Выбор и приобретение VW Golf II, Jetta II , Golf III, Passat 35I

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Итак, предположительно я ограничен определенной суммой, ну скажем так 130 т.р. Болше мне не потянуть. Увы. Поиском по самой большой интернет барахолке авто обнаружено что в эту сумму укладывается несколько моделей по заявлениям продавцов состояния от хорошего до отличного. Это Golf II(19E), Jetta II(19E), Golf III (1HX), Passat (35I).

Юридические моменты можно откинуть, что как и где проверять разжевано по одной из ссылок местного FAQ.

В принципе я сейчас лопачу и читаю раздел изучая опыт других. Что я хотел бы спросить, реально ли за указанные деньги в Москве купить что то из перечисленного или это всё утопия? Какие дефекты невидимые новичку может скрыть продавец? Я как бы не совсем ньюб, в отечественном автопроме меня надуть например было бы относительно сложно, а вот с буржуями, боюсь не заметить чего нибудь такого. Опять же сижу изучаю устройства и конструктивы узлов этих машин, но не могу же я за пару месяцев выяснить всё, например при взгляде на карб я могу и не понять что там чего то не хватает. С электроникой проще, есть мотор тестеры там воткнулся и увидел, не услышать хруст гранат тоже затруднительно, не увидеть сизый дым или масло из под свечей тоже. Вопрос есть к примеру по кузовщине, где искать? Днище понятно... Как например проверить арки? Особенно если стоят подкрылки? В общем пошел я читать дальше но если кто то заглянет в эту тему и скажет чего то путного заранее спасибо.
 
Я брал в Тюмени джетту2, 91 год, сто денек, состояние было гуд, бита в задницу с легонца только, сделано плохо. Все остальное некрашеное.
Приготовься вкинуть рублей 15-20 и все будет заипись. Третий гольф за эти деньги будет убитый. А так, они не гниют если не деланые в принципе.
 
Я бы искал Пассат за сумму 110-120 (главное кузов) и оставшиеся 10-20 тыс. вложить в ремонт и доведение его до идеала.
 
Admin, а эти 10-20 ну чисто теоретически необходимо будет сразу вкидывать или на интервале?

Вот сходил на одну толкучку...
Passat (35I) 109 000 1988 1781М и 211 000 Седан
Passat (35I) 115 000 1989 1800М и 322 000 Седан
Passat (35I) 115 000 1988 1760М и 270 000 Седан
Passat (35I) 120 000 1989 1781М и 230 000 Седан
Passat (35I) 120 000 1990 1781М и 375 000 Седан
Passat (35I) 120 000 1992 1800М и 221 000 Седан
Passat (35I) 120 000 1990 1985М и 240 000 Седан
Passat (35I) 124 050 1990 1800А и 175 000 Седан
Passat (35I) 125 000 1992 1984М и 215 000 Седан
Passat (35I) 126 531 1992 1800М и 200 000 Седан
Passat (35I) 127 771 1992 1800А и 424 000 Седан

Отбор сделан по инжекторным седанам, универсал хорошо, но куда мне такой сарай :)

Так вот это может быть реальностью или в таких ценах может быть масса проблем?

Меня таки больше всего пугает кузовщина, по остальному у меня друг владелец B4, как раз универсала, так вот здесь я уже хорошо понимаю что может подсрать и чего бояться а чего и не надо, у него когда коробка сдохла надо было ехать завтра, так вот он поехал на разбор взял за 350 коробку, неизвестную, сменил разве что масло, всё так на ней и катается, ту всё недосуг посмотреть третий год как :). К тому же он обладатель диагностического "компьютера" :)
 
Мое мнение - надо брать Пассат 3. - это первое.
Второе - движок или 1.8 или 2.0 (овощи 1.6 с карбюратором не рассматриваются)
По цене проходишь только 1990-92 гг. Соответственно комплектация ниже среднего (главное ГУР,а изыски типа кондея в машине такого года будут больше ломаться,чем работать)
Движок ИМХО надо брать моновпрыск, ибо возраст даёт о себе знать,а моник и в ремонте и в эксплуатации проще\дешевле.
А по списку,что ты дал мало инфы. Не понятно,какие двигатели (буковки).
 
Ну увы там не написано какие у них движки кроме кубиков и того что впрыск... Это надо будет обзванивать.
 
А на пасях3 разве вообще ставились карбы? Насколько я помню там только моно и полный впрыск..

Смотри 1.8 RP - самый наверное распространенный на пасях моновпрыск.
Или 2 литровый 2E.

Но что-то мне слабо верится в приобретение неубитого паси за 100к, знакомый весной купил по знакомству коцанного по кругу, всего кривого пасю за 70к, продал недавно за 90 вроде, не помню точно.
 
MSTRKRFT написал(а):
А на пасях3 разве вообще ставились карбы? Насколько я помню там только моно и полный впрыск..

Мою подпись посмотри. Бывают... ;)
 
Я бы склонился к Гольф2-Джетта2 90г. За такие деньги можно купить в очень хорошем состоянии. Кузова у них не хуже Пассатов3 и лучше, чем у Гольф3. Машина попроще, чем Пассат(сцепление-трос, с ГУРом мало-он там и не нужен, ходовка как у Пассика служит дольше-машина легче, управляемость-супер). Движок 1.6-1.8, 1.3 не советую.
 
Уважаемые, для меня пожалуй самый главный вопрос, это как определить отсутствие гнилья на кузове. Увы спецприбором вооружиться не могу. Магнит в тряпочке и гайка одетая на палец для постукивания это знакомо. Вопрос такой где, в каких местах перечисленых мною машин искать очаги гнили? Где они особо опасны, а где и хрен бы с ним можно допустим в течении года заменить эту деталь. Кстати может кто то назовет в Москве крупного поставщика кузовщины на означеные модели дабы ознакомиться на всякий случай с ценами. И ещё, я вот как то где то слышал что на G2 уже с наличием железа совсем плохо. Это так или нет?
 
возьми знакомого жестянщика смотреть. Он те все скажет.
Специфических мест как таковых нет вроде. днище главное, арки, пороги, остальное делается
 
Uzver© написал(а):
Кстати может кто то назовет в Москве крупного поставщика кузовщины на означеные модели дабы ознакомиться на всякий случай с ценами.

www.exist.ru
 
+1 Арки,пороги и днище.
От себя добавлю - когда Пассю покупал (89г.в.) - днище было с завода обработано такой мастикой,что ничем не сковырнёшь! Как пластик. А вот арки через год начали ржаветь. Но правда не так как на ТАЗах. Просто рыжий цвет проступил.
Ещё обрати внимание на рамки стекол - под резинкой может быть ржа.
А вообще - с таким годом,как ты можешь взять есть 3 варианта:
1. Только с малярки и сделан на 5. (этот вариант крайне редкий)
2. Только с молярки и сделан на продажу (выглядит на 5,но через месяц\полгода\год - как повезёт весь фарш вылезет наружу)
3. Авто с "недостатками по кузову" - когда всё видишь и примерно понимаешь,сколько будет стоить всё сделать.
Машина 15-17 лет не может быть не бита и не крашена. Другой вопрос насколько и если красили,то как и где. При качественной обработке,подготовке и покраске ржаветь ничего не будет.
Я для себя всегда выбирал третий вариант,ибо лучше продавца опустить баксов на 300-500,потом добавить ещё 500-700 и сделать у проверенных людей и для себя.
 
Uzver© написал(а):
Кстати может кто то назовет в Москве крупного поставщика кузовщины на означеные модели дабы ознакомиться на всякий случай с ценами. И ещё, я вот как то где то слышал что на G2 уже с наличием железа совсем плохо. Это так или нет?

Кузовню можно грубо разделить на 3 категории:
1. Новая оригинал
2. Б\У оригинал
3. Китай и пр.
Выбираешь по потребностям и возможностям.
 
В каталогах увидел кроме VAG ещё и кузовные детали SEAT. Насколько они отличаются по качеству?
 
Вот выдержка из ФАКа:

12.6.4 Как выбирать железо? (крыло)

Я на этом собаку съел. Пересмотрел минимум семь-восемь мест с крыльями. Во-первых: брать надо крыло только б/у, потому как оно оригинальное (ну, если есть деньги на новое оригинальное, 80$, то вообще конечно замечательно). Брать новую Италию, Тайвань, итп КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, это деньги на ветер. Покраска любого качества пропустит "цветение" с этого крыла уже через полгода, потеряешь на перекраске гораздо больше сэкономленого поначалу на "железе". Во-вторых: б/у "железо" ОЧЕНЬ часто бывает УЖЕ меняным и неродным, хотя визуально вроде ок, покрашено, итп. Два основных признака, для выбора б/у крыла: 1 - внутри (в полости) оно не должно "просвечивать" сквозь напыл покраски чернотой ("неродное" железо всегда поставляется "черным"), а должно быть изнутри БЕЛОВАТО-СЕРОЕ (загрунтованое), также "родное" крыло НЕ ДОЛЖНО иметь признаков зацветания (и тем более ржавчины)в своей нижней части (в месте стыка с порогом и крепежом под брызговик).
Проверено на горьком опыте, на разборках в 90% пытаются впарить "левое" железо, а денег просят как за родное (50-60$ за крыло, 100-130$ за капот), причем по телефону (да и по приезду) уверяют, что "они не первый год машины разбирают" и "именно это железо точно родное". Так что, если машина для себя, а не на продажу, придется попыхтеть в поисках реально ХОРОШЕГО железа.
joyrider

 
Согласен с Alex_LAN по поводу Гольфика или Джетты 2. По деньгам войдешь смело и на доводку останется.
При осмотре (кроме всего описанного выше) обязательно посмотри:
- состояние подрамника. Может быть замазан антигравием (в этом случае совсем не видно коррозионного износа), поковыряй отверткой в околошовных местах - могут быть сквозные дыры.
- вывеси переднюю ось на домкратах - двери должны закрываться. может быть маленький перекос - не страшно (годы...), но если совсем туго - остальной осмотр мона закончить!
Доводка включает в себя (даже если продавец мамой клялся, что все менял):
1. Замена ступичных (всех), за одно посмотришь состояние колодок, троса ручника и задних тормозных, при необходимости заменишь.
2. Замена шрусов по состоянию, но вскрыть придеться. Особое внимание на правый внутренний и наличие грузика на валу.
3. Замена масла в двигле и коробке обязатеьна.
4. Замена свечей и высоковольтных проводов.
5. Обязательна замена всех сайлентов (даже на задней балке).
6. На усмотрение стойки, но я бы поменял все и сразу. Состояние пружин под вопросом, но с зади могут быть просевшие - посади 3 чел. на зад и увидишь.
7. Если будешь брать карбюратор - замени все воздушные шланги и почитай инфу по настройке - мне помогло сразу и окончательно.
Ну и остальное есссно - фильтры, ОЖ, трубки ОЖ (по крайней мере должны быть в наличии - горький опыт), таблетка и щетки генератора.
Проверено и устранено лично в течении 3-лет эксплуатации. Если бы кто подсказал заранее, выше описанных пунктов бы не было. Сделал бы сразу и катался без проблем.
Удачи. B)
 
Да, еще:
при осмотре днища посмотри наличие заглушек, если их нет могут быть проблемы с накладкой между днищем и порогом.
Да же если стоят - отковыряй и посмотри - внутри не должно быть грязи, песка и т.д. При откупоривании может потечь вода - закупоривай и иди выбирать другую тачку. :)
 
согласен Гольф или Джетты 2 !!! На третий маловато будет по любому, или состояние хуже среднего получится. И я бы взял 1,8 моно прёт что надо!
 
Назад
Сверху Снизу