Передний стабилизатор нужен ли?

  • Автор темы Rash Thorn
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 11К

Rash Thorn

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
None
Всем привет.

Есть ли смысл ставить передний стабилизатор?
В принципе управляемость и без него хорошая. Но хотелось бы добавить жесткости в крутых поворотах. Да и при торможении на неровной дороге машина "плавает".

 
А на разбрку вера мешает позвонить?
 
Мешает.
 
Да он помоему нафиг ненужен, на гольфе эта штука вещь вобще редкая.
 
ТО shum

Ага, немцы ваще много лишнего в машине сделали.....уроды, не могли сзади сделать независимую подвеску....


А стабилизатор нужен, он и называется- стабилизатор, выравнивающий
 
Причем тут............
Если эту штуку только на спортивных 2 гольфиках ставили.

А подвеска сзади независимая!!!
Уменя новые газовые стойки и никаких проблем с управляемостью нет, ни в поворотах ни на кочках.
 
shum написал(а):
Причем тут............
Если эту штуку только на спортивных 2 гольфиках ставили.

А подвеска сзади независимая!!!
Уменя новые газовые стойки и никаких проблем с управляемостью нет, ни в поворотах ни на кочках.

Стабилизатор ставился на 1.8.Я себе поставил и отлично.Мне нравится.И какая ж сзади независимая подвеска,если там балка стоит? ;)
 
А на Пассаты Б3 она ставится?
 
Наверное не зря практически на всех машинах стабилизатор ставится, от Тазов до мерсов. а если где-то его нет, так это или от экономии, либо от наплевательского отношения к управлению, ИМХО
 
На Гольфы стабилизатор вроде ставился только на 1.8 >=90 л.с.
Все что слабее - ездить должно тихо и аккуратно, поэтому данный девайс не требуется.
Да немцы просто не ездили по асфальтовой коллее никогда! и не перестраивались из коллеи в коллею на асфальте при торможении со 140 перед встречкой на трассе. Ощущения напоминают катание на лодке в шторм :) ! Стойки просто выворачиваются в разные стороны.

 
Rash Thorn написал(а):
Да немцы просто не ездили по асфальтовой коллее никогда! и не перестраивались из коллеи в коллею на асфальте при торможении со 140 перед встречкой на трассе. Ощущения напоминают катание на лодке в шторм :) ! Стойки просто выворачиваются в разные стороны.

Прям в точку! :)
 
Ну незнаю, чегото у меня никуда никого невыворачивает.
А с зади подвеска независимая, несмотря на балку, онаж так сделана, что скручивается, как бы выполняя роль стабилизатора.
 
Такая подвеска (балка) всё-таки называется "зависимой".
 
Уже в двух "умных книгах" смотрел описание передней подвески на Фольксваген Гольф 2. Так там написано, что стабилизатор устанавливается на все модели Фольксваген Гольф 2, кроме с двигателем 1,6.
 
В моей написано что GT и выше :(

Передний стабилизатор вобше вещь нужная но только на поворотах, на кочках он только ухудшает качесва подвески.

ИМХО

Про заднюю подвеску уж правильнее сказать что она полунезависимая.
Для примера посмотрите на балку ауди 80 В4 около 85 года выпуска. Вот там действительно зависимая подвеска, на Москвиче 41, на Тазиках до 8 модели.
А на VW, задняя подвеска, весма условно зависимая.
Наверное даже корректней говорить -- со связанными рычагами.

 
Лично у меня была машина (форд) с независимой задней подвеской, так зад так не козил, как сейчас на Гольфе с ее балкой...и ямки гораздо мягче проходил. Хотя сейчас у меня новые стойки, пружины, сайлентблоки сзади.
Как написали в каком то обзоре:балка- это компромис
 
Не знаю, но у меня на обеих Джеттах 1.6 и на обеих стабилизаторы передние были установлены.
А зад козлит: либо задрал в небеса, либо колеса перекачал..
 
Джетта -седан, гольф-хетчбег, отсюда и разная работа задней подвески.
Машина у меня не задрана, колеса накачаны как надо
 
Так может луше растяжку на стойки установить и на рычаги?
Вот это действительно тюнинг неплохой будет.
 
Назад
Сверху Снизу