Передний стабилизатор нужен ли?

  • Автор темы Rash Thorn
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 11К
А зачем огород городить- есть стандартная деталь со стандартными способами установки...А ставить или нет- личное дело каждого
 
Причем тут огород.
Просто мое мнение что луше установить растяжки.
Тем более что PN с завода, вроде как с газовыми амо идет, а они и так жесткие.
 
А при чем тут газовые или маслянные? стабилизатор связывает между собой работу стоек и повышает жескость кузова при кренах, ИМХО
 
А при том что на газовых автомобиль медленне кренится чем на маслянных.
И еще установкой стабилизатора с газовыми аммо- жесткость будет дикая (проверенно) и ни одну кочку проехать без удара неполучится. :mad:

И вобще как можно говорить о стабилизаторе неучитывая другие качества подвески -- жескость пружин, опорных подшипников, т.д.

для sergho. Стабилизатор неповышает жесткость кузова, он повышает жесткость подвески связывая обе стойки. Жескость кузова повышает растяжка.

Кроме того, чисто теоретически в крутом длином повороте при передельной скорости он дестабилизирует траекторию движения, за счет того что теряется контакт колеса с дорогой (внутренней сторны поворота) ---- ИМХО
 
У меня стоят газовые- и никаких проблем с передней подвеской нет, ямки проходит мягко, зад на газу козлит, это да


Короче, спор зашел совсем не в ту область, каждый сам решает, должен у него быть этот стабилизатор или нет. Мое мнение- обязательно, т.к. ставят его практически на все модели машин, а машины проектируют не глупые люди

"Кроме того, чисто теоретически в крутом длином повороте при передельной скорости он дестабилизирует траекторию движения, за счет того что теряется контакт колеса с дорогой (внутренней сторны поворота) ---- ИМХО " -интересно, как себе ты это представляешь? вся нагрузка и так ложится на внутреннюю сторону

 
На внешнюю, машина нуружу поворота наклоняется.

И вобше нуего нафиг этот стабилизатор.
Давай луше о девушках. :love:
 
Нет. Давайте в моей теме пока о машинах.

Разве на PN ставят газовые стойки? Я не знаю что у меня сейчас стоит, но за крыло очень легко раскачиваю машину, и ямки на дороге достаточно мягко проходятся.
И задние сайленты передних рычагов тоже какие то мягкие (но не рваные).
Стабилизатор я хочу поставить из принципа - Чем мой 1.6 хуже 1.8!
Если лучше не станет, пойдут под замену аммо, опоры и сайленты.

PS А стойки на PN разборные ? Или надо все в сборе менять? (на нижнем торце стойки никакого болтика не обнаружил!)
 
всю жизь думал что на внутренню сторону...типа центорбежной силой внешнюю сторону приподымает.....щас специально прокачусь и проверю...

а о девушках нам админ не даст поговрить, форум то не тот :D :blum:
 
Когда закупался новыми аммо в магазине по етке сазали газовые. Родные газовые были.
Машина достаточно "твердая", я б даже хотел помягче.
 
Ага, все это конечно ГУД! Но не забывайте про то, что на тех модификациях, на которох стояли стабилизаторы поперечной устойчивости (имено так они правильно называются), задние балки устанавливались так-же со стабилизаторами. Если это не соблюсти, то общая кинематика подвески будет нарушена, и вы при резких маневрах будете вилять задом, как та девица! :blum: :D А если серьезно, то это просто опасно.
 
Зачем балке стабилизатор, если она сама по себе единая жесткая конструкция? Стабилизатор нужен только для независимых рычагов.
Переднеприводные пассаты 3,4 и гольфы 2,3 были только с балкой (и в ETKA заглянул). Независимая задняя только на Syncro, со стабилизатором соответсвенно. По субъективным ощущениям, зад не виляет и не скачет на кочках, комфортней, чем с балкой.
 
Стабилизатор назад ставят только мастера -самоделкины, чаще всего почему-то на 8-9 ТАЗы

ЗЫ: Ниразу не видел машину с задней балкой и родным стабилизатором
 
Стабилизатор назад ставят только мастера -самоделкины, чаще всего почему-то на 8-9 ТАЗы

ЗЫ: Ниразу не видел машину с задней балкой и родным стабилизатором


То что ты не видел, еще ничего не доказывает! Балки бывают 2 видов. Стабилизатор выполнен не как отдельная деталь, а вварен в тело балки и работает как торсион.

Тут нарисованно

Обрати внимание, в рычаг вварен торсион, который проходит через резинку 25. В некоторых балках его нет.
 
Вот вот, в зад некоторые умельцы ломик вваривают, чтоб деньги поэкономить.
:D


 
sergho написал(а):
Наверное не зря практически на всех машинах стабилизатор ставится, от Тазов до мерсов. а если где-то его нет, так это или от экономии, либо от наплевательского отношения к управлению, ИМХО

Форд фиеста сделан по-другому и лучше
 
Всем привет, не подскажите, замена резиновых прокладок на стабилизаторе на октахе тур1, очень сложный процес?
Номер 3 на ресунке!


797a9919b2abt.jpg
 
Rash Thorn написал(а):
Всем привет.

Есть ли смысл ставить передний стабилизатор?
В принципе управляемость и без него хорошая. Но хотелось бы добавить жесткости в крутых поворотах. Да и при торможении на неровной дороге машина "плавает".

Тему не читал, но если хочешь управляемость в поворотах, ставь жесткие пружины -35 подойдет B) ;), ну а стаб по любому нужен если вваливаешь :drive:
 
Ну что, ктони-будь знает?
:drive:
 
Нет, не очень сложный.
 
Назад
Сверху Снизу