Температура ОЖ Вентирялор радиатора включается на 65-70

  • Автор темы Макc
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
AKD2 написал(а):
Вот, Zvuv сразу с правильным диагнозом.

Да. Но смутил меня один фактор. Что по дороге за новым ДТОЖ в Одессу, попал в пробку и там машина окончательно прогрелась и приборка работала н пределах 87-95 градусов и показывала и включался карлсон, но вес равно доехал, купил новый. Оригинала не было. купил итальянский ЕSP, помоему так называется. поставил его и на холостых дома проверял, то показывал 87-90 включался карлсон.но при этом на ходу больше 80 не прогревается. машу руками, что за хрень. наверно еще термостат поменяю. у нас ВАХЛЕР стоит 10 долларов. ориганл тоже проблема найти. А старый датчик был засран накипью на нем. почистил, но не ставил проверить опять потому что, он крутился вокруг своей оси пластмасовая часть относительно железной. Сегодня проверю приборку и проводку.
 
Так ведь проблема не в датчике, а в "показометре", т.к. он должен показывать 90*С при сопротивлении датчика 100 Ом, а показывает только 71.
Датчик, скорее всего, ни при чем.
 
LM-ku написал(а):
Так ведь проблема не в датчике, а в "показометре", т.к. он должен показывать 90*С при сопротивлении датчика 100 Ом, а показывает только 71.
Датчик, скорее всего, ни при чем.

Та да, я понимаю. Понимаю, что мозги компостирую, но все факт нормальной работы в пробке имеет место быть. Меня это беспокоит, а не то, что приборка врет. Похоже, что у меня проблема в комплексе. С новым ДТОЖ, машинка просто лучше ездить стала, что не может не радовать. До и к стати, проверю ка я сейчас приборку, пока время есть. Это би-металлическую пластинку. Позже отпишусь, если кому будет интересно.
 
LM-ku написал(а):
Так ведь проблема не в датчике, а в "показометре", т.к. он должен показывать 90*С при сопротивлении датчика 100 Ом, а показывает только 71.
Датчик, скорее всего, ни при чем.

Короче, разобрал я приборку. Визуально там видна пластинка с обмоткой. так она ровная такая, что чертить можно ей и обмотка в порядке. Контакты только почистил, но ничего не изменилось. Если обмотка в порядке, может ли врать показания проверки с сопротивлением?? Может сопротивление не то. А то дали на рынке, а оно без маркировки
 
LM-ku написал(а):

Сейчас будем рулить поиском :drive: А вообще это может еще больше запутать. Если предположить, что показометр рабочий и я его отколебрую, то получается, что я его заведомо сделаю врущим.
Я думаю о другом. Не может ли иметь место такая ситуевина. Что в момент прогрева двигателя, после того как открылся термостат, последний больше не закрывается и всегда гоняет по большому кругу, вот и недогрев, а закрывается лишь в момент остывания жижи, после остановки например. На ходу в режиме :drive: не всегда же жижа циркулирует по большому кругу??!!
 
LM-ku написал(а):
Так ведь проблема не в датчике, а в "показометре", т.к. он должен показывать 90*С при сопротивлении датчика 100 Ом, а показывает только 71.
Датчик, скорее всего, ни при чем.

Короче. Проверил я старый и новый ДТОЖ. Так оказалось, что старый в пределах диаграммы, а новый занижает сопротивление. Поставил старый. Но прежде замкнул фишку на приборку - стрелка зашкалила и лампочка загарелась. Опять же, при 100 ОМ - 71 гр, при 200 ОМ - не шевелится. И при этом я встречал уже не один раз в форуме такие же данные как у меня. Все дружно утверждают, что показания между парой проводов на ЭБУ и на приборку различаются приблизительно 1/2, но при этом ни одного документа на это нету.
Блин, но приборка визуально идеальная, ни пыли. ни срани, все блестит и сияет и ровное.
Незнаю, сегодня пропаяю контакты, может поможет.
 
Назад
Сверху Снизу