Ручной тормоз

  • Автор темы Rafael
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
rocky-star написал(а):
купить то можно,только не думаю что это недорого стоить будет...у меня с супортами то все отлично!!!к тому же нет их дисковых задних супортов на разборках.4 разборки обзвонил!

"Если хочешь завалить дело, начни его с телефонного звонка" - шутка :LOL:

Надо ехать и разговоры разговаривать, тогда все найдешь.
 
rocky-star написал(а):
никто не знает...не могу найти в магазинах!только на заказ в оригинале и стоит видимо будет нормально так!!!

Если сможешь найти пружинку на заказ, то СРАЗУ сообщи. Любые пружинки стОят копейки. Мне оригинальный номерок пружинки найти не удалось. Я хотел одну свою пружинку заменить (кривая), но не тут-то было. Не найти. В твоем случае проще сделать (намотать) пружинку самому.
 
полазил в этке ,пружина идет только вместе с супортом...если только не в оригинале их кто делает!?на разборах бывает такая вешь очень редко мне сказали сами разборщики.можно конечно намотать самому но хоть образец бы был какой?
 
Видел один раз "колхоз", видно чел тоже не нашел оригинальную пружину и поставил обычную цилиндрическую зацепив ее за тормозной щит.
 
АндрейЕТ написал(а):
Видел один раз "колхоз", видно чел тоже не нашел оригинальную пружину и поставил обычную цилиндрическую зацепив ее за тормозной щит.

я думаю хорошая временная мера,и поможет разработаться рычагам,а то без дела стоят :drive: ...вопрос поиска пружинок остается поднятым!
 
Прошу вашего совета. После замены тросов ручного тормоза ручку в салоне можно поднять на один щелчок и то с большим трудом. При этом западает кнопка и возврате ручки не возвращается. Когда я об этом сказал, а/слесарю: " не исправна кнопка..." Удар по ручке и кнопка выскочила. Что-то здесь не так. По ручке бить постоянно, бить не будешь. Что в данной ситуации можно сделать? Спасибо
 
По-моему, снять ручку и оценить её работоспособность (кнопка-пружина). Затем залезть на эстакаду и подёргать рычаги ручника на суппортах/торм.щитах на предмет закисания. Уже на этом этапе должно стать ясно, какая из деталей бастует и вносит смуту в работу всего механизма.
Дальше - суппорта, хотя они и не объясняют того, что кнопка не выскакивает.
Кстати, может слесари перетянули трос? А перетянули может из-за того, что другим способом не удалось заставить функционировать ручник и они решили избежать "лмшней" работы?
 
maig написал(а):
Прошу вашего совета. После замены тросов ручного тормоза ручку в салоне можно поднять на один щелчок и то с большим трудом. При этом западает кнопка и возврате ручки не возвращается. Когда я об этом сказал, а/слесарю: " не исправна кнопка..." Удар по ручке и кнопка выскочила. Что-то здесь не так. По ручке бить постоянно, бить не будешь. Что в данной ситуации можно сделать? Спасибо

Да не умеют правильно регулировать трос ручника эти долбанные спецы!
Тянут, как на Жигулях!!! А у наших VW ни количество щелчков, ни момент срабатывания ручника не нужны при регулировке нового троса!!! Единственное условие, это при полном отпускании ручника рычажки на суппорте должны полностью возвращаться почти в плотную к своему упору (зазор 1.5...2.0 мм)

Если мерить тремя щелчками, то через некоторое время (когда задние колодки притрутся ручник снова перестанет работать, и задние тормоза кстати тоже, но вы об этом позже узнаете, и в лучшем случае на стенде при прохождении ежегодного ТО, ну а вхудшем... !!!!! (ведь при перетянутом тросе не работает механизм первоначальной подводки колодок к диску его ещё называют саморегулировкой натяжения троса)

А если после правильной регулировке одно из колес не "ручниться" или рычажки не возвращаются назад, то ремонтируем суппорта!
 
manuez написал(а):
А если после правильной регулировке одно из колес не "ручниться" или рычажки не возвращаются назад, то ремонтируем суппорта!

Это конечно все правильно. только у него похоже барабаны сзади, а не диски.
 
manuez написал(а):
Если мерить тремя щелчками, то через некоторое время (когда задние колодки притрутся ручник снова перестанет работать, и задние тормоза кстати тоже, но вы об этом позже узнаете, и в лучшем случае на стенде при прохождении ежегодного ТО, ну а вхудшем... !!!!! (ведь при перетянутом тросе не работает механизм первоначальной подводки колодок к диску его ещё называют саморегулировкой натяжения троса)

Не надо пугать людей понапрасну. Действие ручника не имеет никакого влияния на рабочую тормозную систему. Здесь все очень толково описано https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=90667
 
!Diamond! написал(а):
Не надо пугать людей понапрасну. Действие ручника не имеет никакого влияния на рабочую тормозную систему. Здесь все очень толково описано https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=90667

Здрасте..приплыли!

Даже ссылку твою читать нет смысла после таких пустых слов!
 
Назад
Сверху Снизу