Двигатель ABF тупит

Cepera69

Летаю
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Тверь
Авто
Volkswagen Golf 3 GTI, 2.0 16V ABF, 1994 г/в был, Авто пока нет
Недавно приобрёл Golf III GTI с движком ABF и сразу заметил, что машина тупит на низких оборотах двигателя, медленно их набирает. Причём совершенно не реагирует на нажатие педали газа до упора - так же как и при среднем нажатии. На высоких скоростях всё нормально. Наблюдается небольшой провал при резком нажатии на педаль газа при ХХ. Также иногда бывает прыагют обороты двигателя на холостом ходу от 300 до 1500 об/мин - есть подозрение на неисправность концевика ХХ. Вот список, что было сделано:
1. Прочистка инжектора.
2. Полная диагностика двигателя выявила, что поступает слабый сигнал от лямбда-датчика, барахлит концевик ХХ, заниженное вакууметрическое давление во впускном коллекторе => были проверены фазы газораспределения и УОЗ - всё в норме. Компрессия везде 12.
3. Заменил свечи и высоковольтные провода (ух, и дорогие же они)
Эффекта после всего проделанного вообще ноль. Компьютерная диагностика не выявила неисправности остальных датчиков. Что посоветуете, с чего начать???
 
Так и не понятно вы устранили все замечания диагностики или нет- лямбда
и тд. :hat:
 
Лямбду пока не поменял из-за финансовых трудностей. С получением стипендии куплю :blum:. А вы думаете, что причина только в лямбде? Да кстати, топливный фильтр сегодня купил, но не поменял. Поменяю - напишу отчёт.
 
У меня были такие же симптомы...
заменено:
свечи
провода
крышка трамблера
бегунок
лямбда
топливный фильтр
воздушный фильтр
замерено давление в топливной
проверены метки
выставлено зажигание
ничего не помогло..
и тут у меня прорвало банку глушака заднюю... и о чудо!!! езжу с реввом, но и подхват вроде как появился и провал практически пропал..
короче я весь в мыслях
 
Во всех случаях проверить трубку разряжения, которая на ЭБУ идёт, параллельно посмотреть подсосы, которые также могут искажать работу MAPа.
 
Cepera69 написал(а):
Лямбду пока не поменял из-за финансовых трудностей. С получением стипендии куплю :blum:. А вы думаете, что причина только в лямбде? Да кстати, топливный фильтр сегодня купил, но не поменял. Поменяю - напишу отчёт.

Пока не будут устранены причины ошибок - заменой, настройкой и тп,
а их по вашему описанию три, причем все не второстепенные, предполагать
бессмысленно. :hat:
 
После замены топливного фильтра заметно улучшилась динамика разгона. Двигатель нормально тянет уже и с низких оборотов. Вот только расход великоват, наверно из-за лямбды - в понедельник обещали привезти новую.
Такой вопрос на засыпку: когда я заказывал лямбду в магазине, оказалось они 2-х типов: для двигателей с катализатором и без; я заказал "без", хотя кактализатор у меня вроде бы и стоит, но он уже пробитый - просто труба. Я правильно сделал?
 
Cepera69 написал(а):
у меня вроде бы и стоит, но он уже пробитый - просто труба. Я правильно сделал?

Не совсем. Ставь родной и ввари в бочку перегородку или пламягаситель. Датчик для варианта без катализатора работает при других параметрах выхлопа.
:hat:
 
Я не стал ничего варить, поставил лямбду, которую заказал - расход заметно уменьшился, меня устраивает. Проверил все вакуумные трубки на подсосы, некоторые заменил. Осталась одна неисправность - иногда прыгают обороты на ХХ от 300 до 1500 об/мин, иногда даже глохнет. Причём было замечено, что когда такое происходит, сильно ухудшается динамика разгона, иногда наблюдается жуткий провал при трогании с места. Может всё дело в КСХХ? :clapping:
 
Давно не писал. Сейчас машинка бегает просто супер. А было сделано следуещее: заменил концевик холостого хода, отрегулировал его; почистил форсунки в ультразвуковой ванне; в регуляторе холостого хода откручивался регулировочный винтик поршня -> закрутил его с клеем и отрегулировал, чтобы он не пропускал воздух. В принципе и все, летаем :dance2:
P.S.: ничто так не помогает, как чистка форсунок в ультразвуковой ванне, хотя бы раз в 100 тысяч пробега. Всякая промывочная жидкость - это все лажа ;)
 
Cepera69 написал(а):
Давно не писал. Сейчас машинка бегает просто супер. А было сделано следуещее: заменил концевик холостого хода, отрегулировал его; почистил форсунки в ультразвуковой ванне; в регуляторе холостого хода откручивался регулировочный винтик поршня -> закрутил его с клеем и отрегулировал, чтобы он не пропускал воздух. В принципе и все, летаем :dance2:
P.S.: ничто так не помогает, как чистка форсунок в ультразвуковой ванне, хотя бы раз в 100 тысяч пробега. Всякая промывочная жидкость - это все лажа ;)

не все форсунки можно в ультразвуке мыть - потому жидкости и придумали :hat:
 
Но не в моем случае... А для ленивых, пожалуйста, чистите промывками каждый месяц... :yahoo:
 
Cepera69 написал(а):
Давно не писал. Сейчас машинка бегает просто супер. А было сделано следуещее: заменил концевик холостого хода, отрегулировал его; почистил форсунки в ультразвуковой ванне; в регуляторе холостого хода откручивался регулировочный винтик поршня -> закрутил его с клеем и отрегулировал, чтобы он не пропускал воздух. В принципе и все, летаем :dance2:
P.S.: ничто так не помогает, как чистка форсунок в ультразвуковой ванне, хотя бы раз в 100 тысяч пробега. Всякая промывочная жидкость - это все лажа ;)

привет, у меня аналогичный двигатель с аналогичной проблемой.
Объясните пожалуйста что такое концевик холостого хода и что за регулировочный винтик поршня?
 

4z58gh5pjo.jpg


R203wR72gn.jpg

1 - концевик педали газа, замкнут, когда педаль не нажата. Обязательно проверить тестером. Нужно отрегулировать так, чтобы при отпускании педали газа, двигатель 1-2 секунды подержал обороты 1100-1200.
2 - клапан стабилизации холостого хода сразу под пластиковым кожухом. С торца закручен регулировочный винтик. Отрегулировать, чтобы не пропускал воздух
 
Zdorova Serega69!!!Ya viju ti spravilsya s etoy problemoy. U menya anologi4naya problema,podskaji pojaluista skoka stoit etot koncevik holostogo hoda?I ot kakoy eshe modeli podhodit on?zaranee blagodaren....
 
Аналогичная проблема.Только ни в ETKA ни в EXIST концевика педали газа нет.Серёга отзовись,где ты взял?
 
Точнее называется "Выключатель дроссельной заслонки" код 037 133 093 G
Можно посмотреть, но на рисунке его нет. Стоит дорого. У меня он плохо контачил, то замыкал (или размыкал), то нет, надо тестером проверять. Я не покупал. По сути этот выключатель - обычный микрик, который можно купить в любом магазине радиодеталей. я просто вырезал старый и вклеил на то же место новый. Вот только не помню, работает он на размыкание или замыкание. Если надо могу прозвонить...
 
Если не трудно прозвони.Я сегодня прозванивал тестером ни какой реакции.Ни на размыкание ни на замыкание.
 
В исходном положении замкнуто, при нажатии на педаль размыкается.
 
Назад
Сверху Снизу