Draeger
Просто заглянул
Доброго всем времени суток.
Просмотрев несколько тем форума, к сожалению не нашел ответы на свои вопросы, возможно что-то и есть, но в огромном количестве информации найти это непросто. Поэтому заранне извините если что не так и спасибо за будущую помощь.
Ситуация такая:
Имеется Golf3 Variant, двигатель 1.9TDi, код двигателя ALE, год выпуска 1998, пробег 220000, очень похоже, что родной.
1. Ест масло примерно 1 литр на 1300-1500км, при этом никакого дыма, сажи, копоти и т.д. из выхлопной трубы нет - выхлоп чистый. С обратной стороны двигателя, со стороны выпускного коллектора небольшие подтеки масла имеются. Насколько ненормален/нормален такой расход для данного типа двигателя и что можно с этим сделать? Соответственно - можно ли по этим косвенным признакам судить о состоянии турбины и интеркулера?
2. При первом разгоне автомобиля сразу же после запуска двигателя наблюдается офигенная тупость(такое ощущение, что не работает турбина) до примерно 2400 оборотов, потом идет подхват и ускорение. Далее едет нормально, ровный разгон, турбина подхватывает гораздо раньше - вопросов нет. Ситуация повторяется при каждом запуске двигателя. Даже если двигатель горячий, специально глушил, стоя на светофоре - заводился - снова нет разгона - снова подхват на 2400 и потом все в порядке, так что с холодным/горячим двигателем это не связано.
Возможно данная проблема возникла после замены топливного и воздушного фильтров. Состояние всех шлангов, хомутов в норме, все затянуто, все одето.
Может быть у кого-нибудь есть какие-либо идеи и знания по этому поводу?
Всем заранее спасибо за любую информацию и помощь.
Просмотрев несколько тем форума, к сожалению не нашел ответы на свои вопросы, возможно что-то и есть, но в огромном количестве информации найти это непросто. Поэтому заранне извините если что не так и спасибо за будущую помощь.
Ситуация такая:
Имеется Golf3 Variant, двигатель 1.9TDi, код двигателя ALE, год выпуска 1998, пробег 220000, очень похоже, что родной.
1. Ест масло примерно 1 литр на 1300-1500км, при этом никакого дыма, сажи, копоти и т.д. из выхлопной трубы нет - выхлоп чистый. С обратной стороны двигателя, со стороны выпускного коллектора небольшие подтеки масла имеются. Насколько ненормален/нормален такой расход для данного типа двигателя и что можно с этим сделать? Соответственно - можно ли по этим косвенным признакам судить о состоянии турбины и интеркулера?
2. При первом разгоне автомобиля сразу же после запуска двигателя наблюдается офигенная тупость(такое ощущение, что не работает турбина) до примерно 2400 оборотов, потом идет подхват и ускорение. Далее едет нормально, ровный разгон, турбина подхватывает гораздо раньше - вопросов нет. Ситуация повторяется при каждом запуске двигателя. Даже если двигатель горячий, специально глушил, стоя на светофоре - заводился - снова нет разгона - снова подхват на 2400 и потом все в порядке, так что с холодным/горячим двигателем это не связано.
Возможно данная проблема возникла после замены топливного и воздушного фильтров. Состояние всех шлангов, хомутов в норме, все затянуто, все одето.
Может быть у кого-нибудь есть какие-либо идеи и знания по этому поводу?
Всем заранее спасибо за любую информацию и помощь.