EZ 1,6 ГРМ

  • Автор темы HLOP4IK
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 10К

HLOP4IK

Всегда
Сообщения
331
Реакции
0
Город
НикорагуА
Авто
Джетта 1,6 ЕZ -89.
Уважаемые фольсвагеноведы! Такая проблемка - не могу найти соответствия меток грм и нормальной работой двигателя. Нашел уйму инфы - но счастья нет. Колено - по метке, распред - 2 варианта либо по отливке блока, либо почти вертикально (похоже для 16V), и трамблер - бегунок на метку и это первый (циндр, провод и т.п.) И - ... мля... даже не чихает. Как было - колено - по метке, распред - на 3 зуба выше отливки, трамблер - бегунок смотрит на свечку 4-го цилиндра - туда и провод 4-ый, соответственно дальше 1-3-4-2 - И что - заводится с полоборота - такие кренделя. Кто-нить может что-нить прояснить? Заранее всем респект. Жду ответов лучше на мыло - dimitrjj@mail.ru. :love:
 
А не провернуло ли шпонку на распредвале.. здесь уже что-то подобное было поищи поиском..
 
HLOP4IK написал(а):
Уважаемые фольсвагеноведы! Такая проблемка - не могу найти соответствия меток грм и нормальной работой двигателя. Нашел уйму инфы - но счастья нет. Колено - по метке, распред - 2 варианта либо по отливке блока, либо почти вертикально (похоже для 16V), и трамблер - бегунок на метку и это первый (циндр, провод и т.п.) И - ... мля... даже не чихает. Как было - колено - по метке, распред - на 3 зуба выше отливки, трамблер - бегунок смотрит на свечку 4-го цилиндра - туда и провод 4-ый, соответственно дальше 1-3-4-2 - И что - заводится с полоборота - такие кренделя. Кто-нить может что-нить прояснить? Заранее всем респект. Жду ответов лучше на мыло - dimitrjj@mail.ru. :love:

Совмещаешь метку на шкиве коленвала с меткой на шкиве промвала,затем метку на шкиве распредвала(метка со стороны 1-го горшка) с плоскостью ГБЦ.Одеваешь ремень,натягиваешь натяжной ролик.Проверяешь метки,пару раз проворачиваешь все,еше раз проверяешь совпадение меток. теперь трамблер.Если все выставлено по меткам,то бегунок должен указывать на ВВ провод 1-го цилиндра.Ослабляем крепление трамблера и устанавливаем метку на его корпусе так,чтобы бегунок указывал на нее.Одеваем крышку трамблера и ВВ провода(от бегунка) 1-3-4-2.Все,заводим аппарат.Далее выставляем УОЗ на слух или стробоскопом(кому как нравится).
 
Не до конца понял:

[/QUOTE]
Совмещаешь метку на шкиве коленвала с меткой на шкиве промвала,затем метку на шкиве распредвала(метка со стороны 1-го горшка) с плоскостью ГБЦ.Одеваешь ремень,натягиваешь натяжной ролик.Проверяешь метки,пару раз проворачиваешь все,еше раз проверяешь совпадение меток. теперь трамблер.Если все выставлено по меткам,то бегунок должен указывать на ВВ провод 1-го цилиндра.Ослабляем крепление трамблера и устанавливаем метку на его корпусе так,чтобы бегунок указывал на нее.

Как на фазы ГРМ влияет метка промвала. Если берем - ослабляем ремень (снимаем) и спокойненько выставляем бегунок по букварю- дальше - колено, распред? Нетоже самое только с боку? :)
 
HLOP4IK написал(а):
Не до конца понял:
Совмещаешь метку на шкиве коленвала с меткой на шкиве промвала,затем метку на шкиве распредвала(метка со стороны 1-го горшка) с плоскостью ГБЦ.Одеваешь ремень,натягиваешь натяжной ролик.Проверяешь метки,пару раз проворачиваешь все,еше раз проверяешь совпадение меток. теперь трамблер.Если все выставлено по меткам,то бегунок должен указывать на ВВ провод 1-го цилиндра.Ослабляем крепление трамблера и устанавливаем метку на его корпусе так,чтобы бегунок указывал на нее.

Как на фазы ГРМ влияет метка промвала. Если берем - ослабляем ремень (снимаем) и спокойненько выставляем бегунок по букварю- дальше - колено, распред? Нетоже самое только с боку? :) [/QUOTE]

И как же по букварю?Ты сделай как я написал и попробуй.Будут вопросы-задашь. ;)
 
HLOP4IK написал(а):
Как на фазы ГРМ влияет метка промвала. Если берем - ослабляем ремень (снимаем) и спокойненько выставляем бегунок по букварю- дальше - колено, распред? Нетоже самое только с боку? :)

Не то же самое.Поскольку трамблёр вращается от пром. вала, то выставлять бегунок при произвольном положении пром. вала не имеет смысла(т.е не правильно). Вообщем Серый всё написал. Единственное надо по-моему метку распредвала выставлять по верхнему краю клапанной крышки, а не ГБЦ.
 
epson написал(а):
HLOP4IK написал(а):
Как на фазы ГРМ влияет метка промвала. Если берем - ослабляем ремень (снимаем) и спокойненько выставляем бегунок по букварю- дальше - колено, распред? Нетоже самое только с боку?  :)

Не то же самое.Поскольку трамблёр вращается от пром. вала, то выставлять бегунок при произвольном положении пром. вала не имеет смысла(т.е не правильно). Вообщем Серый всё написал. Единственное надо по-моему метку распредвала выставлять по верхнему краю клапанной крышки, а не ГБЦ.

Так ведь край крышки клапанов и плоскость(верхняя) ГБЦ-одно и то же. :blum:
 
Ну да, ну да. Тока метки на р/вале не перепутай, их там две :)
 
Кондуктор написал(а):
Ну да, ну да. Тока метки на р/вале не перепутай, их там две :)

Так я ему и написсал чтоб смотрел со стороны 1-го горшка. :LOL:
 
Аааа... Ну тады ой.... :LOL: :LOL:
 
Кондуктор написал(а):
Аааа... Ну тыды ой.... :LOL: :LOL:

Чейто мы с тобой ля-ля ля-ля,а Хлопчик-та молчит!Или он в засаде? :LOL: :LOL: :LOL:
 
Ну типа в засаде - во всех смыслах 1- интернет щас токо на работе 2- пытылся добраться до промвала (метки), хрен когда меняли ремень шкив к колену завернули воздушкой - центральный болт теперь походу ей и отворачивать. 3 - промвал же только для масленного насоса и трамблера - а трамблер вставляется просто (или не просто?) в паз - поэтому нетоштобы особо и значения нет про промвал, ну типа метка на нем для того и есть чтобы с трамблером не заморачиваться при замене ремня - сразу поглядел 3 метки и будь уверен - все нормуль если конечно трам не снимался совсем (ну промвал и трам жестко связаны - ошибка 180 градусов, поэтому выставляй бегунок на метку и 1ый провод туда и дальше колено с распредом или в чем фишка то? можно ли нюансы по подробней для особо одаренных :D ). 2ую траблу объяснил поэтому думаю какбы это все привести в нормальный вид.
 
Совмещаешь метку на шкиве коленвала с меткой на шкиве промвала,затем метку на шкиве распредвала(метка со стороны 1-го горшка) с плоскостью ГБЦ.Одеваешь ремень,натягиваешь натяжной ролик.
Ну да, ну да. Тока метки на р/вале не перепутай, их там две


А есть рисунки фотки какие?
 
Кто-нить что-нить может добавить?
 
А про что добавить-то? :D Выставляешь по метке колено, затем распредвал и всё.А про пром.вал и трамблёр ты и сам всё правильно понял и написал. Нет нужды заморачиваться с меткой пром.вала, если бегунок и так смотрит на прорезь в трамблёре, а если не смотрит, то ослабь болт и поверни его. Вот если не хватит поворота,тогда уж вынимай и доворачивай сколько надо(вал трамблёра имеется ввиду). Ещё что добавить :) или так всё ясно? :blink:
 
Даже если не нашёл никаких меток(!) на почти любом дигле берёшь подходящего размера отвертку или типа того, откручиваешь свечу суёшь туда (в отверстие) её (отвертку) и ищешь ВМТНа шкиву делаешь свою метку. Снимаешь крышку голвки и стави распредвал в положение-кулачками от клапана или от коромысел симметрично на вп и вып в форме V на 1-ом цил. и соответственно в форме Л на 4-ом. Когда он правильно стоит то вал как-бы просится на это положение. Такой способ очень подходит к рядным VW, Опелям,Фордам Эскорт, Ладам 08 и тд. а с трамблёром то его легче вынуть и вставить как надо
 
Вовочка написал(а):
Даже если не нашёл никаких меток(!) на почти любом дигле берёшь подходящего размера отвертку или типа того, откручиваешь свечу суёшь туда (в отверстие) её (отвертку) и ищешь ВМТНа шкиву делаешь свою метку. Снимаешь крышку голвки и стави распредвал в положение-кулачками от клапана или от коромысел симметрично на вп и вып в форме V на 1-ом цил. и соответственно в форме Л на 4-ом. Когда он правильно стоит то вал как-бы просится на это положение. Такой способ очень подходит к рядным VW, Опелям,Фордам Эскорт, Ладам 08 и тд. а с трамблёром то его легче вынуть и вставить как надо

Снимаешь крышку голвки и стави распредвал в положение-кулачками от клапана или от коромысел симметрично на вп и вып в форме V на 1-ом цил. и соответственно в форме Л на 4-ом. Когда он правильно стоит то вал как-бы просится на это положение. Такой способ очень подходит к рядным VW, Опелям,Фордам Эскорт, Ладам 08 и тд. а с трамблёром то его легче вынуть и вставить как надо

Вот уже был близок к этому. Если другого не найду, все-таки хочется как-то по науке, по книжке.
 
А вот поэтому:
А про что добавить-то?  Выставляешь по метке колено, затем распредвал и всё.А про пром.вал и трамблёр ты и сам всё правильно понял и написал.

Я и начал с такого вот вопроса:
Уважаемые фольсвагеноведы! Такая проблемка - не могу найти соответствия меток грм и нормальной работой двигателя. Нашел уйму инфы - но счастья нет. Колено - по метке, распред - 2 варианта либо по отливке блока, либо почти вертикально (похоже для 16V), и трамблер - бегунок на метку и это первый (циндр, провод и т.п.) И - ... мля... даже не чихает. Как было - колено - по метке, распред - на 3 зуба выше отливки, трамблер - бегунок смотрит на свечку 4-го цилиндра - туда и провод 4-ый, соответственно дальше 1-3-4-2 - И что - заводится с полоборота - такие кренделя. Кто-нить может что-нить прояснить? Заранее всем респект.
Только вот про распред - ставил по внешней метке, а тут и про внутреннюю писали, поэтому как-то не сходится.
 
Ээээ... .Вон как у тя всё запущено. :( Ну ничего, попробуем разобраться. ;)

1.Выставляешь колено по метке на маховике. Метка в виде 0,т.к их там две.

2. Распредвал выставляешь по внутренней метке, метка должна стоять по
верхнему срезу(плоскости) ГБЦ.

3. У трамблёра на корпусе(на торце) если смотреть сверху - есть пропил, бегунок должен смотреть чётко на него.

Всё это делаешь, заводишь, нагреваешь, глушишь, подключаешь стробоскоп, заводишь, светишь в то же смотровое окно, ловишь трамблёром метку уже не в виде 0, а в виде чёрточки, закрепляешь трамблёр, глушишь, всё убираешь и вперёд. Удачи. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу