Температура ОЖ Вентирялор радиатора включается на 65-70

  • Автор темы Макc
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

Макc

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
1
Город
Ильичевск, Одесская обл.
Авто
VW Golf III 1993 1.8 ABS
Долго следовал рекомендациям и правилам форума :rtfm:, но так и не разобрался или похожего нет.
Краткое описание.
Проблема в том, что температура ОЖ на приборке всегда около 70 гр. Двигатель прогревается очень долго, около 10 мин в режиме :drive:. До 90 уже давно не доходила. Сегодня решил проверить работу термостата. Завел с утреца, ждемс. Все патрубки вокруг двигателя греются, в печку тоже, верхний патрубок в радиатор потихоньку нагревался при этом стрелка на 0, после минут 8-10 на ХХ. Потом потихоньку начал греться нижний партубок радиатора (потихоньку!!!!!!!!), стрелка на приборке поползла вверх и чуть ниже показателя в 70 гр включился пропеллер. На улице 10-15 градусов. Не подскажите куда лезть: замена термостата, джот, датчик включения пропеллера или приборка??????
 
Я бы начал с датчика карлосона. Если на заведомо исправном датчике он включится,когда на приборке 70 - то соответственно приборка врёт.
 
Макc написал(а):
Долго следовал рекомендациям и правилам форума :rtfm:, но так и не разобрался или похожего нет.
Краткое описание.
...Потом потихоньку начал греться нижний партубок радиатора (потихоньку!!!!!!!!), стрелка на приборке поползла вверх и чуть ниже показателя в 70 гр включился пропеллер. ..

А верхний на сколько горяч ?
 
Zvuv написал(а):
Я бы начал с датчика карлосона. Если на заведомо исправном датчике он включится,когда на приборке 70 - то соответственно приборка врёт.

Думал об этом. А как правильно его проверить?? Понятно, что замыкая он будет крутится и от одного и другого контакта. А как проверить в зависимости от температуры. Или все равно покупать новый датчик. Приборку можно как-то проверить?????
 
Макc написал(а):
Долго следовал рекомендациям и правилам форума :rtfm:, но так и не разобрался или похожего нет.
Краткое описание.
...Потом потихоньку начал греться нижний партубок радиатора (потихоньку!!!!!!!!), стрелка на приборке поползла вверх и чуть ниже показателя в 70 гр включился пропеллер. ..

А верхний на сколько горяч ?
Макc написал(а):
Верхний партубок не такой горячий как те, что идут к тройнику.

Хочу прибавить в кучу термостат.
 
WRH2E написал(а):
Хочу прибавить в кучу термостат.

Но ведь вентилятор то включается,правда на 70,но включается. Было бы дело в термостате - он бы не включался. Хотя если предположить,что неисправен и термостат и датчик...
 
У него ж две кишки еле тёплые,а открытие при 87*--верхний-то должен быть горячий.
 
Большинство ответов исходя из предпосылки, что указатель Т в приборке исправен. А если он врет и при показаниях 70*С реальная температура 90...95*С. Такой вариант никто не рассматривал?
 
90% могу предположить что это датчик включения вентилятора, аналогичная ситуация у меня самого. показания по приборке ориентировочно 70-75 градусов и уже срабатывает вентилятор, произошло это после замены радиатора, так как на новом радиаторе датчик начал непосредственно контактировать с антифризом, а на предыдущем радиаторе контактировал (вкручивался) непосредственно со стенками радиатора. Так что как основная первопричина раннего включения это сам датчик, проверить можно только градусником, опустив его в ОЖ и смотреть показания при которых срабатывает вентилятор :hat:
 
DenisP написал(а):
90% могу предположить что это датчик включения вентилятора, аналогичная ситуация у меня самого. показания по приборке ориентировочно 70-75 градусов и уже срабатывает вентилятор, произошло это после замены радиатора, так как на новом радиаторе датчик начал непосредственно контактировать с антифризом, а на предыдущем радиаторе контактировал (вкручивался) непосредственно со стенками радиатора. Так что как основная первопричина раннего включения это сам датчик, проверить можно только градусником, опустив его в ОЖ и смотреть показания при которых срабатывает вентилятор :hat:

И куда же его пихать, градусник, в расширительный бочек???????? Если пол часика тут еще будете, то проделаю сию операцию. Благо градусник имеется хороший.
 
Суем термометр в РБ и видим следующее. Термостат открылся приблизительно при 80 град.с, а вентилятор включился при 87 град.с.. ДТОЖ, а точнее его клема была снята и стрелка упала на "О", при этом обороты поднялись на 400 об/мин. Вывод или короткое где-то или сам ДТОЖ.
 
На днях куплю новый ДТОЖ и прозвоню проводку. отпишусь далее если тему не удалят.
 
Макc написал(а):
На днях куплю новый ДТОЖ и прозвоню проводку. отпишусь далее если тему не удалят.

Не проще ли сперва проверить приборку, вместо датчика подключить резистор на 100 (96-108) Ом, эквивалент 90 градусов.
 
+1
 
AKD2 написал(а):
Не проще ли сперва проверить приборку, вместо датчика подключить резистор на 100 (96-108) Ом, эквивалент 90 градусов.

У меня четырех проводной штекер к датчику и я не знаю в какие отверстия пхать его. Резистор. И ко всему. Вся остальная приборка у меня не врет.
 
Все верно. Термостат обычно (хотя бывает и иначе) открывается при 82*С,
вентилятор на радиаторе включается при температуре в месте установки датчика на радиаторе в районе 92*С. Я привел цифры для 3-го Пассата, думаю, что у 3-го Гольфа отличие незначительное.
А проверить резистором стоит. Схемы есть на сайте. Хотя бы выясните, что врет - датчик или показометр.
 
LM-ku написал(а):
открывается при 82*С,
в районе 92*С. Я привел цифры для 3-го Пассата,

87 и 95 соответственно, для двигателя ААМ, думаю и для ABS так же.
 
LM-ku написал(а):
Все верно. Термостат обычно (хотя бывает и иначе) открывается при 82*С,
вентилятор на радиаторе включается при температуре в месте установки датчика на радиаторе в районе 92*С. Я привел цифры для 3-го Пассата, думаю, что у 3-го Гольфа отличие незначительное.
А проверить резистором стоит. Схемы есть на сайте. Хотя бы выясните, что врет - датчик или показометр.

Проверил сегодня показометр. На приборку идут красно-желтый и коричневый провода. Значит при сопротивлении 100 ОМ, на приборке показало 71 градус. Вывод понятен(((((((((((((
 
Назад
Сверху Снизу