Вопросы по Фольксваген Гольф 3 1,9TDi двигатель ALE 1998г. Расход масла и тупость при разгоне

Draeger

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Минск
Авто
Golf 3 TDi Variant ALE 1998г.
Доброго всем времени суток.

Просмотрев несколько тем форума, к сожалению не нашел ответы на свои вопросы, возможно что-то и есть, но в огромном количестве информации найти это непросто. Поэтому заранне извините если что не так и спасибо за будущую помощь.

Ситуация такая:

Имеется Golf3 Variant, двигатель 1.9TDi, код двигателя ALE, год выпуска 1998, пробег 220000, очень похоже, что родной.

1. Ест масло примерно 1 литр на 1300-1500км, при этом никакого дыма, сажи, копоти и т.д. из выхлопной трубы нет - выхлоп чистый. С обратной стороны двигателя, со стороны выпускного коллектора небольшие подтеки масла имеются. Насколько ненормален/нормален такой расход для данного типа двигателя и что можно с этим сделать? Соответственно - можно ли по этим косвенным признакам судить о состоянии турбины и интеркулера?

2. При первом разгоне автомобиля сразу же после запуска двигателя наблюдается офигенная тупость(такое ощущение, что не работает турбина) до примерно 2400 оборотов, потом идет подхват и ускорение. Далее едет нормально, ровный разгон, турбина подхватывает гораздо раньше - вопросов нет. Ситуация повторяется при каждом запуске двигателя. Даже если двигатель горячий, специально глушил, стоя на светофоре - заводился - снова нет разгона - снова подхват на 2400 и потом все в порядке, так что с холодным/горячим двигателем это не связано.
Возможно данная проблема возникла после замены топливного и воздушного фильтров. Состояние всех шлангов, хомутов в норме, все затянуто, все одето.
Может быть у кого-нибудь есть какие-либо идеи и знания по этому поводу?



Всем заранее спасибо за любую информацию и помощь.
 
Для такого года рождения .расход конечно большой.хотя мануал допускает до литра на 1000км.Проблему тупасти нужно начать решать с диагностики в режиме тест -драйва.и выкладки всех блоков диагностики с первого по 13.особое внимание уделите 11 блоку.Только .что увидел ,что вы с Минска.у вас много неплохих специалистов которые смогут решить проблему.
 
Была такая же проблема с тупостью, решил заменив ДМРВ на новый. Можно проверить отключив ДМРВ и прокатиться. Разница ощутима =)
 
kpehg написал(а):
Была такая же проблема с тупостью, решил заменив ДМРВ на новый. Можно проверить отключив ДМРВ и прокатиться. Разница ощутима =)

Это не всегда так.Более правильный тест это промер напряжения на выводах расходомера.если интересно завтра скину данные.
 
Необходимо уточнить расход какого масла.Маркировка, производитель,тип.
К тому же коллега верно подметил, по спецификациям VW, расход масла для турбо двигателей до 1л на 1000 км--это норма жизни.
Про тупость,если воспринимать буквально (2. При первом разгоне автомобиля сразу же после запуска двигателя наблюдается офигенная тупость), можно сделать вывод,что таким образом будет тупить любой двигатель. Потому как сразу после запуска двигаеля его необходимо прогреть. А дизель греется дольше бензинового. Все остальное только после диагностики. Если принимать в расчет новый топливный фильтр, вполне возможно, если это не Mahle Knecht. Очень вероятно.
Так что, масло и топливный фильтр в студию.(в смысле их производители и маркировки.)
 
Привет всем!
Рад видеть одно-двигателиста,Draeger-а
Тоже АЛЕ, тоже Вариант и тоже Дизель, 1997г. :rolleyes:
У меня на одометре 254тысячи. Правда машина из Литвы и не скрутить одометр могли только очень честные люди.Думаю, как минимум 50-70 скинули.

Двигатель жрет примерно 200мл на 1ткм(Кастрол Магнетек 10-40 Дизель). при достаточно дурацкой пригородной езде (2-3 км, стоянка, 20-30 км движения, стоянка, где больше 2-3км..)
У меня еще с клапана этого гонит на Блоке., все не разобраться с ним !
А Интеркулер вы не смотрели, может с него гонит, хотя при этом на газах должен быть черный дым.
А про обороты не могу сказать - не сталкивался.
рад был, если чем -нибудь помог.
 
Спасибо всем за участие, извините, был в командировке, поэтому отвечаю только сейчас. Постараюсь по порядку.

Soon, спасибо за совет, если можно поподробнее рассказать про блоки и про замер напряжений на расходомере воздуха.

kpehg, надо будет так и сделать - думал уже и над этим.

Kelevra, да, читал мануал фольксовский, там действительно написано до литра на 1000 км, но, думаю, что это критичный расход и у подавляющего большинства он гооораздо меньше. Масло Liqui-Moly, 10w40, артикул 1303, если полное описание, топливный фильтр как раз таки Mahle Knecht :). Вы меня не совсем правильно поняли, я писал, что такая тупость есть даже после запуска горячего двигателя, после продолжительной езды я ради интереса его глушил стоя на светофоре, и потом все повторяется вновь.

Ivankuz, тоже рад видеть брата по авто :).
У меня такой же дурацкий ритм езды, только плюс к этому есть еще и достаточно долгие поездки по трассе 350-400 км, в командировки, а расход масла одинаков. Ваш расход меня бы вполне устроил :).
Выхлоп абсолютно чистый, поэтому и интересно, куда уходит масло.

Всем спасибо, буду очень рад вашей помощи. :good:
 
Назад
Сверху Снизу