Двигатель ABF тупит

А можно поподробнее узнать с какого торца на КСХХ есть регулировочный винтик, а то я что то в упор не вижу. И как можно отрегулировать концевик педали газа, там же просто кнопка в положении ВКЛ/ВЫКЛ. Кстати он просто держится на заслонке на двух болтах, или там какая то хитрая система?
 
За пол года студент Серега стал настоящим ABFешником. :good: :hat:
 
на фотках покажу, что ну нужно сделать, пришло время почистить ксхх
 
Cyber_RAT написал(а):
и тут у меня прорвало банку глушака заднюю... и о чудо!!! езжу с реввом, но и подхват вроде как появился и провал практически пропал..

рев может давать психологический эффект - типа едет ;)
хотя чаще наоборот - починишь глушак - стало тише, едет так же - а уши помнят шо раньше для того шоб так ехало должно реветь - значит стал ехать лучше :)

сейчас мучаюсь с ABF 96 года - тоже тупит (тупил - прочитал тему, провел профилактику - уже почти не тупит).
таки там Диджифан сильно умный - без датчика холла едет (правда до 3тыс об крутит тока), при обрывах контакта закрытой ДЗ едет (а там и провода ДПДЗ тоже уже спеклись и могли коротить) и холостые почти норма, тока "покачиваются" слегка...

проводку к ДПДЗ и датчику закрытой ДЗ сегодня перебрал, частично заменил (но ещё не лазил к мозгам - не прозванивал) - вроде поехал - крутит до упора, обороты не плавают и даже не подрагивают как было ранее, на педалирование отзывается более чутко. расход толком не проверил - 10км проехал, но визуально по МФУ - вроде стало лучше (как было до начала "проблем").
однако по прежнему есть ощущение что "пороховй ускоритель" на низах чёта не подключается.. может "галя балована", но раньше вроде борзее ехал и на низах.

по проводке: первый дефект был в разъеме форсунок (5контактный) - найти на разборе есно не удалось - кое как удалось починить, таки пришлось менять ДПКВ (лет 5 назад лазил туда же - изоляция обкрошилась, удалось без замены датчика обмотать все жилки изоляцией, второй раз повторять стало как-то лень, особенно помня процедуру замены), после обнаружилось что разъем на жгуте к ДПКВ тоже болеет обрывами - пока полечили на месте (на раборе надо "хвост" подобрать), причем дефект в разъеме жгута к ДПКВ проявлялся при перекладывании "на место" (лежал не по месту) жгута что над стартером - его тоже распушили - нашлось "больное" место - там тройное соединение - оно развалилось - при подвижках то замыкало, то размыкало.
по проводке к ДПДЗ уже писал - за головкой над выпускным греется сильно, изоляция трескается, провода внутри окисленные - всё становится хрупким.. - стоит изловчится и как-то загялдывать и изучать состояние (кто ещё бьется с ABF).

буду продолжать тестировать проводку - чуствую что это самое слабое место для диджифанта на ABF.

а ваще моторчик радует - и пуляет, и тошнить экономно можно :good:
 
Купил гольф с ABF,работал оч неровно.Заменил крышку трамблера,провода и еще много чего. Но все вакуумные трубки в ужасном состоянии,собираюсь менять.Подскажите что за трубка от воздушного фильтра идет,коричневого цвета и куда ее подцепить,(она просто болтается)
785777940c96.jpg

И в мануале нет описания системы этих трубок. Мож кто носом ткнет где найти.
 
Вот так вот. В нижней части короба воздушного фильтра мембрана заслонки гор/хол.

644ab8612843.jpg
 
Pashu 26 благодарю! Только чет нет там у меня никакой заслонки)))) бум искать
 
Воздушный фильтр сними и все увидишь
 
Pashu 26 написал(а):
Воздушный фильтр сними и все увидишь

там две трубки - одна на дроссельную заслонку, вторая на мембрану регулятора горячий/холодный в корпусе воздушного фильтра.
у меня светлый идет на дроссельную (вроде: мне так запомнилось - машина то во дворе). но если проверить весь путь то найти можно - от дросселя на температурный регулятор (на фото) и далее на мембрану привода (регулятор в крышке воздушного фильтра, мемрана с приводом на клапан в корпусе фильтра).
 
Назад
Сверху Снизу