Потеря мощности и оборотов двигателе AJM проблемы с двигателем AJM

как дела у автора топика? :)
 

Всем привет.

Дела хреново машина стала дёргатся при ускорении :( при плавном наборе скорости всё в роде в порядке но такое чувство что какойто недолив топлева сильно на педаль жмёш тупит медленно нажимаеш едет, в общем загадка а куда обратится не знаю :( говорят что ТНВД хреново работает! ну в общем не понятно.
 
VVAlexx написал(а):
говорят что ТНВД хреново работает

На AJM нет ТНВД, там насос-форсунки под руководством мозгов ..... по проблеме подсказать ничего немогу :(
 
Ну так а чего на диагностику не едете? Чего дальше ждать :unknw: Съезди на Дилижанс, грамотно подскажут что к чему, чего гадать...
 
VVAlexx написал(а):
Всем привет.

Дела хреново машина стала дёргатся при ускорении :( при плавном наборе скорости всё в роде в порядке но такое чувство что какойто недолив топлева сильно на педаль жмёш тупит медленно нажимаеш едет, в общем загадка а куда обратится не знаю :( говорят что ТНВД хреново работает! ну в общем не понятно.

Может у тебя проблемы с АКПП? Попробуй покопать в этой теме.
 
у меня была такая же проблема сначала поменял топливный фильтр вроде нече потом опать в конце добрался до бензобака выташил весь клапан он на выход внутри был забит твм есть (клапан ) взял обычьный ручной насос даванул и такой згусток г*** отуда вылетел и все после етава снова все нормалёк. может это может помочь :)
 
На этих моторах диагностика в первую очередь!!!
 
А сколько по диагностике должен выдавать ДВРМ?Сколько на холостых и например при 3000 оборотах?Большая просьба,посмотрите у кого есть возможность.У меня четыре ДВРМ от разных производителей,и каждый выдает абсолютно отличающиеся от других показания :wall:
 
Salmon написал(а):
Вот у меня на шаране 2002 года похожая проблема. По симптомам говорят похоже на забитый катализатор. Штука весьма дорогая. Предлагают его выбить просто напросто и все. Но как говорится ломать не строить, я пока хочу еще кое что проверить. Так что как вариант Вам тоже предложат кат удалить :)

Катализатор, а точнее сажевый фильтр, был удален через неделю после пригона машины в РФ. Забит был, насколько сильно не могу судить т.к. др. вариантов не видел. По ощущениям мотору стало легче B)
При забитом катализаторе выхлопным газа деваться не куда, как следствие начнет выдавливать масло из турбины и прочие прелести ... B)
зы: ТО проходил с выбитым катом и всё ОК - это к вопросу про экологию... :)
 
bora810 написал(а):
А сколько по диагностике должен выдавать ДВРМ?Сколько на холостых и например при 3000 оборотах?Большая просьба,посмотрите у кого есть возможность.У меня четыре ДВРМ от разных производителей,и каждый выдает абсолютно отличающиеся от других показания :wall:

при нагрузке 100 % при оборотах 3000, должно быть больше 800.
3-я группа вагкома, тоже самое но уже в единицах топлива, сколько топлива приказал подать ДМРВ, 8-я группа- очень полезная группа, 4-е окошко.

на холостых ДМРВ не проверяют, после остановки 1-2 минуты можно снимать показания, потом нет, перегазовку сделать или проехать немного.
 
10,0,Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
10,1,MAF,850-1050
10,2,Atmos. pressure,sensor -f96-
10,3,Intake air press.,2000-2200
10,4,Throttle,100%
В LBL файле для БУ двигателя AJM четко прописаны допуски: 850-1050 мг/цикл, при полной нагрузке 3 передача, 3000 об/мин.Смотреть Группа 10, окно 1.
Просто уточнил и дал ссылку.
 
ВСЕМ ПРИВЕТ ,у меня 1.9 tdi (115 hp), мотор AJM, переодически возникала проблема с потерей тяги на высоких скоростях + вышеуказанными проблемами
Решил долго не мучаясь - снял EGR. промыл от нагара и сажи, а потом и самое интересное решил забить на экологию и заглуил трубку(шланг) на вакум клапане EGR. (были мысли, что подвисает эта херь(шток) а так как проблема механическая и там нет электроники -диагностика на него не покажет ,а укажет на следствия- другие электронные примочки)
Еще пробовал гушить трубку назаслонку -при глушении появилась детонация. одел шланг обратно
Итог -EGR заглушен(не подключен вакум) все работает хорошо, думаю проблема ушла я доволен
 
AlexTDI написал(а):
Зачем же, можно его проверить обычным тестером, даже здесь где=то было, значения сопротивления или напруги при определенных оборотах.!!!!!
Так что эту работу можно сделать и самому!!!!
А комп. диаг. не выдает ошибки, т.к. ее нет, надо смотреть параметры и сравнивать с шаблонными!!!!

В любом Фолькс, Ауди, Сеат и проч. центре есть ДМРВ, не буду на 100% утверждать, но у друга стоит от ВАЗ а т.е. датчик Российский, стоил в 2 раза дешевле, он уже 2 года с ним ездит!!!

А он и будет ездить хоть поставь от кубанской тачанки - вкл.режим по умолчанию должен ехать и точка,а как ехать - уж извольте?? Расходомер - это по радиоэлектронной классификации что за датчик? ну типа резистор, конденсатор или там датчик местоположения в пространстве?? Я думаю если точно знать что за датчик (там вроде волокно проходит которое от напора воздуха прогибается и т.д.) то мона и Вазовский подстроить по Хамеровский, но ваще я слаб в электронике.. Простите.. А от ВАЗа на Шаране езда не изменеяется совсем!!!
 
Назад
Сверху Снизу