Выбор и приобретение VW Golf II, Jetta II , Golf III, Passat 35I

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Uzver© написал(а):
А вот сколько мне надо добавить до B3 ?

Заявленного в начале хватит, но не будет возможности (денежек) подшаманить мафынку самому, чтоб без проблем какое то время порулить. B)
 
+1 Берёшь заявленную в начале сумму. Ищешь Пассика с либо с живым движком и ходовой,но мертвым кузовом,либо с хорошим кузовом и подуставшим движком. А после приобретения делаешь для себя,используя хорошие комплектующие и адекватный сервис. Это лучше,чем скажем за 160000 брать конфету,которая окажется подшаманиным ведром,от которого уже землёй пахнет.
 
Ага, понял. Zvuv, а под понятием мертвого кузова что понимается? То что навесное? Двери, крылья? Или речь идет о том что уже силовые элементы и днище могут быть приговорены к замене?
 
Не,конечно крылья,двери,пороги.
Просто всегда лучше реально знать,что берёшь и делать как положенно. Не может машина таких годов быть идеальной, поэтому надо реально смотреть на жизнь. Единственное важно - сразу определиться с движком и наличием\отсутствием таких атрибутов как кондей и ГУР, ибо менять потом движок в сборе, а так же ставить кондей или ГУР очень уж дорогое удовольствие. А так - берёшь наприме за 130000 с движком скажем RP или 2E, с ГУРом. При этом даже если движок потом капиталить - ну ещё 30 отдашь, или же пороги и крылья поменять и покрасить по человеческий - тоже 30. Зато будешь во всём увереню А можно и не делать и ездить,пока деньги появятся.
А по ценам - я своего пустого с карбюратором 1.6 продал за 115000 - но считаю,что дорого, ибо проблем там много было. А знакомый продал с движком 9А, кондеем,люком и электопакетом за 140000, при этом к кузовне претензий вообще никаких и движок работал как часы. Главное не торопиться. :hat:
 
добавлять не надо. хватит и так. бери пассат. я скоро буду свой продавать где-то такую цену и поставлю. пять лет на нем ездил (пригнан из франции). все делал сам, кроме последнего года. по кузову норма, есть на арках на краях очаги, но это мелочи, по сравнению с более новыми гольфами -3 со сквозной коррозией по порогам и днищу. на пассатах антикор -броня.

сцепление тросик-это гемор. крепеж соскакивает в самом неподходящем месте -брата на гольфе уже раза 3 выручал ремонтом в самое неподходящее время и место.
 
А есть те кто ездят на Passat B3 годофф эдак (90-93) с коробкой автомат, для меня это сейчас самая главная проблема, в москве такие пробки что не хочется механнику, но автомат ведь на машине с таким возрастом наверное убитый уже...... вообщем было бы хорошо если бы владельцы оставили свои отзывы по этому вопросу.
Заранее благодарю
 
А что автомат? Мешалка тоже убитой может оказаться. Так же идут на разборку и покупают б\у. Ну будет автомат дороже на 2т руб - имхо совсем не критично.
 
Даааа! Пока мы тут темку терли я купил новенький гольфик-5. Писаю кипятком от счастья. (извините за флуд) :drive:
 
Поздравляю с приобретением! :drinks:
 
Всем привет! Вчера посмотрел, наконец-то, Golf III 1.8, 90, 1996 год, ГУР, темно-фиолет, состояние отличное, на следущей неделе буду брать. Отчёты об эксплуатации и личное впечатление буду выкладывать... Машина первая...Всем удачи!
 
Купил, завтра регистрю, машинка что надо, супер... Рекомендую именно 1,8 - золотая середина!
 
Поздравлямс :hat:
 
2 Alex78: Спасибо.... :drive:
 
Тоже поздравляю! :drinks: Найти хороший Фольксваген Гольф 3 - проблема, увы...
 
Назад
Сверху Снизу