потек шланг сцепления

  • Автор темы alone_d
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 18К
остался такой шланг (родной), даже по-моему в количестве двух штук. Нужно будет кому, обращайтесь.
 
TPN написал(а):
думается это некий компенсатор, для гашения вибраций от РЦС.

Осталось выяснить,какой вариант лучше(читай долговечнее) : со змеевиком или без.
 
Змеевик не должен влиять на долговечность, это зависит от качества завальцовки и резины.
Проверил присоединительные резьбы на обоих цилиндрах - M12x1. Длина трубки подходит, вывод - надо брать!!! :)
 
костян написал(а):
Нужно будет кому, обращайтесь.

Сцепление, конечно, не тормоза, не так сцыкотно, но ставить 20 лет б/у шланг на гидравлику только при крайней необходимости, ИМХО.
 
Посмотрел фото в первом посте в этой теме https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=118577
Не могу успокоится(вот оно мне надо?,докапываться до истины? :) )Если я правильно все рассмотрел,то получается,что со змеевиком резиновый шланг фиксируется в двух местах:первое на кронштейне,приваренном к крылу авто и второе(вижу на фото)возле шлангов переключения МКПП на второй кронштейн,который все же неподвижен(не!)относительно коробки.Отсюда вывод(имховый):трубка-змеевик неподвижна относительно коробки -двигателя.То есть на смещене работает только шланг.Тогда я вообще не понимаю роль змеевика. :( Может это своеобразный радиатор для охлаждения жидкости?
 
Boring написал(а):
Может это своеобразный радиатор для охлаждения жидкости?

Ага, на суппортах такого нет, а температура там будет повыше, при определённых обстоятельствах. Я больше поверю в то, что эта змейка призвана сделать более плавным обратный ход РЦС, за счёт "сопротивления жижы".
 
TPN написал(а):
Я больше поверю в то, что эта змейка призвана сделать более плавным обратный ход РЦС, за счёт "сопротивления жижы".

То есть для более плавного включения если мы вдруг резко бросаем педаль сцепления? Где-то такая версия проскакивала.Интересно,на VAGах 2000х годов присутствует такое решение или там уже дальше пошли?
 
Чё ты до этой спирали дое....., без неё столь лет катался, а сейчас невмоготу стало :LOL:. Это из той же серии, что и грузило на рычаге переключения передач у ВРШастых. B)
 
TPN написал(а):
Чё ты до этой спирали дое....., без неё столь лет катался, а сейчас невмоготу стало

А я вот такой по жизни - исследователь неизвестного. :rolleyes:
 
Отписываюсь для TPN насчет шланга ABE С82000. Привезли его мне,сегодня поставил.Причина замены - потек родной шланг,появилась гуля(или шишка,как правильно).И шланг и металлическая трубка действительно толще тормозных.Пришлось докупить пластиковый держатель,крепится на КПП.Кроме того,пришлось немного все же подгибать металлические трубки(видимо стальные)с двух сторон,так как идеально не встало(а я и не надеялся).
В итоге все встало,пробная поездка показала,что все работает.Дальше покажет эксплуатация.
Да,сама резина шланга Semperit TU40,нашел информацию только про TU25,внутренний слой из NBR резины,которая не дружит с тормозухой.Это единственное,что меня озадачило.
 
TPN написал(а):
Проверил присоединительные резьбы на обоих цилиндрах - M12x1. Длина трубки подходит, вывод - надо брать!!! :)

подниму тему .... :clapping:
какие все-таки размеры резьбы в цилиндрах сцепы третьего пасса ? :unknw:

В рабочем (357721261A) одно М10*1 (под штуцер) и второе М12*1 (под трубку) ....
В главном (357721401) одно М10*1 (под штуцер) и второе ... :unknw: случаем не М10*1

Искал заменители этого шланга-трубки .....
по TecDoc номера 357721477 и 357721465A не ищутся ....
только в сборе 357721471C находит аналоги ...
это
ABE C82000ABE
FTE A5448.02
Kager 00.0535

но в характеристиках не указан параметр резьбы .... :unknw:

з.ы. и если подобный шланг собрать из пары тормозных трубок и тормозного шланга ?
 
Отпишусь.Не прошло и года после установки ABE C82000,как обнаружена трещина на резиновом шланге возле опрессовки.То есть наружный слой:
"SBR/NVC, чёрный, гладкий, стойкий против масла и атмосферного влияния",если верить этому:
http://www.fill-up.ru/rukav-shlang-maslobe...erit-tu-40.html

Там,конечно изгиб начинается в том месте,но ровнее такой шланг не получается выставить.
Возможно,стоит задуматься и найти контору,которая может опрессовывать любые шланги под заказ.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
В главном (357721401) одно М10*1 (под штуцер) и второе ... :unknw: случаем не М10*1

Второе,получается тоже м12*1,как TPN и написал.Металлическая трубка в оригинале с двух сторон одинаковые резьбы + такая же резьба наружная на самом шланге.
 
В Новосибирске есть конторы которые перепресовывают шланги. Остаются только старые железки. Ремонтируют помоему все шланги которые опресовываются. Гур в том числе.
 
так же интересует данный вопрос, касаемо шланга. На 100 С4 он продается только в оригинале и стоит 3200р o_O

А что, если взять:
1)медные трубки, которыми зачастую заменяют старые родные тормозные
2)тормозной шланг достойного производителя и подходящей длины

и собрать конструкцию, в которой будут использованы(на концах трубок) старые штуцеры(что б достойно подсоединиться к цилиндрам), а в местах соединения трубок с резиновым шлангом(тормозным шлангом) использовать штатные штуцеры тормозной системы

 
А что если пойти в контору по ремонту гидравлики со старым шлангом и выйти от туда счастливым ?
 
как вариант-безусловно, но сэкономить особо не удастся, лучше тогда оригинал, и никуда ходить не надо :)
 
Ну не знаю.Мне шланги на ГУР перепрессовали за 1500.
 
Назад
Сверху Снизу