Потеря мощности и оборотов двигателе AJM проблемы с двигателем AJM

VVAlexx

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
С-Пб
Авто
PASSAT TDI 1999 АКПП, AJM.
Поможите может кто знает как с этим бороться: при разгоне или уже после него (на самом деле вариантов масса) пропадает мощьность двигателя и обороты набираются очень медленно мощьности нет, первый раз заменил топлевный фильтр, помогло на 2 месяца, теперь опять такая хрень, снова заменил фильтр но проблема не решилась как быть мож кто знает. :( в чем проблема.
 
Подключаться надо, параметры зырить ...
 
Подключались в AUDI центре тыкали пальцами в турбину а толку никакого по параметрам всё вроде в норме видимо что с подачей топлива а вот что не известно.
 
Или мож кто подскажет где в СПб есть нормальный сервис цент где есть хорошие мастера а не лапухи которые не имеют никокого опыта по работе с дизелями.
 
Вот у меня на шаране 2002 года похожая проблема. По симптомам говорят похоже на забитый катализатор. Штука весьма дорогая. Предлагают его выбить просто напросто и все. Но как говорится ломать не строить, я пока хочу еще кое что проверить. Так что как вариант Вам тоже предложат кат удалить :)
 
У меня до недавнего времени был PASSAT 1.9 TDI atj. Месяц сам бился каждый день по одному пункту все проверялю .Так по описанию трудно -надо на машинку глянуть а уж после что-то смотреть и делать.
 
VVAlexx написал(а):
...при разгоне или уже после него (на самом деле вариантов масса) пропадает мощьность двигателя и обороты набираются очень медленно мощности нет ... в чем проблема.

Были точно такие симптомы, машина тупинько разгонялась, мощности не чувствовалось, до 140 с трудом разгонялась, и больше ни в какую не хотела смещать стрелку спидометра... Знающие люди подсказали, что вероятнее всего дело в ДМРВ. Попробовали снять разьемы и машинка стала резче и резвее (я так понимаю, что без этого датчика комп берет среднее значение и даже его хватает для более резкого разгона). Был поставлен безаппеляционный диагноз: ДМРВ врет! Пришлось менять этот самый датчик. При этом на СТО сделали полную диагностику, все остальные узлы оказались вполном порядке. После замены машинку словно подменили, стала нормально тянуть, разгоняться до 160 легко и быстро, воопщем, ощущается ее 116 коников :)
По поводу сервис-центров: нас сразу направили в "Дилижанс" на Парковой улице к спецам по дизелям. Здесь уже много противоречивых мнений об этом сервисе, но я ничего плохого сказать не могу, сделали все отлично, честно :good: Правда, очередь у них, нам пришлось ждать 10 дней - единственный минус. По деньгам вроде вполне гуманно, что-то подороже чем везде, что-то подешевле. Лучше вам самому у них выяснить что почем, чтобы не выглядело как агитацией с моей стороны ;) Удачи! :hat:
 
Спасибо :hat: тем кто откликнулся на призыв о помощи, но вот вопрос ешё бы знать где ентот ДМРВ датчик находится? если не трудно подскажите, за ранее спасибо. :drive:
 
Постораюсь завтра посмотреть, спасибо за помощь! :hat: Потом раскажу как дела, помогло или нет :dance:
 
Вы же в СПб? приезжайте на встречу, заодно сравним тяговитость наших пассий ;)
 
Скорее всего расходомер!!!!!

Лучший вариан восстановленый оригинал, замена 10мин. самому, цена обычно почти 1\2 цены от нового оригинала, а на эту машину он вообще недорогой!!!!
 
Попробовал отключить этот датчик не помогло всё без изменений, буду думать дальше.

А при чём здесь расходометр??? и как его проверить??? :unknw:
 
VVAlexx написал(а):
Попробовал отключить этот датчик не помогло всё без изменений, буду думать дальше.

А при чём здесь расходометр??? и как его проверить??? :unknw:

На бензиновые Фольксваген Гольф 4 подходит даже ДМРВ от жигулей, не совпадает только крепление!!!!

ДМРВ измнряет кол=во проходящего воздуха, соответственно мозги отсчитывают необходимое кол=во топлива, нет правильного сигнала о воздухе, значит нет топлива, нет топлива, вот машина и не едет!!!
 
VVAlexx написал(а):
Попробовал отключить этот датчик не помогло всё без изменений, буду думать дальше.

А при чём здесь расходометр??? и как его проверить??? :unknw:

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) это и есть "скорее всего расходомер" :LOL: Так что вы его уже проверили. Как именно он может врать, вам описал AlexTDI. Странно, что поведение машины не изменилось, обычно, даже при отключении исправного ДМРВ машина дергается при старте/разгоне, заметные изменения. Заменить его можно самому, стоит около 2500р на наши двигатели, восстановленные даже в продаже не попадались, видимо овчинка выделки не стоит ;) Ну да не суть, раз дело не в нем. Это просто то, что при данных симптомах бывает неисправно в 80% случаев и можно проверить прямо сразу. Если вы говорите, что не в нем дело, то лучше всего не гадать на картах, а сразу ехать на комп. диагностику, диагноста заставить проверить прям все (к сожалению, они товарищи ленивые, бывает прогоняют только основные узлы, мы когда ехали, уже точно знали, что дело в расходомере, потому заставили продиагностировать его, комп подтвердил неисправность), стоять над душой, для точного диагноза надо с машиной "общаться" (газонуть, понажимать педали, подергать ручку, и т.д.). Ну и конечно показать машину механикам, дело может быть в чем угодно: катализатор забит, промыть форсунки надо, фильтра (особенно воздушный) надо поменять...Спецы вам помогут ;)
Как говорят гуру нашего города, по фотографии такое не лечится :hat:
 
Devochka написал(а):
ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) это и есть "скорее всего расходомер" :LOL: Так что вы его уже проверили. Как именно он может врать, вам описал AlexTDI. Странно, что поведение машины не изменилось, обычно, даже при отключении исправного ДМРВ машина дергается при старте/разгоне, заметные изменения. Заменить его можно самому, стоит около 2500р на наши двигатели, восстановленные даже в продаже не попадались, видимо овчинка выделки не стоит ;) Ну да не суть, раз дело не в нем. Это просто то, что при данных симптомах бывает неисправно в 80% случаев и можно проверить прямо сразу. Если вы говорите, что не в нем дело, то лучше всего не гадать на картах, а сразу ехать на комп. диагностику, диагноста заставить проверить прям все (к сожалению, они товарищи ленивые, бывает прогоняют только основные узлы, мы когда ехали, уже точно знали, что дело в расходомере, потому заставили продиагностировать его, комп подтвердил неисправность), стоять над душой, для точного диагноза надо с машиной "общаться" (газонуть, понажимать педали, подергать ручку, и т.д.). Ну и конечно показать машину механикам, дело может быть в чем угодно: катализатор забит, промыть форсунки надо, фильтра (особенно воздушный) надо поменять...Спецы вам помогут ;)
Как говорят гуру нашего города, по фотографии такое не лечится :hat:

Как раз ДМРВ на ком. диагностике плохо диагностируется, т.к. он просто считывает инфо, обрыв, да будет виден!!!!!

В центре Фольксвагена, т.к. приходилось обращаться многие болячки диагнастируются народными методами. ДМРВ еще проще они берут исправный датчик и подключают к нему фишку, проблема снялась, значит дело в нем!!!
 
AlexTDI написал(а):
Как раз ДМРВ на ком. диагностике плохо диагностируется, т.к. он просто считывает инфо, обрыв, да будет виден!!!!!

Я же и говорю, что мы уже заранее знали, что дело в ДМРВ, потому и попросили продиагностировать, комп как раз показал, что он дает неверные значения, так что...
В центре Фольксвагена, т.к. приходилось обращаться многие болячки диагнастируются  народными методами. ДМРВ еще проще они берут исправный датчик и подключают к нему фишку, проблема снялась, значит дело в нем!!!

Ага, самый верный способ, был бы новый датчик в кармане, можно и самому :blum: Когда его нет, то проверяют его отключением :hat:
 
Devochka написал(а):
Ага, самый верный способ, был бы новый датчик в кармане, можно и самому :blum: Когда его нет, то проверяют его отключением :hat:

Зачем же, можно его проверить обычным тестером, даже здесь где=то было, значения сопротивления или напруги при определенных оборотах.!!!!!
Так что эту работу можно сделать и самому!!!!
А комп. диаг. не выдает ошибки, т.к. ее нет, надо смотреть параметры и сравнивать с шаблонными!!!!

В любом Фолькс, Ауди, Сеат и проч. центре есть ДМРВ, не буду на 100% утверждать, но у друга стоит от ВАЗ а т.е. датчик Российский, стоил в 2 раза дешевле, он уже 2 года с ним ездит!!!
 
AlexTDI написал(а):
А комп. диаг. не выдает ошибки, т.к. ее нет, надо смотреть параметры и сравнивать с шаблонными!!!!

Это и есть комп. диагностика ;) Надо знать как расшифровать считываемые значения, почему отклонения и т.д.,за это диагносту деньги и платят :blum:
у друга стоит от ВАЗ а т.е. датчик Российский, стоил в 2 раза дешевле, он уже 2 года с ним ездит!!!

Вот только не надо колхоза :unsure: А потом темы появляются, что пассаты не надежные :mad:
 
Devochka написал(а):
Вот только не надо колхоза :unsure: А потом темы появляются, что пассаты не надежные :mad:

В России видимо есть еще понятие владелец иномарки?????

Фольксваген Пассат машина надежная, вне зависимости от того какие з\ч, но можете верить или нет, Мерседесы многие в эксплуатации дешевле!!!

Кстати с датчиком не колхоз, т.к. сравнивали параметры!!! Одинаковые!!
 
Назад
Сверху Снизу