Форсунки открылись и не закрываются после ремонта стартера

ага спасиба!!! буим менять!!!
Кстати подскажите если кто знает сколько это чудо в Питере стоит и где лучше покупать или ремонтировать???!!!!
И еще вопрос! У меня переливало бензин в цилиндры, попытался завести с толкача получился гидроудар, после чего перестал работать топливный насос!
Теперь если принудительно замыкаю релюху бензонасоса он включается а так молчит гад, это тоже из-за ЭБУ???
 
serg_GL написал(а):
Хороший такой текст , а картинки случаем не завалялось?

Текст мне ребята дали. Сам пользуюсь. А картинки есть (jpg-фото обеих плат). Правда не очень информативные, некоторые смазанные.

У меня переливало бензин в цилиндры, попытался завести с толкача получился гидроудар, после чего перестал работать топливный насос!
Теперь если принудительно замыкаю релюху бензонасоса он включается а так молчит гад, это тоже из-за ЭБУ???
Насос здесь не при чём. От гидроудара он пострадать не может. А вот включается сам насос от ЭБУ.
 
Гидроудар мог повредить сам двигатель, но на насос повлиять не мог.

Теперь если принудительно замыкаю релюху бензонасоса он включается а так молчит гад, это тоже из-за ЭБУ???

Проверь приходит ли земля на разъем мозгов, возможно причина в этом.

Текст мне ребята дали. Сам пользуюсь. А картинки есть (jpg-фото обеих плат). Правда не очень информативные, некоторые смазанные.

Жаль. Картинки и у меня есть.
 
AlexH написал(а):
Можешь смело снимать ЭБУ, вскрывать и ремонтировать. Ничего там сложного нет. Для начала, у тебя сгорел выходной каскад усилителя на управление форсунками. Эта неисправность и ремонт описывался здесь на форуме.

Подскажи, пожалуйста, где конкретно, если не затруднит
 
1.открываешь капот.
2. снимаешь ризику - ту где VIN смотрят.
3.снимаешь пласиковую накладку.
под ней ЭБУ и модуль зажигания
 
nico написал(а):
1.открываешь капот.
2. снимаешь ризику - ту где VIN смотрят.
3.снимаешь пласиковую накладку.
под ней ЭБУ и модуль зажигания

:blum: да его уже сняли, я спрашиваю про раздел форума :drive:,
по ремонту выходного каскада усилителя на управление форсунками
 
Bamboocha написал(а):
:blum: да его уже сняли, я спрашиваю про раздел форума :drive:,
по ремонту выходного каскада усилителя на управление форсунками

пардон :blum:
 
Bamboocha написал(а):
по ремонту выходного каскада усилителя на управление форсунками

Вот нашёл только эту тему. В последнем посте той же темы описана замена транзистора и аналог.

PS Но учитывай, что это всё про мотор 2Е. На моторе PF возможны отличия в схеме. Выходной каскад можно искать от разъёма (от выхода на форсунки).
 
Кстати подскажите если кто знает сколько это чудо в Питере стоит и где лучше покупать или ремонтировать???!!!!

Дело в том, что ты не отыщешь свое "чудо" в Питере, потому как сложилась такая тенденция, что эти редкие и сейчас очень востребованные ЭБУ, на разборках уже распродаются задолго до поступления предполагаемого донора - за весьма круглые суммы. Неизвестно кто навязал такие условия, - проворные барыги или предусмотрительные автовладельцы, но точно знаю, что в Питере найти digifant-2 сейчас практически нереально! Такие подробности я узнал от владельца passat-а из г. Пушкин, который недавно от безысходности присылал мне свой ЭБУ в Орел. В этой связи, предполагаю, что если кто-то тебе из местных и предложит этот digifant, то цена вопроса окажется просто неразумной даже для существующего дефицита...

 
ну не все так криминально, но цена вопроса действительно не маленькая от 7500 до 9000р
 
Но вот если ты свой вопрос благополучно так и не решишь, то у меня можно будет обменять этот блок всего за 3500, а тюнингованная версия этого же ЭБУ, обойдется на 1000 р. дороже. Кстати, тот человек из г. Пушкин, сегодня получил обратно свой digifant, и сообщил мне, что мотор сейчас работает как часы, и был за это очень признателен. Статистика по расходу топлива в гор. цикле от него появится немного позднее, так как слесаря ему там что-то еще меняют по механике.
 
Назад
Сверху Снизу