Поперечный люфт правой полуоси?

  • Автор темы andgy
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 16К

andgy

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
0
Город
None
Обнаружил тут, что если взять правую полуось о подергать от внутреннего шруса к наружному или в обратном направлении, то явно чувствуется люфт в 1,5-2 см. Должно ли быть так? Если нет по в чем причина? Стопорное кольцо наружного или внутреннего шруза?
 
Во-первых это называется продольный люфт (вдоль оси), а во-вторых он должен быть, иначе при работе подвески в вертикальном направлении ШРУСы бы просто повырывало из колес.
:hat:
 
- нет. В наружном шрусе есть пружинное кольцо с внутренней стороны (со стороны палки) и стопорное с внешней. там перемешения быть не должно.

А продольное перемещение палки относительно коробки обеспечивается внутренним шрусом.

Надо открутить колесную гайку и попытаться постучать по оси шруса, мож защелкнется. Не повезет- тогда внешний шрус снять и посмотреть.
Кой-какие чюдо-слесаря пружинную шайбу в пыльнике теряют, сам такое видел.
 
если взять правую полуось о подергать от внутреннего шруса к наружному или в обратном направлении

читаем внимательно :rtfm:
или по-Вашему перемещается не полуось, а внутренний ШРУС по оси?! :LOL:
 
pau62,читаем внимательно,а не через слово
andgy написал(а):
... что если взять правую полуось о подергать от внутреннего шруса к наружному или в обратном направлении, то явно чувствуется люфт в 1,5-2 см. ..

Вот,только автор не сказал где и при каких обстоятельствах(в каком состоянии колесо,ступица,наружный ШРУС) он за конец взялся дёргать.
 
andgy написал(а):
Обнаружил тут, что если взять правую полуось о подергать от внутреннего шруса к наружному или в обратном направлении, то явно чувствуется люфт в 1,5-2 см. Должно ли быть так? Если нет по в чем причина? Стопорное кольцо наружного или внутреннего шруза?

вы внутренний ШРУС видели? На сколько смещается внутренняя обойма? Затянут ли наружний ШРУС?
 
Да все у него там в пределах нормы, чо апсуждать-то :unknw:, еслиб не ьыло защелкнуто кольцо на ШРУсе, он бы уже давно вывалилсо..полуос всмысле....... :thankyou2:аффтар так и пишет "Обнаружил тут," из чего можно сделать вывод что до обнаружения никаких симптомов на неисправности не было..ИМХО
 
Вернуть,что-ль,Советскую Власть и всем в ликбез?Тогда придётся распрощаться с авто и в автобус.
 
Не понял, что господам WRH2E и Drovalet не понравилось.
Смысл в том, что внешняя граната не дожна перемещаться
продольно относительно палки, корпус внутренней гранаты - должен(при работе подвески или на снятой полуоси).
Притом перемещается не шарнир на палке, а его внешняя часть шарнира относительно внутренней, или наоборот, как вам больше нравится.

или по-Вашему перемещается не полуось, а внутренний ШРУС по оси?!
ну это вообще загадочный вопрос. По какой оси-то? Сателитов?
 
В общем все переругались!

Брал полуось рукой стоя под машиной на яме и смотря на бампер и дергал влево - вправо. Итог полуось имеет люфт влево - вправо. Шрусы целые, внешний новый, полуось не вылетала никогда.
Еще вопрос из комплекта Шруса наружного что вообще одеваться должно и в какой последовательности на полуось? В комплекте нового пыльника много(4-5) разных шелобушек было, может когда меняли не все одели деятели. :clapping:
 
собственно на палку напяливаетя :
пыльник
стопорное кольцо (в проточку на самом кончике)
Пружинное кольцо
пласмассовое кольцо

Затем палку суют в гранату и аккуратно стучат, пока стопор не защелкнется.
 
Вроде так и делали когда меняли. Но должен ли быть такой люфт? o_O
 
когда полуось на машине и прикручена - допустимый люфт очень маленький,
он может быть только от износа внешнего шруса.
езжай к тому, кто шрус менял, и пусть разбирается.
 
Проверить затяжку внешнего ШРУСа.
 
Проверить затяжку внешнего ШРУСа
- Дяденька видимо имеет ввиду ступичную гайку. Хотя кто этих дядек поймет....
 
pau62 написал(а):
Не понял, что господам WRH2E и Drovalet не понравилось.
Смысл в том, что внешняя граната не дожна перемещаться
продольно относительно палки, корпус  внутренней гранаты - должен(при работе подвески или на снятой полуоси).
Притом  перемещается не шарнир на палке, а его внешняя часть шарнира относительно внутренней, или наоборот,  как вам больше нравится.


2 pau62
это-пять! :good: :LOL:
Корпус внутреннй гранаты (таблетка) прикручена к фланцу КПП, куда он по вашему должен перемещаться? :unknw:
А перемещается именно внутренняя часть гранаты вместе с палкой.
:hat:
когда полуось на машине и прикручена - допустимый люфт очень маленький

маленький, понятие относительное, но именно в пределах, указанных автором 1,5-2 см.
 
Спасибо, должен и хорошо.
:good:
 
На правой полуоси может не быть стопорного кольца, у меня вот нет и не было если вопросы будут фотки покажу! Сначала я сам удивлялся но потом подсказали что так бывает на некоторых моделях. Вобщем при разборе правой части подвески привод целиком из коробки вынуть можно.
 
WRH2E написал(а):
Проверить затяжку внешнего ШРУСа.
pau62 написал(а):
- Дяденька видимо имеет ввиду ступичную гайку. Хотя кто этих дядек поймет....
Что,дяденька,выпендрился?
pau62 написал(а):
...Надо открутить колесную гайку ...
 
Назад
Сверху Снизу