Гольф 3 и В-3...
Просто сначала коллеги направили следствие по ложному пути. На самом деле косвенный признак - если VAG-com не разговаривает с ЭБУ - с вероятностью 90% проблема в отсутствии питания "мозгов" по 30-й шине.
 
Назад
Сверху Снизу