И наконец припёрлась осень, а вслед заней зима Про тепло в наших авто

  • Автор темы AlexKr
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

AlexKr

Не бейте мух, они ведь тоже птицы!!
Сообщения
96
Реакции
2
Город
Казахстан
Авто
VW Passat B4 , AEK-1,6 1995, Climatroniс, Variant
:shetina: Привет всем. Вот с приходом так сказать прохладных дней решил вскрыть торпеду привести всё в порядок после пыльного лета. Почему в курилке, да потому что больше негде.Основной причиной снятия торпеды как я писал раньше послужило не удовлетворительное качество работы климентия.В двух словах прям и не опишеш, буду стараься объяснить всё что у меня накипело. НЕ РАБОТАЕТ ОБДУВ В НОГИ!!!!!да фик бы с ним, облазил форум полистал, читал, но ничего не нашёл.у всех нормальных людей которые не заморачиваясь купили пустышки этого нет и на ранних моделях думаю тоже нет такова переключения как у меня. У меня стоит три движка которые и репетируют погоду в салоне. У меня просьба такого характера кто нить знает алгоритм работы климентия что в каком положении(заслонки). из положения обдув в ноги есть фишка ну этот воздуховод также работает на обдув стекла (моя проблемма я не могу зафиксировать положение в ноги, если зафиксирую то обдув на стёкла проподёт).Я вскрывал движочек и посмотрел внимательно что и как работает, работает он от перемены сопротивления на бегунке и может репетироватся по нужде (это в идеале), я пробывал его вертеть и пытался с помощю мультика проверить пароги чувствительности по отношению к положению заслонки (открыто или закрыто)но у меня всё ступорилось на одном месте, если к примеру из 360 градусов выкинуть20 на контактную группу то при остальных 340 есть мёртвая зона, просмотрел внимательно её там три дорожки все в рабочем положении, но останавливаются только в них и при задании с пульта только слышет слабый звук что вроде пошла работа и секунды две и всё замер. Отцепив привод я рукой пытался сдёрнуть с места заслонку но от долгова эксплуатирования пластмассовая ось заслонки клинет и нужно усилие чтоб её сорвать (положение в ноги открыто это крайнее верхнее положение когда закрыт доступ к обдуву стекла), скидываю в низ и тоже заклинивает. кто нить репетицией занимался ? или как это лечится, был вчера на разборе посмотрел крутилки прикинул сколько мне корячится с ними чтоб преределать и запустить и решил а ну его к манахам и оставил положение по середине тоесть и в ноги и на лобовуху. кто что насоветуе? движок работает на нагрузку хорошо, я по чистой оплошности сам виноват нечайно держал за корпус и мне прищемило палец от тяги, хорошо так кожу сняло, а и кровь сразу короче помыл там всё и пыль и кровь, вот такие дела, а мёрзнуть ой как не охото :shetina:
 
из положения обдув в ноги есть фишка ну этот воздуховод также работает на обдув стекла (моя проблемма я не могу зафиксировать положение в ноги, если зафиксирую то обдув на стёкла проподёт).


я конечно не спец, но помоему, так и должно быть :think:
 
Многа букав,нисаилил и ниачем. :wacko:
 
А ха, привет. Что ж, покурили, приехалбы и помёрз у нас в казахстане.потом бы посмотрели на тя .Если толкового в голову не лезит то хоть словоблудием потеме прошёл. Знаеш алгорит ? алё saver?
 
Назад
Сверху Снизу