Cyber_RAT написал(а):
и тут у меня прорвало банку глушака заднюю... и о чудо!!! езжу с реввом, но и подхват вроде как появился и провал практически пропал..
рев может давать психологический эффект - типа едет
хотя чаще наоборот - починишь глушак - стало тише, едет так же - а уши помнят шо раньше для того шоб так ехало должно реветь - значит стал ехать лучше
сейчас мучаюсь с ABF 96 года - тоже тупит (тупил - прочитал тему, провел профилактику - уже почти не тупит).
таки там Диджифан сильно умный - без датчика холла едет (правда до 3тыс об крутит тока), при обрывах контакта закрытой ДЗ едет (а там и провода ДПДЗ тоже уже спеклись и могли коротить) и холостые почти норма, тока "покачиваются" слегка...
проводку к ДПДЗ и датчику закрытой ДЗ сегодня перебрал, частично заменил (но ещё не лазил к мозгам - не прозванивал) - вроде поехал - крутит до упора, обороты не плавают и даже не подрагивают как было ранее, на педалирование отзывается более чутко. расход толком не проверил - 10км проехал, но визуально по МФУ - вроде стало лучше (как было до начала "проблем").
однако по прежнему есть ощущение что "пороховй ускоритель" на низах чёта не подключается.. может "галя балована", но раньше вроде борзее ехал и на низах.
по проводке: первый дефект был в разъеме форсунок (5контактный) - найти на разборе есно не удалось - кое как удалось починить, таки пришлось менять ДПКВ (лет 5 назад лазил туда же - изоляция обкрошилась, удалось без замены датчика обмотать все жилки изоляцией, второй раз повторять стало как-то лень, особенно помня процедуру замены), после обнаружилось что разъем на жгуте к ДПКВ тоже болеет обрывами - пока полечили на месте (на раборе надо "хвост" подобрать), причем дефект в разъеме жгута к ДПКВ проявлялся при перекладывании "на место" (лежал не по месту) жгута что над стартером - его тоже распушили - нашлось "больное" место - там тройное соединение - оно развалилось - при подвижках то замыкало, то размыкало.
по проводке к ДПДЗ уже писал - за головкой над выпускным греется сильно, изоляция трескается, провода внутри окисленные - всё становится хрупким.. - стоит изловчится и как-то загялдывать и изучать состояние (кто ещё бьется с ABF).
буду продолжать тестировать проводку - чуствую что это самое слабое место для диджифанта на ABF.
а ваще моторчик радует - и пуляет, и тошнить экономно можно