угол опережения зажигания двигатель GX непонятки в настройки

sssss

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
0
Город
None
гольф 2 gx при устоновке угла опережен зажигания 0 град ( по мануалу )машина тупит, гудит - не едет, при установке угла опережения 3 град машину как подменили - разгоняется намного лучше, обороты на бирает легче. Установку точек( ремень ГРМ)проверял все ок. Что может быть, что делать посоветуйте?
 
КМК, для установки зажигания в 0, на этой системе, сначала надо отключить разъем датчика ТОЖ. Но могу и ощибаться.
 
народ как на самом деле.
 
народ начал перечитывать литературу ситуация такая на GX ставилась транзист система зажигание при этом ни какой датчик показан темпер отсоед не надо. А при эл. ситстеме зажигание надо. Вот и вопрос как мне точно определить какая система зажигания у меня стоит? При этом под маленьким коммутатором под теплокожухом у меня стоят какие-то мозги, это на загиние? ( значит у меня зл зажигание которое на GX не ставили) или, это мозги на инжектор к жетроник или у меня ке-жетроник? Народ пожалуйста помогите получить ответы на 3-и вопроса.....
 
Коммутатор стоит сверху мозгов.На том же кронштейне.Совмести на трамблёре бегунок с меткой на корпусе трамблёра (1 цилиндр)и посмотри в смотровое отверстие кпп на маховике будет метка 0 в ввиде высверленного отвестия(как будто тронули сверлом)Проворачивая коленвал ты увидиш пропил(как будто пилили трёхгранным напильником)по этой метке надо и выставлять.
 
что за мозги? к или ке жетроник?
 
sssss написал(а):
что за мозги? к или ке жетроник?

Стоят в водостоке регулируют по лямбде и обогощают на холодную и при ускорении.
 
значит у меня эл. зажигание? и при настройке нужно отсоединять датчик показания температуры?
 
Транзисторное.


eingebaut 08.84-07.88
Zyl./Ven. 4/8
Hubraum ccm 1.781
Leistung kW/PS 66/90
bei 1/min 5250
Drehmoment bei 1/min 137/3000
Bohrung mm 81
Hub mm 86,4
Verdichtung 9,0
Einspritzung K-/KE-Jetronic
ROZ mind. 91
Zündfolge 1 - 3 - 4 - 2
Zündanlage TSZ-H
Katalysator x/-
Lambdaregelung x/-
Kennbuchstabe GX
Dynamischer Zündzeitpunkt (v.OT) °/min-1 6 ±1 / 900
Leerlaufdrehzahl min-1 900 ±30
CO-Gehalt im Leerlauf Vol.% 0.5 max.
CO2/O2 - Gehalt bei Leerlauf Vol.% 14.5-16 / 0.1-0.5
HC-Gehalt im Leerlauf ppm 100
Erhöhte Leerlaufdrehzahl min-1 2500-2800
CO-Gehalt bei erhöhtem Leerlauf max. Vol.% 0.3
Lambdawert bei erhöhtem Leerlauf 0.97-1.03


Здесь
 
sssss написал(а):
значит у меня эл. зажигание?

По моему Ваш вопрос не поняли. Если трамблер с ваккумным корректором и центробежным регулятором-то механическое, если без-то регулировка УОЗ мозгами, т.е. электронное.
 
Угол опрежения зажигания На гольфе 1.8 gx должен быть строго 6 градусов выставляется поворотом трамблера и смотрим на метку с помощью стробоскопа, никакие датчики выключать не надо и еще один нюанс проверь чтобы тонкий шланг, который идет от вакуумного корректоа(он встроен в трамблер) он должен быть втыкнут перед дросельной заслонкой! :clapping:
 
vit_gx написал(а):
Угол опрежения зажигания На гольфе 1.8 gx должен быть строго 6 градусов выставляется поворотом трамблера и смотрим на метку с помощью стробоскопа, никакие датчики выключать не надо и еще один нюанс проверь чтобы тонкий шланг, который идет от вакуумного корректоа(он встроен в трамблер) он должен быть втыкнут перед дросельной заслонкой! :clapping:

Если постоянный вакуум на трамблёр,то 18 градусов.А если вакуум появляется с увеличением оборотов,то 6 градусов
 
На GX угол опережения зажигания равен 6 градусов при оборотах ХХ=900об/мин. Вакуумный шлаг при этом должен быть снят и заглушен(естественно потом его нужно вернуть на место :blum: )
 
Назад
Сверху Снизу