Форсунки открылись и не закрываются после ремонта стартера

Bamboocha

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Казахстан, Петропавловск
Авто
VW Passat, V1,8, 1989
После ремонта стартера, при включении зажигания, форсунки открываются и не закрываются, то есть насос льет топливо прям в цилиндры, налило 3 уровня в картере. Есть подозрение в том, что электр. схема на стартер, после его ремонта, была собрана неправильно. Отсоединение штекера, питающего форсунки, приводит к их закрытию и остановке двигателя.
Масло заменил, свечи заменил, завести машину можно только с отсоединенным штекером форсунок, при подключении его обратно - машина умирает
у меня Digifant II V1,8
 
Bamboocha написал(а):
После ремонта стартера, при включении зажигания, форсунки открываются и не закрываются, то есть насос льет топливо прям в цилиндры, налило 3 уровня в картере. Есть подозрение в том, что электр. схема на стартер, после его ремонта, была собрана неправильно. Отсоединение штекера, питающего форсунки, приводит к их закрытию и остановке двигателя.
Масло заменил, свечи заменил, завести машину можно только с отсоединенным штекером форсунок, при подключении его обратно - машина умирает

какой код двигателя??
бАлшой толстый провод "МИНУС" под болт крепления стартера поставили??????
 
сейчас код сказать не могу, провод подцепили
 
читал, что после такого косяка ECU выходит из строя
 
Bamboocha написал(а):
провод подцепили

уже потом или сразу?? если потом - то 99.9% ECU спалили.
но чегото не понятно... какие провода надо оторвать при демонтаже стартера чтобы машина начала форсунками лить??? o_O
 
:( после
Теперь, притащили на СТО, а там заряжают, мол, типа, лопату надо новую, все датчики, потом только в мозги полезем
 
nico написал(а):
уже потом или сразу?? если потом - то 99.9% ECU спалили.
но чегото не понятно... какие провода надо оторвать при демонтаже стартера чтобы машина начала форсунками лить??? o_O

https://vwts.ru/vw_faq05#5.1.14

Как думаешь это реально сделать?
 
Bamboocha написал(а):
:( после
Теперь, притащили на СТО, а там заряжают, мол, типа, лопату надо новую, все датчики, потом только в мозги полезем

гдето на бескрайних просторах ФАКа был описан ремонт Дигифанта.
вот
https://vwts.ru/vw_faq05#5.1.14

гы ... :LOL: реально..

 
:good: :dance2:
Схему то засандалить - нет проблем, однако чем прошивать её потом, говорят проги не инициализируют дигифанты до 92 г.в.
 
выгрызка из ФАК:
"....В дигифанте стоит 8039 (работает от внешней ПЗУ),...."
ничего прошивать ненадо. все должно заработать само. :shetina:
 
Bamboocha написал(а):
говорят проги не инициализируют дигифанты до 92 г.в.

Это про диагностику через к-line, а тебе лезть внутрь самих мозгов.
 
Я ее в глаза не видел, но уже повскрывал 5 клавиатур, там нет микрух с ногами, :umnik: тупо на кристалл блямбы нанесены и всё.
В дигифанте микруха с ногами или тоже блямба на плате?
 
serg_GL написал(а):
Это про диагностику через к-line, а тебе лезть внутрь самих мозгов.

блин, скоко людей стоко и мнений :unknw:
если я его реально спалил, тогда уже пофигу получится или нет. Все равно менять, однако, так есть шанс.
 
Bamboocha написал(а):
блин, скоко людей стоко и мнений ...если я его реально спалил...

На самом деле здесь уже нет второго мнения. Увы. Когда не подсоединяют землю стартера и крутят его, то в 99% случаях сгорает ЭБУ. То, что у тебя постоянно открыты форсунки, подтверждает это. Вероятность 99% в твоем случае превратилась в 100%.

Можешь смело снимать ЭБУ, вскрывать и ремонтировать. Ничего там сложного нет. Для начала, у тебя сгорел выходной каскад усилителя на управление форсунками. Эта неисправность и ремонт описывался здесь на форуме.

Ищи сгоревшие дорожки и обрати внимание на перегрев микросхем. Часто выгорает процессор на основной плате. Обычно он начинает греться как печка. Его надо просто заменить на любой аналог. Только с автомобильным допуском по рабочим температурам.

Вот тебе немного текста в помощь...

Digifant PF
Кварц 7372800Гц

Контроллер 80С39
~~~~~~~~~~~~~~~~
1 микрики T0
2 кварц
3
4 (н10 LM2901) RESET
5
6 холл(н14 LM2901) INT
7
8
9
10 запуск АЦП(н4-6 7400) WR
11
12 D0
13 D1
14 D2
15 D3
16 D4
17 D5
18 D6
19 D7
20 GND
21 P20 A8
22 P21 A9
23 P22 A10
24 P23 A11
25 PROG
26 VDD
27 P10 разрешение сигналу Холла
28 P11 ENB- MC144111P
29 P12 CLK MC144111P
30 P13 15-я нога блока
31 P14 реле форс и топл.нас (н12-14 7400)
32 P15 управление форсунками
33 P16 н9 TA7900S
34 P17 Din MC144111P
35 P24 база C33740 и на вторую плату.
36 P25 ЛЗ (н4,5,2 LM2901) =1 L<537, =0 L>537
37 P26 ЛЗ (н6,7,1 LM2901) =1 L<460, =0 L>460
38 P27 земля
39 T1 16-я нога блока
40 +5V


Обработка сигнала датчика холла:
тригер шмидта на компараторе LM2901 (н8,9,14), затем на вторую плату и
через кондер на транзистор BC337, пткуда на 7400 (н1-3) откуда на INT.

Управление клапаном ХХ:
Клапаном управляет BD678, им управляет BC332, подключен к LM2902 н.7.,
на котором сделан генератор: сюда же через повторитель LM2902 (н.8-10)
подключен ЦАП MC144111P.

Обработка сигнала лямбда-зонда:
Сигнал с вывода блока через 10кОм приходит на входы- (н.4 и 6) двух
компараторов (LM2901). Сюда же через 39кОм подается смещение -- 496мВ.
Входы+ компараторов подключены к делителям, которые дают 460мВ (н.7) и
537мВ (н.5). Выходы компараторов подключены к 80C39.

Расходомер: при отсутствии расхода воздуха сопр. между 2 и 4 -- 50ом,
между 2 и 3 -- 500ом.


Р14 подключена к 1 и 2 ногам 7400 (типа инвертор), а затем, с
3-й ноги идет на базу транзистора, который управляет реле...




АЦП ADC0809
~~~~~~~~~~~
1 тем-ра воздуха IN3
2 IN4
3 стартер IN5
4 GND IN6
5 IN7
6 START
7 EOC
8 D3
9 OE
10 CLOCK
11 +5V Vcc
12 +5V REF+
13 GND
14 D1
15 D2
16 REF- GND
17 D0
18 D4
19 D5
20 D6
21 D7
22 ALE
23 A2 A0
24 A1 или A1
25 A0 A2
26 IN0 расходомер
27 IN1 +12В (с аккумулятора)
28 IN2 тем-ра ОЖ

IN1 подключен 56.2кОм к +12В и 12.7кОм на землю.
IN1 = V1 * 256 / 5 * 12.7 / 68.9
V1 = IN1 / 256 * 5 / 12.7 * 68.9
тест: ADC 142 = 15.2V

IN5 подключен через делитель к цепи 50 (стартер) и к +5В, защищен
стабилитроном

IN2/IN3 подключены к +5В через резисторы 8.25кОм точность 1%.
V = 5*R/(8250+R) = 5/(1+8250/R)
IN = 256*R/(8250+R) = 256/(1+8250/R)
R = 8250/(256/IN-1)
0 град -- 5-6.5кОм -- 1.9-2.1В
20град -- 2-3кОм -- 0.97-1.3В
40град -- 1-1.5кОм -- 0.55-0.78В
60град -- 530-660ом -- 0.28-0.38В
70град -- 400-500ом -- 0.23-0.26В
80град -- 300-360ом -- 0.17-0.21В
90град -- 210-270ом -- 0.12-0.16В
100град-- 170-230ом -- 0.1-0.13В

тест 0.53V = 1Ch ADC = 28 ADC


Компаратор LM2901
~~~~~~~~~~~~~~~~~
1 О1
2 О2
3 Vcc
4 I2-
5 I2+
6 I1-
7 I1+
8 I4-
9 I4+
10 I3-
11 I3+
12 GND
13 O3
14 O4

Операционный усилитель 2902
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
О1 1 14 O4
I1- 2 13 I4-
I1+ 3 12 I4+
Vcc 4 11 GND
I2+ 5 10 I3+
I2- 6 9 I3-
02 7 8 O3

ЦАП MC144111P
~~~~~~~~~~~~~
Din 1 14 Vdd
Q1 2 13 Dout
R1 3 12 R4
Q2 4 11 Q4
R2 5 10 R3
ENB- 6 9 Q3
Vss 7 8 CLK


Управление БП и ватчдог TA7900S
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
9 CK
8 TC
7 RESET-
6 ADJ
5 GND
4 Vcc
3 COMP
2 OUT
1 BIAS
 
Хороший такой текст :), а картинки случаем не завалялось?
 
народ у меня проблема один в один, хотя вроде без массы двигло не пускал, но симптомы такие же! Подскажите где стоят мозги!!!
Двигло PF система digifant 1,8л, 91 года!
 
Справа под стеклом, в районе воздухозаборника печки.
 
Для тех, кто проживает в московском регионе и не может самостоятельно восстановить этот ЭБУ, у меня имеется полностью работоспособный и даже аппаратно улучшенный (читай тюнингованный) обменный digifant-2 с индексом АМ. Поэтому, в особо безнадежной ситуации можете обращаться за помощью.
Подробности в теме родственного форума:
Novator в ней - это я...
 
Назад
Сверху Снизу