EZ 1,6 ГРМ

  • Автор темы HLOP4IK
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 10К
Вот это инструкция. Спасибо. Посмотрю внутреннюю метку. Наверное в эту субботу - раньше не получится. Еще в первый раз смотрел на метки на маховике - какие-то они чудные, а на *О* совсем непохожие, есть ли возможность прислать фотки иль рисунок с книжки какой. Заранее спасибо.
С другой стороны наверное можно и по шкиву - зажигание то потом все равно выставлять.
 
Можно и по шкиву, но это будет не совсем точно, :huh: там ведь вторая метка на пластмассовом кожухе ремня ГРМ, а она(пластмасса) имеет обыкновение коробиться и шататься. :( Так что лучше по маховику и отливке на кожухе КПП,так вернее. :blink: Ведь в этот момент ты выставляешь газораспределение, имеется ввиду и распредвал. И чем оно точнее, тем ессно лучше. А вот уже потом, по второй метке на маховике, будешь выставлять зажигание. Меток должно быть две, одна- 0, вторая- просто черта(риска), если конечно не менялся маховик на новый. Рисанки прислать не могу по причине отсутствия сканера, а вот фотки попробую, если получатся, да и то только вечером, или завтра. :)
 
Позволю себе маленько дополнить. После установки меток коленвала и распредвала, надо выставить метку промежуточного вала, а уже потом метку на трамблёре.Если этого не сделать, можно и не попасть на первую свечу.
 
Ведь в этот момент ты выставляешь газораспределение, имеется ввиду и распредвал. И чем оно точнее, тем ессно лучше.

Ай да точно. Маховик должно быть не менялся. Машинка - финская, и представь 250 т.км. компрессия при выжатом сцеплении и газе ровная по 13 атм. и это при непонятках с ГРМ. А насчет фотки буду признателен.
Рисанки прислать не могу по причине отсутствия сканера, а вот фотки попробую, если получатся, да и то только вечером, или завтра. 

Вполне подходит я энтим делом в субботу буду заниматься.
 
to Epson
Позволю себе маленько дополнить. После установки меток коленвала и распредвала, надо выставить метку промежуточного вала, а уже потом метку на трамблёре.Если этого не сделать, можно и не попасть на первую свечу.
Про промвал вроде уже все согласились:
3 - промвал же только для масленного насоса и трамблера - а трамблер вставляется просто (или не просто?) в паз - поэтому нетоштобы особо и значения нет про промвал, ну типа метка на нем для того и есть чтобы с трамблером не заморачиваться при замене ремня - сразу поглядел 3 метки и будь уверен - все нормуль если конечно трам не снимался совсем (ну промвал и трам жестко связаны - ошибка 180 градусов, поэтому выставляй бегунок на метку и 1ый провод туда и дальше колено с распредом или в чем фишка то? можно ли нюансы по подробней для особо одаренных  )
 
Про промвал вроде уже все согласились:
3 - промвал же только для масленного насоса и трамблера - а трамблер вставляется просто (или не просто?) в паз - поэтому нетоштобы особо и значения нет про промвал, ну типа метка на нем для того и есть чтобы с трамблером не заморачиваться при замене ремня - сразу поглядел 3 метки и будь уверен - все нормуль если конечно трам не снимался совсем (ну промвал и трам жестко связаны - ошибка 180 градусов, поэтому выставляй бегунок на метку и 1ый провод туда и дальше колено с распредом или в чем фишка то? можно ли нюансы по подробней для особо одаренных  )
[/QUOTE]

Нет никаких ньюансов, но если есть желание, чтобы трамблёр стоял как полагается паралельно блоку и провода разъёма датчика Холла не были внатяг, то надо выставить промвал по метке.Только и всего.
 
Какой натяг. Я ж говорю - снять ремень тогда в принципе промвал (вышел из зацепления с ремнем) можно хоть за бегунок крутить ( только аккуратно можно обламить язычок внутри), можно через ремень и колено подогнать трам как надо (при этом ремень соответвенно то натягия, то ослабляя), дело в том что лично у меня шкив к колену ТАК прикручен (ценральный болт) что только воздушкой, а за ним пыльник ну и типа уже за ним и метка промвала.
 
HLOP4IK написал(а):
Какой натяг. Я ж говорю - снять ремень тогда в принципе промвал (вышел из зацепления с ремнем) можно хоть за бегунок крутить ( только аккуратно можно обламить язычок внутри.

Помни Бог смотрит на тебя.
Живи так, чтобы ему не было скучно.
Разве что так.Да и в самом деле, далась мне эта метка!
 
То epson: :LOL: Нет, тёзка, с нами со всеми ему точно скучно не будет :D, да и когда скучать-то, днём и ночью шарахаемся из угла в угол :D. А если по делу, то эта долбаная :LOL: метка на промвале и правда роли не играет, проверял, только лишний заморок. А что-бы трамблёр стоял как полагается, параллельно блоку, то можно сунуть отвёртку в гнездо масляного насоса, куда вставляется цапфа трамблёра, (АККУРАТНО) и повернуть как надо. ;) Согласен? :)

То HLOP4IK: Фотки отвратительные, но может чего разберёшь. Красный- метка(риска) для установки зажигания, жёлтый- тот самый ноль для ВМТ, зелёный- в этом месте есть отливчик у кожуха, по которому эти метки выставляются
My Webpage My Webpage My Webpage My Webpage - последняя картинка для выставления ГРМ. Удачи.

Да, а би-би у тебя какого года-то? :blink:

 
Кондуктор написал(а):
То epson: :LOL: Нет, тёзка, с нами со всеми ему точно скучно не будет :D, да и когда скучать-то, днём и ночью шарахаемся из угла в угол :D. А если по делу, то эта долбаная :LOL: метка на промвале и правда роли не играет, проверял, только лишний заморок. А что-бы трамблёр стоял как полагается, параллельно блоку, то можно сунуть отвёртку в гнездо масляного насоса, куда вставляется цапфа трамблёра, (АККУРАТНО) и повернуть как надо. ;) Согласен? :)

Да конечно согласен я. Только одного не пойму -зачем себе такие приключения устраивать когда можно просто повернуть колесо пром. вала?
 
То Епсон
Я ж писал
2- пытылся добраться до промвала (метки), хрен когда меняли ремень шкив к колену завернули воздушкой - центральный болт теперь походу ей и отворачивать.
 
ТО Кондуктор
Да, а би-би у тебя какого года-то? 

-89, а что возможны варианты с метками?
Фотки действительно стремные :LOL: :LOL: :D Но всеравно спасибо.
А как рисунки в сайт выкладывать? у меня кой-чего по этому поводу есть.
 
То epson: Я так и думал,что согласишься :), подтверждая этим свою объективность ;). Тем более, что у Хлопчика гайка не отворачивается :D. Чем не приключение? :LOL:

То HLOP4IK: Судя по году, с метками вариантов быть не должно. На более ранних годах метки другого вида, если не ошибаюсь. Посмотришь-напишешь, если чего не так. :ph34r: Что-бы выложить фотки, надо в инете завести фотоальбом, туда их выкладывать и ссылку на них вставлять в сообщение на форуме. :blink:
 
Кондуктор написал(а):
То epson: Я так и думал,что согласишься :), подтверждая этим свою объективность ;). Тем более, что у Хлопчика гайка не отворачивается :D. Чем не приключение? :LOL:

Спасибо! А там ещё должна быть стрелка на нижнем кожухе, метка для промвала.
To Hlop4ik: Интересно, чем дело закончилось.
 
Всем привет. От имени многострадальной :D джетты и от меня лично выражаю всем глубокую благодарность, в общем огромный респект за дельные советы. Все получилось. Осталась одна непонятка на хрена ж всетаки ВНЕШНЯЯ метка. Иль это происки фашистов :).
 
Теперь имея такой опыт, могу предложить методу для ЕZ, если, например,неоткручивается шкив и/или не треба менять ремень:
1. В первую очередь выставляем трамблер - бегунок как надо.
2. Снимаем ремень, выводим из зацепления с промвалом.
3. Выставляем распред - ключом (на 19), колено - ставим высшую передачу - ну подкатываем под метку - лучше по маховику. Катать удобно когда это делаешь один :)
4. Выставлем по-вкусу зажигание - если на слух - прогреваем движок.
Все это (порядок) применимо, только если уверен на 100 проц. что клапана не встречаются с чем не надо :)
 
Я тебе сразу конкретику выложил,а ты не послушался и развел бодягу на 2 страницы! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Это чтоль
Совмещаешь метку на шкиве коленвала с меткой на шкиве промвала,затем метку на шкиве распредвала(метка со стороны 1-го горшка) с плоскостью ГБЦ.


Я ж сразу вопросик то про промвал и задавал, а мне все выставь да выставь.

С внутренней меткой конечно это да - кто ж мог подумать (так я думал :D, да и кто не взглянет на мое чудо тож тычет во внешнюю :) ). Поэтому и пишу: Всем СПАСИБО.

Так вот повторюсь - На какой такой х.. эта внешняя метка - ну интересно :blink:.
 
HLOP4IK написал(а):
Так вот повторюсь - На какой такой х.. эта внешняя метка - ну интересно :blink:.

Наверное шестереночку после снятия можно поставить развернув на 180 градусников (типа тыльной стороной вперед)
 
Назад
Сверху Снизу